Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Реконструкция участка ТО с разработкой поста регулировки углов установки колес автомобилей транспортного отдела авиаремонтного предприятия АО СПАРК

Тема дипломного проекта: Реконструкция участка ТО с разработкой поста регулировки углов установки колес автомобилей транспортного отдела авиаремонтного предприятия АО СПАРК

Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Амортизационные отчисления на некоторые виды оборудование составляют более 200%. На участке ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ. Так же, в зоне ТО и ТР отсутствует стенд для установки углов управляемых колес. После ремонта подвески автомобилей существует необходимость проверить и отрегулировать УУК, водители самостоятельно вынуждены обращаться за этой услугой в сторонние СТО, вследствие чего автомобили предприятия используются не по назначению.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, укомплектовать участки недостающим оборудованием. Спроектировать стенд для установки углов управляемых колес как легковых, так и грузовых автомобилей.

Генеральный план авиаремонтного предприятия АО СПАРК

Генеральный план авиаремонтного предприятия АО СПАРК

Проект реконструкции ремонтной мастерской аграрного хозяйства ООО

Проведением технических обслуживаний техники занимаются сами трактористы и шоферы при помощи рабочих мастерской, однако, реально оно практически не проводится. Исключение составляет сезонное ТО, которое проводится регулярно. Водители тракторов и автомобилей проводят в основном только их текущий ремонт. Ремонтом сельскохозяйственных машин в межсезонный период занимаются мастера-наладчики.

Ремонтная мастерская представляет собой здание размерами 42х24м. Электроэнергией РМ снабжается от общей электролинии с. Верх-Чебула. Снабжение водой производится от общей сети водоснабжения села. Система отопления - центральная от котельной, расположенной на территории села. Имеется местная канализация, очистные сооружения представляют собой бетонированные ямы - отстойники. РМ предназначена для проведения текущих ремонтов всей сельскохозяйственной техники. В РМ имеются административно-бытовые помещения, среди которых кабинет управляющего и учетчика.

По штату мастерской можно добавить, что кузнец является жестянщиком, мастера-наладчики являются также аппаратчиками, слесарями по ремонту шин, автомобилей и тракторов, а также занимаются зарядкой аккумуляторов. Заведующий складом занимает место заведующего нефтескладом. Все участки РМ в настоящее время функционируют, но ощущается недостаток квалифицированных кадров, так как работники мастерской занимаются не свойственной их профессии работой, следствием чего являете низкое качество выполненных работ.

Сектор межсменной стоянки машин ремонтного предприятия хозяйства представлен автогаражом, помещением для стоянки тракторов и открытыми площадками с грунтовым покрытием. В зимнее время автомобили хранятся в автогараже, который представляет собой отапливаемое железобетонное здание. Пол автогаража имеет бетонное покрытие. Для межсменной стоянки тракторов в зимнее время на территории ремонтно-технического предприятия имеется отапливаемое кирпичное помещение с бетонным полом. В летнее время для межсменной стоянки техники предназначены специально оборудованные площадки, имеющие грунтовое покрытие. Располагаются они рядом с проходной ремонтного предприятия.

Сектор длительного хранения машин разбит на два участка. Первый из них размером 126x80м представляет собой бетонированную площадку, огороженную металлической оградой. Здесь хранятся сельскохозяйственные машины и орудия, которые по окончанию с/х работ, пройдя ТО, устанавливаются на специальные подставки и хранятся так до следующего сезона. Второй участок представляет собой ангар, стены и крыша которого выполнены из листового железа. Он предназначен для зимнего хранения комбайнов. В ангаре могут одновременно размещаться 13 комбайнов.

Хранение нефтепродуктов производится на складе в цистернах, установленных на бетонных тумбах. Емкости окрашены в стальной цвет и заземлены. В них хранят дизельное топливо, бензин А-80 и различные виды масел. Заправка техники производится из двух заправочных колонок (одна для бензина, другая - для дизельного топлива). Недостатком является отсутствие асфальтированной заправочной площадки, так как существующая гравийная не отвечает технологическим требованиям.

По поводу ремонтной мастерской существуют следующие замечания:

  • слабость ремонтной базы (недостаток оборудования, приспособлений для проведения качественных ремонтов);
  • недостаточно удачная планировка участков мастерской, а также отсутствие некоторых важных участков, таких как медницко-жестяницкий, ремонта с/х машин, диагностики и технического обслуживания машин и участка наружной мойки;
  • плохое покрытие площадок летней межсменной стоянки машин (площадки гравийные), которые давно пришли в негодность и приводят к загрязнению помещений гаража и мастерской.

В связи с вышеуказанными недостатками вносим предложение по улучшению качества и организации ремонтно-обслуживающих работ:

  • расширить ремонтную базу мастерской, оснастить ее необходимыми приспособлениями и инструментом;
  • изменить планировку участков, а также ввести недостающие вышеуказанные участки;
  • улучшить освещенность помещений и заасфальтировать площадки межсменной стоянки машин, площадки нефтесклада, а также переместить сам нефтесклад на более безопасное расстояние.

Проведение этих мероприятий является крайне необходимой мерой в смысле улучшения условий труда, повышения его производительности, улучшения качества работы, сокращения сроков ремонта, а также создания безопасных условий труда.

Краткая характеристика хозяйственной деятельности аграрного хозяйства

Краткая характеристика хозяйственной деятельности аграрного хозяйства

Разработка технологии ремонта трещин в блоке цилиндров двигателей грузовых автомобилей

Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТО. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества ТР вследствие его слабой организации ведет к уменьшению межремонтных пробегов и, следовательно, к росту объема ТР.

Для повышения качества ремонта автомобилей и улучшения организации труда, рабочих необходимо внедрить типовую технологию ремонта автомобилей, разработанную для мастерской общего назначения с учетом передового опыта и достижений науки в организации и технологии ремонта грузовых автомобилей.

На моечном участке необходимо закупить установку для мойки двигателей, комплект разборочно-сборочных приспособлений. Так как от качества мойки напрямую зависит качество ремонта. Применение различных приспособлений, съемников уменьшает трудоемкость работ и увеличивает ресурс деталей.

На участке дефектации необходимо установить испытательный стенд для проверки на герметичность, измерительные приборы и приспособления для определения пригодности деталей к дальнейшей эксплуатации.

На участке комплектации, сборки должны быть все технические условия на комплектование узлов и деталей. Необходимо отремонтировать имеющиеся стенды для сборки разборки и закупить новые. Необходимо произвести техническое обслуживание станков.

На участке испытания двигателей необходимо установить ящик с песком.

Работа на участке может быть организована следующим образом. После снятия двигателя с автомобиля он поступает на участок мойки, далее на участок разборки - сборки. Двигатель дефектуют, при наличии трещин с помощью кран тележки двигатель транспортируется на газосварочный участок, где производится подготовка и сварка трещин в водяной рубашке блока цилиндров. Далее проводят проверку блока на герметичность на стенде.

Расчетами доказано, что организация участка восстановления изношенных деталей газовой сваркой, по сравнению с другими способами восстановления, экономически целесообразна и позволяет избежать все те недостатки которые присущи хозяйствам у которых такие участки отсутствуют. В то же время на ряду с незначительными капитальными затратами он приносит стабильную прибыль.

Предлагаемая конструкция гидравлического подъёмника позволяет существенно повысить качество ремонта и в то же время избежать простоев, которые возникают при неправильной организации ремонта и дефицита оборудования. Срок окупаемости капитальных вложений, от внедрения такого устройства составляет 2,9 года.

Показатели производственной деятельности УТТ-1

Показатели производственной деятельности УТТ-1

Диплом разработка проекта реконструкции транспортного цеха ОАО ГалоПолимер

Объектом исследования является система технического обслуживания и ремонта подвижного состава транспортного цеха ОАО ГалоПолимер.

Объектом проектирования является производственный корпус. Цель работы - разработка проекта реконструкции транспортного цеха.

В работе был проведен технологический расчет транспортного цеха, произведён анализ перечня имеющегося технологического оборудования и расчет экономической эффективности реконструкции. В результате был составлен перечень технологического оборудования, которое необходимо приобрести дополнительно для проведения реконструкции.

Целью данного дипломного проекта является оснащение установка для ремонта и проверки радиаторов автомобиля, и размещение стенда в ремонтной зоне ОАО «ГалоПолимер Пермь» таким образом, чтобы площади этой зоны использовались рационально, чтобы все технологические процессы в обслуживании и ремонте автомобилей велись в соответствии с новыми условиями функционирования АТП. В результате технологического расчета должны выявиться площади, которые необходимы для полного функционирования транспортного цеха в связи с увеличением количества постов обслуживания подвижного состава. Следовательно, необходимо рационально распорядиться этими площадями и получить максимальный эффект от их использования.

На основании анализа обосновывается тема дипломного проекта и формулируются конкретные задачи:

1 Расположение производственных участков не достаточно удовлетворяет технологическому процессу. Требуется перестановка оборудования, чтобы сократить время доставки от одной операции до другой.

2 Морально и физически устарело технологическое оборудование, необходимо обновлять материально-техническую базу, для выявления неисправностей, и выполнения более качественного ТО и ТР подвижного состава.

Чертеж генерального плана ОАО «ГалоПолимер»

Чертеж генерального плана ОАО «ГалоПолимер»

Проект организации технического обслуживания легкового автотранспорта на станции технического обслуживания

Станция технического обслуживания располагается по адресу г. Кемерово, ул., на станции производят ремонт всех систем и механизмов автомобиля как отечественного так и зарубежного производства, все виды кузовных работ, также на станции имеется собственная мойка.

На листе 1 Отражены показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия. На графиках представлен годовой объем работ по всем видам ТО легковых автомобилей и автомобилей среднего класса, а также общие затраты на проведение ТО. Что касается экономической деятельности предприятия которая характеризуется показателями рентабельности продаж, коэффициентами автономии и фондоотдачи – можно судить что предприятие является рентабельным, независимым и получает прибыль 4,3 руб на каждый вложенный рубль в основные средства. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих предприятий с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития.

На листе 2 Представлен план предприятия на котором располагается проектируемый участок ТО. Нами произведён расчет количества текущих ремонтов, капитальных ремонтов, ТО и на основании этого предлагается подбор и размещение оборудования представленного на листе 2.

На листе 3 Представлен патентный обзор стендов для правки дисков автомобильных колес. В настоящее время в зависимости от степени технической оснащенности на станциях технического обслуживания используется разные модели стендов для правки дисков. На некоторых станциях используется ручная правка дисков при которой увеличивается трудоемкость работ, уменьшается производительность, снижается качество.

В большинстве случаев на станциях технического обслуживания применяются стенды и станки для правки дисков – обкаточного типа. Они обеспечивают достаточно высокую точность восстанавливаемой поверхности. Но они имеют ряд недостатков:

  • ограниченный ряд размеров восстанавливаемых дисков;
  • ограниченная форма профиля восстанавливаемого диска;
  • невозможность правки легкосплавных дисков;
  • низкая производительность.

Проанализировав вышесказанное мы предлагаем представленный на виде общим стенд для правки дисков автомобильных колес. По своим характеристикам он превосходит существующие. На стенде возможно восстанавливать диски любого профиля, кованные и легкосплавные диски, размером 10-22 дюйма, стенд имеет высокую производительность: 4 колеса в час.

На станине установлен вал с закрепленной на нем универсальной ступицей, на которую устанавливается исправляемый диск. Станина крепится к подставке, в которой смонтирована гидростанция, питающая переносной гидроцилиндр. Управление гидроцилиндром осуществляется посредством гидрораспределителя с редукционным клапаном. Для установки гидроцилиндра под разными углами относительно продольной оси диска имеются два подвижных кронштейна. Для крепления дисков разных диаметров стенд имеет универсальную ступицу с восемнадцатью центрующими шайбами различного диаметра. На листах 5,6 показаны сборочные чертежи. На листе 7 представлены необходимые детали конструкторской разработки.

На листе 8 представлены показатели производственного травматизма а также опасные и вредные факторы предлагаемой конструкции. Предложения и мероприятия по улучшению условий труда работников представлены в пояснительной записке.

На листе 9 отражены технико-экономические показатели проекта. Экономический эффект проекта 302725 рублей, в том числе от стенда 159420 рублей. Срок окупаемости проекта 1,97 года.

Показатели производственной деятельности СТО

Показатели производственной деятельности СТО

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru