Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проект организации работы центра по предпродажному, гарантийному и послегарантийному техническому обслуживанию автотракторной техники

В данном дипломном проекте проведен анализ деятельности предприятия ООО «Сельхозкомплект». На основании этого анализа были сделаны выводы и внесены предложения В основной части проекта представлены расчеты по определению; площади участка, количества рабочих по специальностям, штатного состава работающих технического центра и количества оборудования. В конструкторской части проекта был разработан стенд для обкатки агрегатов. В экономической части произведены расчеты по экономии от внедрения стенда в производство, рассчитана приблизительная прибыль от нового участка по ремонту тракторов, а также были определены сроки окупаемости капиталовложений.

Целью выполнения дипломной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков в самостоятельном решении конкретных задач при организации технического сервиса в сельском хозяйстве.

В дипломной работе решается комплекс задач по расчету объемов сервисных работ, организации производственного процесса ремонта тракторов и их агрегатов, организации рабочих мест, и экономической оценки предполагаемых инженерных решений.

В процессе выполнения дипломного проекта была проанализирована деятельность предприятия. Поставлена главная задача - повышение эффективности работы предприятия. Одна из проблем данного предприятия - это недогрузка персонала. Поэтому в дипломном проекте было предложено рассчитать дополнительные объемы сельскохозяйственной техники, которые возможно выполнять в межсезонье, чтобы более равномерно распределить напряженность работ на предприятии и разработать проект участка для ремонта техники. Производственную площадь для ремонтного участка предполагается  арендовать у предприятия ОАО «Есаульское РТП».

В качестве конструкторской разработки был выбран стенд для обкатки агрегатов. Конструкторская разработка направлена на обеспечение качественной обкатки отремонтированных агрегатов, что способствует продлению срока службы машины после ремонта, снизить затраты при сборке и регулировке.

В результате выполнения дипломного проекта было сделано следующее:

  1. рассчитаны дополнительные объёмы сельскохозяйственной техники, которые позволят в межсезонье распределять равномерно напряжённость работ;
  2. разработан проект участка для ремонта техники (расчетная прибыль проектируемого участка составила 3528 тыс. руб.);
  3. разработан стенд для обкатки агрегатов, который обеспечит качество обкатки отремонтированных агрегатов и позволит увеличить срок службы машин, снизит затраты при сборке и регулировке.

В работе над проектом были применены на практике знания, полученные в течение обучения в академии. Закреплены навыки конструирования стендов. Приобретен опыт планирования экономических показателей работы предприятия и управления персоналом.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

ВКР Проект организации технического обслуживания легковых автомобилей на СТОА ИП

Станция технического обслуживания ИП «Федорцов Александр Викторович» расположена в р.п. Мокшан Пензенской области. Поселок имеет сильно раз-витую сеть авторемонтных мастерских и СТОА в связи с тем, что через поселок проходит дорога федерального назначения – трасса М5. СТО ИП «Федорцов А.В.» расположена в трех километрах от трассы, поэтому в большей степени работа её направлена на жителей р.п. Мокшан, и района. При всем при этом станция является прибыльной.

В технологической части проекта мы провели технологический расчет, который показал годовую программу работы СТОА, в результате чего мы спроектировали станцию технического обслуживания.

В конструктивной части проекта мы предложили разработать конструкцию устройства для кантования двигателей легковых автомобилей, а в экономической части проекта мы рассчитали стоимость ее изготовления в СТО.

Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что услуги по ремонту автомобилей развиты в полном объеме. Большое количество станций и ремонтных организаций в первую очередь обусловлено прохождением через р.п. Мокшан трассы федерального назначения М5. Данную работу мы проводим по станции технического обслуживания ИП Федорцов А.В. которая рассчитана в большей степени на автомобили р.п. Мокшан, а не на трассу М5 – это связанно с местоположение станции, которая удалена от трассы М5 на расстояние 3 км.

План станции ТО и ремонта ИП

План станции ТО и ремонта ИП

Проект совершенствования организации ремонта МТП в ЗАО Кнауф Челябинской области

Обобщая весь материал, который был приведен, можно отметить что, предприятие в целом рационально использует свои ресурсы. Преимуществом ЗАО «Кнауф» является использование самых передовых и новейших технологий по добыче и переработке гипсового камня. Также в производственном процессе задействованы последние модели МТП, которые обладают большей производительностью. Недостатком же можно отметить не рациональное использование МТП и не квалифицированное проведение ТО и ремонтов.

Для арендованных автомобилей Камаз в количестве 30 машин нет ремонтной базы. Это сказывается на отгрузке готовой продукции. В связи с этим актуальной задачей является совершенствование организации ремонта МТП в ЗАО «Кнауф».

Целью дипломного проекта является повышение эффективности работы МТП в ЗАО «Кнауф».

Основные задачи:

  • расчёт объёмов ремонтных работ;
  • разработка графика загрузки гаража;
  • сетевой график текущего ремонта машины;
  • конструкторская разработка;
  • технико-экономическая оценка разработанных технических решений.

Дипломным проектом предусмотрено совершенствование организации ремонта МТП в ЗАО «Кнауф». Был определён состав работ по техническим обслуживаниям и текущему ремонту автомобилей Камаз на базе имеющихся производственных площадей предприятия.

В проекте произведены необходимые расчёты, которые показали, что годовая трудоёмкость работ равна 24867 чел.-ч, численность рабочих - 13 чел., площадь производственного корпуса- 1368 м2. Разработана планировка корпуса, подобрано нужное оборудование для ремонта и технического обслуживания МТП.

Разработанная в дипломном проекте конструкция приспособления для разборки и сборки колёс автомобиля Камаз – гайковёрт, который позволяет увеличить производительность процесса. Расчёты показали, что затраты на изготовления гайковёрта равны 17100 руб., годовая экономия -7100, срок окупаемости равен - 2,3 года.

Технико-экономическая оценка проекта показывает эффективность предлагаемых решений.

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

ВКР Проект организации технического обслуживания и ремонта МТП В ООО Сельхозкомплект-Сервис

ООО «Сельхозкомплект-Сервис» является специализированным ремонтно-сервисным центром по ремонту тракторов, гарантийному и послегарантийному обслуживанию тракторов. При существующей большой конкуренции со стороны других ремонтных предприятий, предприятие остается конкурентоспособным. Работники центра выполняют капитальный ремонт тракторов в соответствии с техническими требованиями на текущий и капитальный, что отражается на увеличение ресурса агрегатов и трактора в целом, однако существующее оборудование не всегда позволяет обеспечивать требуемое качество. Центр не обладает всем перечнем оборудования необходимого для проведения текущего и капитального ремонта, поэтому некоторый объём работ выполняют по кооперации, что приводит к увеличению времени нахождения объектов в ремонте и материальных затрат.

Поэтому для повышения качества выполняемых работ по ТО и ремонту, сокращения времени нахождения объекта в ремонте, снижения материальных затрат, улучшения условий труда работников в проекте ставиться цель – усовершенствовать организацию и технологию выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту МТП центра.

Для достижения поставленной цели в проекте необходимо решить следующие задачи:

  • уточнить программу ТО и ремонта, определить трудоемкость ее выполнения;
  • уточнить необходимое количество работников и оборудования;
  • составить сетевую модель КР ДВС Д-240;
  • выполнить расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования;
  • разработать устройство для раскатки трактора МТЗ;
  • разработать мероприятия по безопасности охраны труда;
  • выполнить технико-экономическую оценку предложенных мероприятий.

Пояснительная записка содержит 68 страницы текста формата А4, 50 формул, 24 таблицы и 5 рисунков. Графическая часть выполнена на 7 листах формата А1.

В выпускной квалификационной работе на тему «Проект организации технического обслуживания и ремонта МТП в ООО «Сельхозкомплект-Сервис» Челябинской области» проведён анализ хозяйственной деятельности ремонтно-сервисного центра, на основе этого разработан проект организации технического обслуживания и ремонта МТП. Выполнен расчёт количества рабочих по специальностям, построена сетевая модель производственного цикла капитального ремонта основного представителя МТП - трактора МТЗ.

В ВКР предложено устройство для расстыковки и сборки остова трактора МТЗ и проведены соответствующие прочностные расчеты. Разработана инструкция по охране труда для безопасной работы на предлагаемом устройстве. В заключении представлен расчет технико-экономических показателей проекта и разработанного устройства. В приложении представлены перечень оборудования мастерской, сетевой график и его параметры, спецификации.

Технико-экономическое обоснование темы работы

Технико-экономическое обоснование темы работы

Диплом Проектирование зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики АТП с разработкой гайковерта для гаек колес

Объектом дипломной работы является зона второго технического обслуживания ООО «Юганскавтотранс-1».

Цель работы: провести анализ работы зоны ТО, определить слабые стороны организации работ в зоне ТО-2, определить недостатки существующих планировочных решений, выявить неоснащенность материально-технической базы.

В связи с этим в дипломном проекте ставятся следующие задачи:

  • выполнить анализ организации работ в зонах постовых работ ТО;
  • выполнить технологический расчет АТП;
  • разработать приспособление для зоны ТО-2, которое обеспечит более высокую производительность труда;
  • разработать мероприятия по охране труда и окружающей среды.

В процессе выполнения дипломного проекта на основании анализа хозяйственной деятельности ООО «Юганскавтотранс-1» сделан вывод о необходимости совершенствования технического обеспечения в зоне ТО-2. По результатам анализа необходимо разработан план модернизации постов по ТО-2 автомобилей, позволяющий достичь большей эффективности проведения обслуживаний и ремонта подвижного состава, сократить число ремонтных рабочих, увеличить время работы автомобилей на линии, полностью или частично ликвидировать затраты ручного труда.

В настоящее время все работы по ТО и ТР производятся в боксе №2, размером 60х36 м. Автомобиле-места внутри бокса не планируются. Для организации работ по ТО-2 подобрано соответствующее оборудование. При этом смотровые канавы остаются на прежних местах и значительных капитальных вложений не потребуется.

В конструкторском разделе было проанализированы существующие на российском рынке гайковерты для гаек колес грузовых автомобилей и тракторной техники. С учетом недостатков, по результатам анализа предложен гайковерт для откручивания гаек колес тракторов, прототипом для которого послужила модель И-330.

В отличие от всех существующих ныне конструкций, данный гайковерт оснащен приводом на колеса для возможности самостоятельного перемещения по зоне ТО и ремонта, тем самым, уменьшив нагрузку на слесарей-авторемонтников зоны ТР и увеличив производительность труда.

Основные преимущества предлагаемой конструкции гайковерта является:

  • конструкция гайковерта новая, и не уступает зарубежным аналогам;
  • гайковерт дешевле зарубежных аналогов;
  • при движении гайковерта сетевой кабель подвешен и не мешает;
  • легкость передвижения (гайковерт передвигается самостоятельно, слесарю-ремонтнику остается только управлять направлением движения);
  • 2 передних колеса обеспечивают устойчивость гайковерта, а два пневматических прорезиненных задних – плавность хода;
  • во время работы гайковерт не приходится придерживать ногой, (откатываться назад гайковерту не позволяет прямозубая передача, через которую гайковерт приводится в движение).

В разделе безопасности жизнедеятельности были рассмотрены опасные и вредные производственные факторы, действующие в зоне ТО, выполнен расчет светильников.

Экономическая оценка модернизации мастерской показала, что срок окупаемости программы модернизации составляет немногим более 2-х лет, а разработанной конструкции передвижного гайковерта съемника – полгода.

Анализ работы автотранспорта за 5 лет

Анализ работы автотранспорта за 5 лет

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru