Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Диплом Технологический проект станции технического обслуживания легковых автомобилей

В Батыреве Чувашской Республики по данным ГИБДД около 1659 легковых автомобилей, принадлежащих гражданам и вместе с тем, практически не развита система сервисного обслуживания автомобилей. Владельцы вынуждены ремонтировать свои автомобили самостоятельно, в автомастерских, не обладающих современными технологиями ремонта и обслуживания, оборудованием, либо ездить на ТО и Р в город Канаш или в соседние районы, что крайне неудобно и затратно. Поэтому строительство СТО  с  диагностическим уклоном в Батыреве очень актуально! Планируется специализировать данную СТО по следующим направлениям:

  • ТО и Р в полном объеме;
  • Подготовка к ГТО;
  • Уборочно-моечные работы;
  • Работы по выбору.

Проектирование СТОА осуществляется по заданию кафедры «Ремонт машин и технология конструкционных материалов» Чувашской Государственной сельскохозяйственной академии.

Управление производственной деятельностью СТОА, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов, является одной из актуальных задач автосервиса.

Генеральный план проектируемого СТО

Генеральный план проектируемого СТО

Диплом Огранизация пункта для хранения машин и оборудования ферм в УОХ Учхоз Липовая гора

Объектом разработки является пункт для хранения машин и оборудования животноводства.

Цель проекта - огранизация пункта для хранения машин и оборудования ферм в УОХ Учхоз «Липовая гора» Пермского района Пермского края.

В данном дипломном проекте проведен анализ хозяйственной деятельности УОХ Учхоз «Липовая гора».

В технологическом разделе произведен подбор оборудования для постановки животноводческого оборудования на хранение, рассчитаны необходимые и производственные площади, рассчитаны затраты на освещение, отопление и вентиляцию.

В конструкторской части произведен анализ краскораспылителей, рассчитаны основные технических характеристик проектируемого краско-распылителя, также приведены прочностные расчеты его составных частей.

В экономическом разделе рассчитаны затраты на строительство участка для хранения животноводческого оборудования, приведен расчет затрат при хранении оборудования, также рассчитаны затраты на изготовление проектируемого краскораспылителя.

В дипломном проекте приведены материалы по безопасности жизне-деятельности и охране окружающей среды.

Экономическая эффективность: годовая экономия эксплуатационных затрат – 95520 рублей, срок окупаемости капитальных вложений – 5,67 лет.

ФГУП УОХ «Липовая гора» специализируется на продукции животноводства. Отрасль животноводства является сопутствующей и необходима для создания собственной кормовой базы.

Для интенсификации производства продукции откормочной фермы КРС предлагается организовать участок для хранения машин и оборудования животноводства, а также усовершенствование краскораспылителя.

Цель: увеличение срока службы машин и оборудования животноводства.

Задачи:

  1. Провести обзор средств для нанесения ЛКП.
  2. Провести расчеты и подобрать оборудование для участка хранения.
  3. Рассчитать затраты необходимые для функционирования участка.
  4. Определить эффективность предложенной разработки.
  5. Наметить меры по технике безопасности.
  6. Наметить экологические мероприятия.

Анализ хозяйственной деятельности ФГУП УОХ Липовая гора

Анализ хозяйственной деятельности ФГУП УОХ Липовая гора

Диплом Реконструкция участка ремонта двигателей внутреннего сгорания на базе ООО Усинское ТТУ

Целью данного дипломного проекта является реконструкция участка ремонта двигателей внутреннего сгорания на базе ООО Усинское ТТУ, которая предполагает улучшение производственных условий, увеличение объема работ выполняемых на участке, сокращение времени, затрачиваемого на ремонт двигателей.

В аналитическом разделе приведена краткая характеристика предприятия ООО «Усинское ТТУ» и отражена сфера деятельности предприятия.

В расчетно-технологическом разделе определены основные параметры поста, производственная программа, описана организация ремонта ДВС автомобиля. Выбирается оборудование и инвентарь участка.

В расчетно-конструкторском разделе рассчитаны основные показатели кантователя двигателя. Выполнен кинематический и силовой расчёт передачи.

В разделе «Охрана труда» приведен анализ опасных и вредных факторов, имеющих место в процессе диагностики автомобиля, а также описаны мероприятия по защите от опасных и вредных факторов работающих на участке людей.

В экономической части приведен расчет экономической эффективности и срока окупаемости проекта.

Автомобильный транспорт является основным средством транспортировки необходимых грузов и продукции.

В связи с этим является перспективным развитие предприятий, занимающихся капитальным ремонтом двигателей, узлов и агрегатов этих автомобилей. При своевременном и качественном проведении технических обслуживании и ремонтов увеличивается срок службы автомобиля, что является очень актуальным в развитии народного хозяйства.

Тема моего дипломного проекта Проект реконструкции участка ремонта двигателей внутреннего сгорания на базе ООО Усинское ТТУ. Это предприятие обладает хорошей материально-технической базой, наработанными навыками технического обслуживания и ремонта автомобилей, имеет свою разветвленную инфраструктуру, налаженные связи с заводами-изготовителями, поставщиками запасных частей и инструмента. Целью дипломного проекта является реконструкция участка ремонта ДВС, который позволит увеличить коэффициент технической готовности автопарка, уменьшить время простоев в ремонте и увеличить срок службы агрегатов ДВС.

Чертеж генерального плана ООО Усинское ТТУ

Чертеж генерального плана ООО Усинское ТТУ

Диплом Проектирование перевода двигателя КамАЗ-740 на газообразное топливо с разработкой системы питания

Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части на 9 листах.

В подвижной состав ООО "Автореал" входит 11 единиц автомобилей КАМАЗ, которые предполагается переоборудовать на газовое топливо (сжиженный природный газ).

Производственный корпус предприятия который представляет собой помещение 24х60 метра предназначенное для выполнения необходимого перечня работ для переоборудования двигателей Камаз-740 и бесперебойного функционирования подвижного состава предприятия.

Конструктивные решения газобаллонных установок отличаются большим многообразием. Воспламенение рабочей смеси от сжатия, используемое в дизелях, осуществить в газовых двигателях не удается из-за высокой температуры самовоспламенения газа (680...750°С) в конце такта сжатия, значительно превышающей температуру самовоспламенения дизельного топлива (320...380°С). Поэтому в цилиндр двигателя необходимо подавать небольшую порцию запального дизельного топлива. Очаги воспламенения жидкого топлива в цилиндре обеспечивают надежное воспламенение даже сильно обедненного заряда горючей смеси. В дизелях для автомобильного транспорта запальная доза топлива составляет около 20%.

Схема разрабатываемой газодизельной системы автомобилей семейства КамАЗ приведена на четвертом листе. СПГ содержится в восьми (десяти) стальных баллонах размещенных поперек рамы автомобиля. Баллоны соединены последовательно трубопроводами и разделены на две группы. Запас хода автомобилей, работающих на СПГ, составляет 200 ... 250 км.

Газобаллонные установки для СПГ могут выполняться для работы не только на газе или бензине, но и на смеси двух топлив - запального дизельного и основного газового топлива.

Для нашей системы питания выбираем баллон для СПГ из легированной стали, т.к. у этих баллонов наименьшая масса и более лучшие механические свойства, чем у баллонов из углеродистой стали. Полезная вместимость одного баллона 50 л, максимальное рабочее давление в баллоне 20,0 МПа. При таком давлении тепловая энергия газа, содержащегося в одном баллоне, эквивалентна 10 л. бензина.

Для заполнения системы СПГ на крестовине размещен наполнительный вентиль 8. Каждая группа цилиндров снабжена вентилем 9. Вентиль должен быть работоспособен при температуре воздуха от -50 до 60ºС, не пропускать газ. Крутящий момент, необходимый для герметичного закрытия клапана вентиля, не должен превышать 7,5 Нсм т.е. должен легко закрываться вручную. Срок службы вентиля не менее 2 лет из расчета на 4000 циклов. На газобаллонных автомобилях устанавливают модифицированные метановые вентили мембранного типа.

На девятом листе показаны экономические показатели от внедрения газового оборудования экономическая прибыль составила 433393 руб. индекс доходности 1, 871 руб., срок окупаемости 1.1 года или 1 год 1 месяц. По результатам расчетов делаем вывод что проект может быть реализован, так как удовлетворяет ожиданиям инвестора по срокам окупаемости и проектному решению.

Генеральный план ООО Автореал

Генеральный план ООО Автореал

Диплом Разработка участка капитального ремонта двигателей КАМАЗ

В настоящем дипломном проекте на тему: Разработка участка капитального ремонта двигателей КАМАЗ-740 в условиях ООО Сыктывкарская сельхозтехника представлен расчет, который позволяет наглядно показать все аспекты, характеризующие данную тему.

Дипломный проект состоит из 6 частей:

В аналитической части, состоящей из 15 листов, описывается устав предприятия, методы его работы, мероприятия которыми оно занимается.

В технологической части, состоящей из 7 листов, описывается расчет производственной программы и подробный подбор оборудования с описанием технических характеристик.

В конструкторской части, состоящей из 10 листов, описывается подробный расчет съемника (приспособления для разборки двигателей автомобилей КАМАЗ).

В следующем разделе Охрана труда, состоящем из 19 листов, описывается охрана труда на предприятии. Этот раздел состоит из трех частей:

  1. Техника безопасности (8 листов).
  2. Производственная санитария (11 листов).
  3. Пожарная безопасность (2 листа).

В экологической части, состоящей из 4 листов описываются экологические аспекты проекта.

В 6 разделе Экономическая часть, состоящей из 9 листов, произведен расчет экономической эффективности и нормативного срока окупаемости.

В заключение дипломного проекта сделаны выводы о проделанной работе и выгодном его внедрении.

При организации ремонта автомобилей КамАЗ и их агрегатов, имеющих сложную конструкцию и новые современные дополнительные системы, на ремонтных предприятиях требуются тщательная конструкторская и технологическая подготовка авторемонтного производства, высокая подготовка инженерно-технического состава, обучение рабочих особенностям ремонта новых марок машин.

При конструкторской и технологической подготовке авторемонтного производства требуется изготавливать дополнительное оборудование, оснастку, приспособления, съемники.

Поэтому совершенствование ремонтного производства в настоящее время является наиболее актуальным. Первостепенное значение здесь имеют:

  • совершенствование структуры инженерно-технической службы;
  • развитие ремонтно-обслуживающей базы;
  • совершенствование технологии проведения работ;
  • организация рабочих мест; оснащение оборудованием, инструментом и приборами.

Технологический маршрут капитального ремонта двигателя КАМАЗ-740

Технологический маршрут капитального ремонта двигателя КАМАЗ-740

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru