Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Организация зоны ТО грузовых автомобилей в ООО Перспектива Т

Как показал анализ, основное направление «Перспектива Т», является кормопроизводство. Анализ показывает, что хозяйство в 2012 году является прибыльным, при том, что одна и основная деятельность организации производство кормом для различных животных и различных возрастных групп.

В организации имеются автомобили, число которых составляет 15 штук, из которых 11 грузовых. В работе нами была рассчитана трудоемкость постовых работ ТО-1, ТО-2 и ЕО. Также была рассчитана площадь зоны ТО для автомобилей организации, которую мы оснастили необходимым оборудованием для проведения постовых работ ТО.

В разделе организация охраны труда нами были разработаны пункты инструкции по охране труда, а также разработаны меры по противопожарной безопасности и безопасности при работе с электрооборудованием. В зоне ТО было рассчитано искусственное освещение и вентиляция участка.

Для эффективной работы ремонтных мероприятий, нами было предложена конструкция подъемного устройства, которое можно изготовить на базе организации ООО «Персепктива Т». Предлагаемое изобретение позволяет увеличить КПД устройства и расширить его технологические возможности за счет использования в качестве рабочей среды, как жидкости, так и сжатого воздуха. Нами разработаны чертежи устройства, техническая характеристика и деталировка. Также нами был произведен расчет стоимости изготовления данного устройства.

Планировка зоны ТО грузовых автомобилей в ООО Перспектива Т

Планировка зоны ТО грузовых автомобилей в ООО Перспектива Т

Проект организации технического обслуживания ТО-2 грузовых автомобилей в ОАО Учебно-опытное хозяйство Рамзай ПГСХА

Записка состоит из пяти частей: Общая часть, технологическая часть, конструктивная часть, раздел безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, экономического обоснования проекта. В первой части проекта представлен анализ хозяйственной деятельности организации. Во второй части проекта представлен технологический расчет, который включает в себя расчет количества ремонтов, объемы работ ремонтной мастерской (отделения), расчет площади ремонтной мастерской (отделения), расчет количества производственных рабочих. В третьей части проекта представлен обзор имеющихся аналогов конструктивной разработки и описание предлагаемого устройства. В четвертой части проекта, представлены меры и предложения по охране окружающей среды. инструкции по охране труда для слесарей авторемонтных предприятий. В пятом разделе представлено экономическое обоснование проекта, которое включило в себя расчет стоимости изготовления устройства. В конце работы представлены общие выводы, список используемой литературы и приложения.

Основное направление организации ОАО «Учхоз «Рамзай ПГСХА»» - производство и реализация продукции растениеводства и животноводства. Анализ деятельности хозяйства показал, что хозяйство стабильно и развивается по некоторым из позиций. В дипломном проекте мы провели ряд мероприятий связанных с разработкой инструкции по технике безопасности для слесарей, работающих в ремонтной мастерской. Также мы предложили устройство съемника, который изготавливается в стенах ремонтной мастерской хозяйства, и рассчитали себестоимость его изготовления.

В дипломном проекте был проведен технологический расчет объемов работы ремонтной мастерской, связанный с ремонтом и техническим обслуживанием грузовых автомобилей предприятия, который позволил нам спроектировать зону ТО грузовых автомобилей.

Работает винтовой съемник следующим образом. Зацепы 7 захватных лап 5 опираются на выступы или торец снимаемой детали. При этом зацепы 7 могут располагаться как это показано на рисунке 3.1, так и перевернутыми наоборот в зависимости от условий демонтажа. Силовой винт 1 с помощью рукоятки 8, гайки 2 закаленным шариком 9 опирается на контрдеталь (не показано). Захваты в наладочном режиме могут фиксироваться от линейного и углового смещения винтами 14, концы 15 которых размещены в канавках 13. Гайка 2 при вращении рукоятки 8 цилиндрической поверхностью отверстия гайки 2 охватывает наружный диаметр траверсы 3, перераспределяя нагрузку на винте 1 на всю центральную часть траверсы 3, контактирующую с гайкой 2. Опасное сечение отодвигается от центра траверсы, тем самым большее осевое усилие может быть передано съемником. В этом заключается основное преимущество предлагаемого винтового съемника. Очевидно, что установка гайки 2 с натягом на траверсу 3 своим отверстием, ось которого перпендикулярна оси резьбового отверстия 10, смещает опасное сечение к концам траверсы, уменьшая длину плеч действия сил в траверсе на длину отверстия гайки 2. Так как деформация траверсы прямо пропорциональна кубу длины силовых плеч, то указанные деформации траверсы съемника могут быть снижены в 1,5 и более раза. По той же причине в 1,5 и более раза может быть при прочих равных условиях увеличена осевая сила на винте 1 съемника.

Другим преимуществом конструкции является снижение материалоемкости, повышение технологичности изготовления из-за выполнения траверсы и гайки из круглого проката, как и силового винта.

Удобство обслуживания и уменьшение травматизма обеспечивается наличием на наружной поверхности траверсы канавок 13, а на захватах - винтов 14, что дает возможность линейной и угловой фиксации захватов, особенно при максимальных габаритах демонтируемых деталей и максимальных усилиях на винте 1, гайке 2 и рукоятке 8.

План зоны ТО автомобилей в ОАО Учебно-опытное хозяйство Рамзай ПГСХА

План зоны ТО автомобилей в ОАО Учебно-опытное хозяйство Рамзай ПГСХА

Проект организации ТО и ТР автомобильного транспорта с разработкой мероприятий по предотвращению ДТП в ОАО

Анализ хозяйственной деятельности показал, что ОАО «Лунинское АТП» занимается пассажирскими перевозками. На базе предприятий находятся 3 маршрутных автобуса ГАЗ322132, один междугородний автобус  МАЗ 256170 и 9 автобусов ПАЗ 3205 и его модификаций. Автотранспортное предприятие работает круглый год. В связи с этим нами были просчитаны зоны ТО и ТР мастерской организации, площадь ремонтной базы организации и численность рабочих.

В дипломной работе нами были описаны мероприятия по предотвращению дорожно-транспортных происшествий, происходящих при участие автомобилей автотранспортного предприятия, составленных на основании стандарта мероприятий по предотвращению ДТП строительными машинами и автобусами.

Также нами было предложено устройство для подъема и транспортировки больших грузов, которое представляет собой систему полиспастов.

Данное устройство можно применять в любой сфере производства и ремонтных работах. Подъемные устройства различных классов будут всегда актуальны, так как при любой работе всегда требуется транспортировать, поднимать и опускать различные грузы. В нашем же случае подъем и опускание (например, двигателя автомобиля) будет всегда присутствовать при больших ремонтных работах, а так как устройство предназначено для подъема грузов большей длины его можно будет использовать для подъема кузовов и рам машин.

В конце работы нами было просчитана стоимость изготовления устройства и сделан вывод о проведенной работе.

План мастерской ОАО Лунинское АТП

План мастерской ОАО Лунинское АТП

Разработка технологического процесса восстановления шатуна двигателя ЯМЗ-240Б

Дипломный проект выполнен на 111 страницах формата А4 пояснительной записке и 9 листах формата А1 графической части.

Целью проекта является разработка технологического процесса восстановления шатуна двигателя ЯМЗ-240Б в АООТ «Ремтехника» Кагальницкого района.

В разделе «Технологический процесс ремонта шатунов в АООТ «Ремтехника» приведена краткая историческая справка предприятия, проанализирована организация ремонта на участке ремонта шатунов, обоснована программа ремонта, разработаны схема технологического процесса ремонта шатуна, технологический процесс восстановления шатуна, определены трудоемкость работ, режимы работы участка и фонды времени рабочих, численность рабочих, выполнен расчет и подбор оборудования, разработана планировка участка.

Существующий технологический процесс восстановления шатунов двигателей ЯМЗ предусматривает выполнение следующих технологических операций:

  1. выпрессовка втулки верхней головки шатуна;
  2. дефектация;
  3. запрессовка новой втулки верхней головки шатуна.

После дефектации шатуны, имеющие износ отверстия нижней головки шатуна более допустимого выбраковываются. Выбракованные шатуны отправляются на «Азовское» РТП, где поверхность отверстия нижней головки шатуна восстанавливается железнением по кооперации. После восстановления, шатуны возвращаются на АООТ «Ремтехника», где они устанавливаются на ремонтируемые двигатели.

По данным замеров выполненных на РТП Ремтехника наиболее часто встречаются следующие дефекты:

  1. износ отверстия нижней головки шатуна;
  2. износ внутренней поверхности втулки верхней головки;
  3. срыв резьбы.

Для обоснования способа восстановления нижней головки шатуна выполнен анализ износов. Величина износа шатунов выполнялась при помощи нутромера индикаторного НИ-100 настроенного на наибольший предельный размер годного отверстия – 93,04. Результаты износов обработаны по стандартной методике обработки показателей надежности. Полученный анализ позволяет сделать следующий вывод:

  • износ нижней головки шатуна подчиняется закону распределения Вейбулла с вероятностью совпадения по критерию Колмогорова 99,9% при относительной ошибке вычислений 15,6% при доверительной вероятности 0,8;
  • средняя величина износа находится в пределах – 0,072–0,095.

В проекте обоснованы способы восстановления втулки верхней головки шатуна и отверстия нижней головки шатуна. Назначены маршруты восстановления, определена трудоемкость работ на операциях восстановления, разработана схема технологического процесса восстановления шатуна. Так же определена режимы работы участка и фонды времени и количество производственных рабочих, выполнен расчет и подбор оборудования. Для выполнения восстановления шатуна предлагается план участка предусматривающий выполнение всех операций технологического процесса восстановления.

В разделе Проектирование устройства для раскройки ленты выполнен анализ существующего технологического процесса ремонта и существующих конструкций устройств для резки листового материала, выполнены расчеты элементов привода и деталей устройства.

Одной из самых трудоемких операций при восстановлении шатуна является подготовка заготовок привариваемой ленты. Для выполнения данной технологической операции на ленту предварительно наносится размеры заготовки, а затем заготовка вырезается ножницами по металлу. Наибольшая сложность при этом заключается в выкраивании заготовки по длине, так как не правильная раскройка приводит к свисанию ленты относительно восстанавливаемых поверхностей или к увеличению удельного давления на восстановленные поверхности шатуна. В обеих из указанных случаев уменьшается срок службы детали.

Наиболее точным способом резки металла является резка металла при помощи дисковых ножей с параллельными осями. Такой способ резки имеет точность резки 0,25…0,5 мм /35/ при довольно малом колебании ширины отрезаемой заготовки. Такой способ резки применяется при резки листового проката в машиностроении и зависит от настройки подающего механизма. Наряду с высокой точностью способ позволяет механизировать процесс перемещения ленты относительно режущей кромки, и при предварительной настройки положения подающего механизма отпадает необходимость предварительной разметки заготовки по длине.

В разделе Безопасность жизнедеятельности проанализирована организация охраны труда на предприятии, предложены мероприятия по улучшению вопросов охраны труда, разработана техника безопасности при работе на стенде.

В экономическом обосновании проектируемого участка выполнена экономическая оценка предложенной реорганизации существующего технологического процесса и организации ремонта. Определены экономический эффект от внедрения предлагаемой реконструкции участка и срок окупаемости работ. Предложенная организация и планировка участка снизит себестоимость ремонта по изменяющимся статьям с 39,78 рублей до 28,64 рублей, при этом чистый дисконтированный доход составит 259833 рублей, срок окупаемости реконструкции 0,6 года.

Диаграммы результатов анализа износа нижней головки шатуна

Диаграммы результатов анализа износа нижней головки шатуна

Проект ТО и ремонта автотранспорта в Учхоз ГСХА с разработкой устройства для установки и снятия рессор автомобиля

Проведенный анализ хозяйственной деятельности ФГУП «Учхоз «Рамзай» Пензенской ГСХА» показал, что хозяйство специализируется на производстве продукции животноводства и растениеводства. Уровень рентабельности хозяйства в целом за прошедший год составил 6,7%, при этом отрасль растениеводства остается убыточной.

Также в хозяйстве имеется, 18 грузовых и 2 легковых автомобилей.

В целом хозяйство должно искать пути повышения эффективности использования техники кроме этого, необходимо пополнять машинно-тракторный парк новой техникой и поддерживать в работоспособном состоянии имеющуюся.

С целью снижения затрат предприятия на ремонтные воздействие было предложено организовать на предприятии пост по обслуживанию ходовой части и подвески автомобилей и приспособления для установки и снятия рессор грузовых автомобилей и автобусов.

Разработаны и предложены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности при работе на проектируемом участке.

Проведенный экономический расчет показал, что срок окупаемости дополнительных капитальных вложений на организацию участка по обслуживанию подвески и ходовой части и изготовление устройства для установки и снятия рессор составит 6,3 года без учета прибыли приносимой от эксплуатации этого участка и от других видов ремонтов проводимых на нем.

Целью проекта - разработка мероприятий ТО и ремонта автотранспорта в Учхоз «Рамзай» Земетчинского района с разработкой устройства для установки и снятия рессор автомобиля.

Задачи:

  1. Проанализировать современное состояние организации производства продукции Учхоз «Рамзай»;
  2. Разработать мероприятия по организации ТО и ремонта автомобилей;
  3. Разработать устройства для установки и снятия рессор автомобилей;
  4. Разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности;
  5. Произвести расчет технико-экономических показателей проекта.

Производственно-техническая характеристика ФГУП Учхоз "Рамзай" Пензенской ГСХА

Производственно-техническая характеристика ФГУП Учхоз

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru