Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проект реконструкции автогаража сельхоз предприятия ТОО Тайынша Астык под придорожное СТО

Будучи в самой середине Евразийского материка, в стыке больших экономических регионов, а кроме того разных цивилизаций и культур, Казахстан обязан стремительно встраиваться в нынешнюю концепцию глобальных общественно-политических и экономических взаимосвязей. Только лишь с формированием нынешних средств коммуникаций, инфраструктуры и транспорта нашей страны способен быть объединяющим мостом посередине Запада и Востока. Широко распространенная в рыночных условиях концепция технической эксплуатации преображается в сервисную концепцию, то есть автосервис.

Одной из важных проблем технической эксплуатации автотранспортных средств считаются управление производственной работой СТО, увеличение производительности трудозатрат, усовершенствование обстоятельств работы и применение ключевых производственных фондов при оптимальных расходах ресурсов. Управление производственной работой СТО, усовершенствование обстоятельств работы, увеличение производительности трудозатрат и применение ключевых производственных фондов при оптимальных расходах ресурсов также считается одной из важных проблем промышленной эксплуатации автотранспортных средств.

Целью проекта было реконструировать автогараж на базе предприятия ТОО «Тайынша Астык» под придорожное СТО, где будут проводиться все виды ремонтных работ не только для подвижного состава предприятия.

В результате расчетов дипломного проектирования был проведен анализ месторасположения данного предприятия, природно-климатических условий Тайыншинского района, была представлена история этого предприятия, организационная структура, было выяснено количество, марки, года выпуска техники данного предприятия.

В результате технологического расчета определено потребное количество рабочих и размеры производственных площадей. Выбрано необходимое технологическое оборудование, при выборе использовался каталог оборудования «ГАРО».

С целью усовершенствования разработан четырехстоечный подъемник с траверсами. Оборудование должно обеспечить увеличение эффективности и качества проводимых работ, а также уменьшить временные и трудовые затраты.

Получены основные финансовые показатели – прибыль, рентабельность и срок окупаемости проекта. Из расчетов технико-экономических оценки проекта срок окупаемости предприятия составляет 2,5 года. Также в результате внедрений предполагаемой конструкции увеличится качество и сократится время на ремонт автомобилей.

Из расчетов можно сделать следующие выводы, что проведение мероприятий по реконструкции предприятия можно считать полностью оправданной с технической и экономической точках зрения.

Анализ деятельности ТОО «Тайынша Астык»

Анализ деятельности ТОО «Тайынша Астык»

Проект автогаража для проведения ТО и ТР грузовых автомобилей на базе предприятия ТОО Milk Project

Целью данного дипломной работы является проект автогаража для проведения технического осмотра и текущего ремонта грузовых машин на базе предприятия ТОО «MilkProject», а также их непосредственного хранения. Дальше я ознакомлю вас с производством и проведу анализ работы предприятия, так же проведу необходимые расчеты. Для того, что бы решить задачи по росту производительности, увеличению перевозок и снижению себестоимости технического обслуживания автомобилей.

В ходе выполнения дипломного проекта на тему «Проект автогаража для выполнения ТО и ТР грузовых автомобилей на базе предприятия ТОО «MilkProject» с. Садовое, Зерендинского района, Акмолинской области» мной был проведен анализ работы предприятия изучено его производство, в ходе чего был выявлен определенный недостаток, такой как отсутствие места хранения грузовых автомобилей а так же отсутствие надлежащего систематизированного ухода за транспортными средствами.

В результате технологических расчетов был разработан производственный процесс автогаража по обслуживанию грузовых автомобилей, и выбран метод обслуживания на универсальных постах. Он является наиболее уместным в данном случае, так как его организация не требует однородности технологического оборудования а работы по обслуживанию могут производить специалисты универсалы. По расчетам было принято включить в состав автогаража такие зоны как: зона ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, а так же участки: агрегатный, слесарно–механический, кузнечно рессорный, топливной аппаратуры, медницкий, жестяницкий и т.д. А так же отобрано необходимое оборудование для автогаража.

На основании технологических расчетов площадей было принято и объемно-планировочное решение, общая площадь автогаража составила 1785м2. Автогараж включает в себя место хранения автомобилей, зону ежедневного обслуживания, зоны ТО и ремонта автомобилей, производственные участки, склад и административно-бытовые помещения. Зона ежедневного обслуживания выполнена отдельно, так как моечные работы транспортных средств проводятся ежедневно и требуется отдельная канализационная система для слива сточных вод.

Мойка автомобильных цистерн занимает 96% процентов от моечных работ, что бы ускорить и облегчить процесс, за разработку конструкции было взято создание насадки струйно-распылительной с двумя режимами работы для мойки высокого давления.

Соблюдение охраны труда направлено на рост производительности труда, повышение жизненного и культурного уровня трудящихся, последующее облегчение и безопасность условий труда, устранение производственного травматизма. Мероприятия, проводимые по охране труда, позволяют сократить число несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Основные требования по пожарной и взрывной безопасности при работе на производстве предусматривают технологические, организационные, технические и специальные мероприятия.

Для создания пригодного освещения в производственных помещениях и на рабочих местах необходимо выполнить ряд мероприятий светотехнического и организационного характера. По расчетам принято оснастить помещения светильниками типа ПВЛ на две люминесцентные лампы.

Основное влияние на окружающую среду автогараж оказывает выбросом в воздух выхлопных газов из вентиляционных вытяжных систем и выбросом сточных вод от мойки автомобилей и утилизацией отработанных жидкостей.

По технико-экономическим показателям можно увидеть, что проект автогаража окупиться за 5 лет. Прибыль от производства составит 4151256 тг. А срок окупаемости конструкции и вовсе составит один месяц. Все расчеты подтверждают правильность выбранных решений в техническом разделе, при выборе технологического процесса.

В графической части даны чертежи проектируемого автогаража и конструкции.

Считаю, что цель дипломного проекта была достигнута.

Генеральный план проектируемого автогаража для ТОО Milk Project

Генеральный план проектируемого автогаража для ТОО Milk Project

Диплом Проект спецавтопредприятия по уборке улиц города

В данной дипломной работе предлагается проект АТП по уборке улиц г. Нурсултан. Данный проект обеспечит повышение качества инфраструктуры города, что является одним из приоритетных направлений.

Дипломная работа – финальная частью учебного процесса. Она выступает эффективной формой оценки подготовки потенциального специалиста. В процессе написания работы студент показывает уровень усвоения комплекса знаний, приобретённых за 4 года обучения в высшем учебном заведении.

Цели и задачи дипломной работы:

  • закрепление теоретических знаний и практических навыков по специальности «Транспорт, транспортная техника и технологии»;
  • выявление научных, технических и экономических задач, а также эффективное предложение по их решению.

В данном дипломном проекте были представлены следующие пояснения и расчёты: обоснование актуальности спецавтопредприятия, анализ статистических данных, технологический расчет, создана конструкция, позволяющая повысить технологичность и эффективность зимнего содержания улиц города, выявлены важные аспекты и методы по повышению уровня охраны труда, защита окружающей среды, а также технико-экономические показатели спецавтопредприятия по уборке улиц г. Нурсултан.

В данной дипломной работе описан проект спецавтопредприятия по уборке улиц г. Нурсултан. Данный проект также может рассматриваться в качестве типового для предприятий с подвижным составом, состоящим из грузовых автомобилей.

В технологической части был произведен расчёт по методике Напольского. Эти расчёты включают в себя следующие параметры: количество рабочих, в том числе штатных, ИРК, производственных рабочих; количество рабочих постов; определены количество и потребность в технологическом оборудовании; площади складских, производственных и административных помещений, а также площадь закрытой и открытой стоянок.

Конструкторская разработка состоит в определении потребности в повышении технологичности транспортировки снежных накоплений и предложении об освоении технологии снегоплавления. Данная часть содержит информацию об эффективности машины, а также прочностные расчёты шнекового смесителя.

Данный проект позволит повысить привлекательность Сарыаркинского района г. Нурсултан, а также Есильского в дальнейшем. Функции предприятия соответствуют основным направлениям программы развития г. Нурсултан. Помимо прочего данное предприятие позволит создать рабочие места в городе в количестве более 80. Основным источником доходов принимается освоение государственных заказов от лица Акимата г. Нурсултан.

Схема управления спецавтопредприятием

Схема управления спецавтопредприятием

Проектирование СТО для легковых автомобилей в городе Нурсултан с разработкой моторного участка

Проектирование СТО для легковых автомобилей в городе Нурсултан с удобным месторасположением, Алматинский район ул. Тулебаева, с качественным обслуживанием. Целью данной СТО будет являться привлечение клиентов за счет качественного и оперативного обслуживания, проведение капитального ремонта двигателя автомобиля «Тойота» с применением современных технологий, обеспечивающих восстановление цилиндров двигателя, постелей коленвала и распредвалов, замена втулок впускных и выпускных клапанов, восстановление и ремонт главной ременной передачи карбюраторных и дизельных двигателей, выпускной системы двигателя. Проведение ТО и ТР, диагностирование автомобилей, проведение шиномонтажных услуг.

Анализ сферы услуг в выбранном сегменте рынка, а именно профессиональный капремонт двигателя, в ресурсах интернета показал, что в основном производится узловой ремонт двигателя, подразумевающего не восстановление износа отдельного узла, а только его замену на новый. Однако, качественная замена узла достигается на 100% при использовании оригинальных запчастей от производителя. Средние и мелкие СТО применяют комплектующие азиатского производства, что зачастую приводит к неполной наработке на отказ и снижению ресурса двигателя после такого «капитального ремонта». Для рядового автовладельца покупка оригинальных запчастей нерациональна и зачастую владелец продает автомобиль, взвесив окончательно свои расходы на ремонт.

Также на выбор данного сегмента рынка повлияло географическое расположение региона, а также то обстоятельство, что аналогичный профессиональный ремонт производится в крупных городах РК – Шымкент и Алматы. В Акмолинской области услуги в данной сфере мало развиты.

Для дальнейшего промоутинга услуги предлагается развивать тюнинг двигателя, данная услуга в последнее время широко начинает развиваться и пользоваться спросом у автовладельцев. Наибольшим спросом пользуется услуга по увеличению объема цилиндров двигателя, замена поршневых колец на более износостойкие сплавы, модернизация выпускной системы.

Из проведенного анализа сегмента услуги по ремонту двигателя Тойота можно сделать вывод: в г. Нурсултан нет сервисных центров по оказанию данной услуги для японских автомобилей. Общий анализ четырех важнейших конкурентов показал, что все они имеют неудобное для их деятельности месторасположение, а качеству и культуре обслуживания удовлетворяют только два из четырех.

Поэтому целью данной работы является разработка сервисного центра с разработкой цеха по ремонту двигателей автомобилей Тойота, диагностическим, шиномонтажным, ТО и ТР постами. Для этого необходимо: выбрать удобное для клиентов месторасположение сервисного центра, рассчитать производственную программу на основе маркетинговых данных, определить потребное количество персонала, а также выбрать оборудование для цехов и рассчитать площадь участка.

Генеральный план проектируемой СТО в городе Нурсултан

Генеральный план проектируемой СТО в городе Нурсултан

Модернизация работы шиномонтажного участка в СТО Эклипс

В данном дипломном проекте рассматривается вариант возможной реконструкции СТО «Эклипс», произведен соответствующий расчет, в специальной части представлен приспособление для снятия шины с диска.

Главной целью данного дипломного проекта является изменения в планировке производственного корпуса, в организации производственного процесса для наиболее эффективного и рационального использования производственно-технической базы и экономии времени, затрачиваемого на обслуживания подвижного состава. Также задача этого проекта сводится к максимальному соответствию всех технических параметров и значений производственного корпуса, производственно-технической базы с параметрами и значениями, полученных при теоретическом расчете.

На данный момент производственно-техническая база СТО «Эклипс» устарела и требует внедрения новых мощностей. В основном необходимы дополнительные площади для создания цехов и складских помещений. Специфика СТО как предприятия накладывает определенные условия на установленные понятия основных показателей такого предприятия.

Изучения опыта перечисленных выше СТО показывает, что эффект от производства достигается не столько укрупнениями самих предприятий, сколько созданием мелких, гибких производств, способных изменить вид основных работ по ТО и ТР автомобилей.

Из всего вышеизложенного можно поставить следующие задачи проектирования:

  1. Провести технологический расчет СТО расширив при этом номенклатуру выполняемых работ с учетом строительства дополнительного производственного корпуса;
  2. Провести планировку на основании расчетов генерального плана и производственного корпуса;
  3. Обосновать номенклатуру необходимого дополнительного оборудования для оснащения СТО;
  4. Провести опытно-конструктивные работы (ОКР) по совершенствованию установок для демонтажа шин в шиномонтажном участке;
  5. Дать технико-экономическое обоснования по выполненной работе.

В результате приведенного анализа слабых мест, существующего СТО проведены необходимые технологические расчеты, расчет трудоемкости работ, определено потребное количество рабочих и размеры производственных площадей. Выбрано необходимое технологическое оборудования в дополнения к существующему на станции для демонтажа покрышки от обода колеса. Предложена перепланировка генерального плана СТО, плана производственного корпуса с применением нового оборудования.

В разделе охраны труда были проработаны вопросы по повышению безопасности труда. Был выполнен анализ вреда и опасности на участке. Выявлены опасное зоны приспособления. Для ликвидации опасных зон приспособления приняты меры для повышения труда.

Проблемы экологической безопасности автомобильного транспорта являются составной частью экологической безопасности страны. Для решения вопросов экологической безопасности автотранспорта государством разрабатываются программы по снижению негативного воздействия автомобильного транспортного на окружающую среду.

При увеличении производства, увеличивается негативное воздействие на окружающую среду. СТО «Эклипс» успешно развивающееся предприятия, поэтому необходимо принимать эффективные меры по поддержанию и улучшению экологической безопасности.

Генеральный план СТО Эклипс

Генеральный план СТО Эклипс

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru