Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Так же принимаем заказы по гуманитарным предметам: экономика, право, менеджмент и др.

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Диплом разработка линии инструментального контроля автомобилей

В конструкторской части дипломного проекта спроектирован люфт-детектор для автомобилей с нагрузкой на ось до 2,5 т. Люфт-детектор предназначен для обнаружения люфтов в подвесках и рулевом управлении легковых автомобилей.

Люфт-детектор представляет собой две подвижные платформы, совершающие продольные, поперечные и диагональные движения с помощью гидравлического привода. Каждая платформа лежит на подвижном раме, которая в свою очередь лежит на неподвижном основании. Движение платформ осуществляется за счет нарастания давления в гидроцилиндре, вследствие этого выдвигается шток и подвижная платформа начинает перемещаться. В данном люфт-детекторе применяются гидроцилиндры двустороннего действия. Один из гидроцилиндров, приводящий в движение платформу в поперечном направлении, закреплен на подвижной раме, а другой гидроцилиндр приводит подвижную раму в продольном направлении вместе с дополнительной площадкой. Второй гидроцилиндр закреплен на неподвижной раме в нижней плоскости основания.

Сборочный чертеж люфт-детектора линии инструментального контроля

Сборочный чертеж люфт-детектора линии инструментального контроля

Диплом модернизация СТО Аояма Моторс

Актуальность данной темы дипломного проекта обусловлена стабильным ростом автомобилизации как страны в целом, так и города Москвы. Рост числа автомобилей так же гарантирует востребованность услуг СТОА.

Тема дипломного проекта ставит целью решение следующих задач:

  • проанализировать положение СТО Аояма Моторс в конкурентной среде;
  • определить годовой объем работ на СТОА;
  • спроектировать участок регулировки углов установки колес как самостоятельную единицу производства;
  • выбрать необходимое технологическое оборудование для производства данной услуги;
  • произвести расчет необходимых параметров для безопасной работы на участке;
  • определить экономическую эффективность проектных решений.

Предложенные меры в дипломном проекте позволят предприятию привлечь потенциального клиента и повысить производительность труда, что приведет к развитию и повышению рентабельности предприятия.

Организация ТО и ТР машинно-тракторного парка в условиях Агрокомплекса им. Зайцева

В сельском хозяйстве, как отрасли общественного производства, развивающейся на основе мощной материально-технической базы, проводиться курс на интенсификацию сельскохозяйственного производства. Хозяйства различных форм собственности приобретают сотни тысяч единиц новой высокопроизводительной техники. Сейчас в сфере производства сельскохозяйственной продукции работают миллионы тракторов, автомобилей, комбайнов и других машин. Для поддержания их в исправном состоянии была создана сеть ремонтно-обслуживающих предприятий.
Если коснуться истории, то можно отметить, что основой для создания современных ремонтных предприятий, послужили небольшие ремонтно-механические мастерские машинотракторных станций  (МТС). С тех пор развитие сети ремонтных предприятий  идёт по пути  специализации и концентрации  производства. Одновременно с  ростом  мощностей на предприятиях внедряются новые технологические процессы, прогрессивное высокопроизводительное оборудование, растёт механизация и автоматизация производства.
Правильная организация ремонта сельскохозяйственной техники обеспечивает высокую техническую готовность машин к выполнению полевых работ, способствует  повышению производительности труда. Своевременный и высококачественный  ремонт почвообрабатывающих, посевных, уборочных и других машин сокращает их простои в период эксплуатации и значительно повышает сезонную  наработку.
Практика показывает, что там, где своевременно и доброкачественно готовят технику к полевым работам, внедряют меры по высокоэффективному её использованию, даже в сложных погодных условиях выращивают хороший урожай сельскохозяйственных культур.
Результаты научных исследований подтверждают, что для организации ремонта сельскохозяйственной техники на современном уровне хозяйства должны располагать комплексом специальных сооружений и набором соответствующего оборудования, оснастки и инструмента, а также грамотно организовывать сотрудничество со специализированными ремонтными предприятиями.
План землепользования
Диплом комплект.

Организация технического обслуживания автопарка в ООО "Технострой"

Организация технического обслуживания автопарка в ООО "Технострой"
На техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве затрачиваются ежегодно миллионы рублей, но не смотря на такие большие затраты, машины нередко простаивают много времени в ожидании ремонта. Общеизвестно, что эффективное и высокопроизводительное использование техники возможно лишь при условии хорошо организованной и научно – обоснованной системы технического обслуживания и ремонта. Эту систему при обновлении и совершенствовании техники, и изменении организационных форм управления сельскохозяйственным производством также необходимо всячески совершенствовать.
Общество с ограниченной ответственностью «Технострой» расположено по адресу, Республика Карелия, Прионежский район, поселок Мелиоративный, ул. Лесная дом 2.
ООО «Технострой» создано на основании решения Учредителей общества 07 сентября 2005 года.
Целью деятельности общества является извлечение прибыли.
ООО «Технострой» осуществляет следующие виды деятельности:
- строительство автомобильных дорог и дорожных сооружений;
- реконструкция автомобильных дорог и дорожных сооружений;
и других работ, связанных с содержанием автомобильных дорог.
График загрузки автомобилей
Подвижной состав предприятия состоит из 14 автомобилей и 17 единиц тракторной техники.
Работы по ТО-1 проводятся в межсменное время, работы по ТО-2, в рабочее время с простоем для всех видов подвижного состава.
Текущий ремонт выполняется по потребности (агрегатным способом) на специальных (тупиковых) постах.
На основании анализа организации ТО и Р машин и технической вооруженности предприятия оценку ремонтно-механической мастерской, можно оценить на удовлетворительно. Так как нехватка нового, более технологичного оборудования сказывается на скорости проведении технического обслуживания и ремонта подвижного состава и соответственно его качестве. Для усовершенствования технологических процессов предлагаю оснастить ремонтно-механические мастерские более новым, многофункциональным оборудованием и инструментом.
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, меха¬низмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля.
Диплом - полный комплект.

Организация ТО и ТР автопарка ООО «Телекомстрой»

1.1 История предприятия
Коллективу компании более 10 лет. ООО «Телекомстрой» было создано в 1995 году в результате структурной реорганизации ТОО «Связьсервис», основанного в 1992 году. Строительная деятельность была отделена и передана во вновь созданное предприятие ООО «Телекомстрой».
На протяжении десяти лет компания наращивала объемы производства, активно развивая производственные мощности, приобретая современную технику, оборудование, приборы и осваивая новые технологии.
производственный корпус
Новой точкой отсчета развития ООО «Телекомстрой» стало создание в 2003 году холдинговой компании, в которую вошли специализированные предприятия по выполнению строительных работ различного профиля, сохранив при этом приоритетное направление в своей деятельности - строительство сооружений связи.
Диплом - полный комплект.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru