Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проект реконструкции шиномонтажного и шиноремонтного участка на СТО Ансар

В данном дипломном проекте расширяется СТО по демонтажу и монтажу шин и ремонту камер и покрышек. Данный выбор обусловлен тем, что шиномонтажное оборудование характеризуется быстрой окупаемостью – за счет того, что автовладельцам необходимо регулярное обслуживание, полный комплект оборудования может окупиться всего за один сезон «переобувки». Данный дипломный проект расширения малой СТО ТОО «Ансар», ставит перед собой цели:

  1. расширение и закрепление теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей;
  2. развитие навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ремонта;
  3. произвести экономические расчеты затрат на производство работ шиномонтажного участка;
  4. изучить основные положения по технике безопасности и охране труда.

Самостоятельность при ремонте сложных в техническом смысле устройств и агрегатов особо не приветствуется. Это объясняет постоянную необходимость в высококвалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских.

Объектом исследования в дипломном проекте является СТО «Ансар». Данное предприятие, является одной из лучших станций технического обслуживания в городе Кокшетау. СТО «Ансар» имеет новейшее зарубежное технологическое оборудования для выполнения практически всех ремонтных работ, осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Имеет постоянную клиентскую базу, которая с каждым годом увеличивается, что в свою очередь требует расширения участков СТО. На сегодняшний день согласно анализу работы СТО «Ансар» наиболее востребованной услугой в работе предприятия является замена шин.

В связи с чем, в данном дипломном проекте предлагается осуществить расширение шиномонтажного участка СТО «Ансар».

В данной главе были рассчитаны основные показатели технологического процесса СТО «Ансар». В результате проектировании СТО улучшиться производительная мощность предприятия, повысятся экономические показатели и занятость производственных рабочих. Подобрано новое оборудования, которое должно обеспечить увеличение эффективности и качества проводимых работ, а также уменьшить временные и трудовые затраты.

В разделе «Технологический расчёт СТО» произведён расчёт: годового объёма работ по обслуживанию автомобилей; требуемого количества производственных рабочих; требуемого количества рабочих и вспомогательных постов, автомобиле-мест ожидания и хранения; требуемых площадей помещении. Также в разделе подобрано технологическое оборудование для реконструируемого СТО.

В данном разделе приведён обзор существующих конструкций; описание предлагаемой конструкции; конструктивный расчёт предлагаемой конструкции. Главной задачей предлагаемой установки является повышение удобства и расширение эксплуатационных возможностей, которые позволят выполнять ремонтные работы с достаточной эффективностью и точностью.

Целью раздела является осуществление мероприятий по обеспечению безопасных условий труда снижения производственного травматизма, а также рост производительности труда и сокращение потерь на производстве.

В данном разделе проведен анализ опасных зон при работе с вулканизатором и приведены способы локализации. Так же предложены мероприятия по улучшению туда и приведена инструкция при работе на установке для вулканизации.

В соответствии с требованиями экологического законодательства Республики Казахстан, а также правил и норм, устанавливаемых подзаконными и иными актами, принятыми в развитие законодательства Республики Казахстан, в том числе экологического Кодекса РК, 2007. Также были использованы законы Республики Казахстан «О недрах и недропользовании», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Водный и земельный кодекс. были разработаны мероприятия по защите и уменьшению влияния производства комплекса технического обслуживания зоны для хранения автомобилей на окружающую среду. Были предложены мероприятия по их локализации. Предложенные мероприятия позволяют максимально защитить окружающую среду от воздействия вредных выбросов, вырабатывающихся в пределах производства.

В данном разделе рассматривается финансовые расчеты предприятия. Получены основные финансовые показатели – прибыль, рентабельность и срок окупаемости проекта. Из расчетов технико-экономических оценки проекта срок окупаемости предприятия составляет 5 года. Также в результате внедрений предполагаемой конструкции увеличится качество и сократится время на ремонт автомобилей.

Из расчетов можно сделать следующие выводы, что проведение мероприятий по реконструкции предприятия можно считать полностью оправданной с технической и экономической точках зрения.

Генеральный план СТО Ансар

Генеральный план СТО Ансар

Проект крытой стоянки для хранения сельскохозяйственной техники и полигона для тракторов

В данном дипломном проекте была спроектирована крытая стоянка для хранения сельскохозяйственной техники и полигон для вождения тракторов.

Цель работы - построение крытой стоянки для хранения сельскохозяйственной техники; дать возможность студентам совмещать теоретические знания с практическими.

Задачи проекта - в построенной стоянке будут оборудования, с которым каждый студент ознакомится теоретически и практически, а также специалисты технических направлений, которые в течении практики будут обучать и направлять студентов.

Большинство выпускников, заканчивая технические специальности, не знают в чем их роль в этом направлении. Поэтому перспектива данного проекта заключается в том, чтобы дать возможность студентам попробовать себя в шкуре специалиста технического направления. Даже такие простые операции как замена масла в двигателе автомобиля по специальности” Транспорт, транспортная техника и технологии” ранее обучающимся студентам не встречалась, в особом случае женской половине учащимся. Сварка деталей или виды швов увидеть в живую, или не говоря уже о работе со сваркой большинство поступивших на специальность “Технологические машины и оборудования” не знают. Многим студентам хотелось бы раз попробовать себя в роли водителя трактора, а также поработать в поле. Есть еще одна перспектива в том, что не нужно будет перевозить технику, используемую на практике назад в кампус университета.

В начальной главе проекта проделан анализ деятельности и структуры предприятия. Проделанный анализ выявил, что в КАТУ не хватает организации по хранению техники, недостаточно укомплектован имеющийся полигон знаками и препятствиями. В связи с имеющейся специализацией предприятия появляется необходимость внедрения отдельного участка по ТО и ТР.

В технологической части был произведен расчёт количества рабочих постов, штатных рабочих, и инженерно-технического персонала, подобрано новое оборудование, организованы складские, административно-бытовые помещения и места ожидания автомобилей.

В конструкторской части было предложено усовершенствовать устройство для сбора и раздачи масла. Были выявлены недостатки существующей конструкции, которые были устранены в результате модификации. Устройство для сбора и раздачи масла позволяет снизить затраты сил при обслуживании и проектировании, а также повысить простоту выполнения работ.

В разделе охраны труда проведен анализ опасных зон поражения молнией. Был спроектирован молниеотвод на территории производственного корпуса и полигона для вождения. Помимо этого, было рассчитано необходимое количество ламп в производственном корпусе. Также рассчитано естественное освещение, т.е. сколько окон будет в проектируемом корпусе. Был произведен расчет вентиляции в зоне ТО и ТР и мойки.

В разделе охраны окружающей среды были выявлены все негативные факторы производства на предприятии. Были предложены меры по их локализации: установка фильтров, газоуловителей, системы очистного водоснабжения и т.д.

В экономической части произведена оценка эффективности предложенных решений путем определения срока окупаемости данного проекта, что свидетельствует о целесообразности принятых решений. Получены основные финансовые результаты, из которых можно сделать вывод о том, что проведение мероприятий по проектированию предприятия можно считать полностью оправданной с технических и экономических точек зрения.

На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что крытая стоянка будет успешно функционировать и служит долгое время.

Генеральный план крытой стоянки техники и полигона для тракторов

Генеральный план крытой стоянки техники и полигона для тракторов

Реконструкция городской СТО на 4 рабочих поста

Рассматриваемая мной станция технического обслуживания находится в городе Кокшетау по улице Симферопольская, д. 6, название сервисный центр «Oil city service». Данное СТО имеет контракт с «ТОО БИПЭК АВТО» и осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание легковых автомобилей фирмы LADA, CHEVROLET NIVA, ИЖ, БРОНТО, SKODA, KIA. Так же СТО «Oil city service» выполняет такие работы как ремонт ходовой части, ремонт двигателей, ремонт и замена коробки передач, развал-схождение, компьютерная диагностика, продажа запасных частей, мойка.

Реконструируемая станция технического обслуживания имеет выгодное месторасположение, так как находится в центре города, где наибольшая концентрация легковых автомобилей.

Установим задачи для проектирования:

  1. Необходимо выполнить технологический расчет реконструируемого СТО для легковых автомобилей в г. Кокшетау, а так же предложить необходимое оборудование к уже существующему;
  2. Провести перепланировку генерального плана и производственного корпуса исходя из технологического расчета;
  3. Провести опытно-конструктивные работы по совершенствованию устройства при ремонте автомобилей;
  4. Выполнить анализ условий труда на СТО и предложить мероприятия по улучшению. Выполнить необходимые расчеты естественного и искусственного освещения участков производственного корпуса;
  5. Предложить мероприятия по экологической безопасности от вредных воздействий отходов производства;
  6. Выполнить технико-экономические расчеты по проекту, для оценки эффективности всех предложенных производственных улучшений.

Темой данного дипломного проекта является: «Реконструкция СТО в г.Кокшетау». В ходе выполнения проекта были сделаны все необходимые расчеты, которые помогли оценить эффективность внедрения производственных улучшений в реконструируемую станцию технического обслуживания автомобилей. Краткое описание разделов представлено ниже.

В результате расчетов первой части дипломного проектирования реконструируемой станции технического обслуживания для легковых автомобилей был проведен анализ существующих зарубежных и отечественных предприятий по ремонту автомобилей. Были приведены данные о количестве автомобилей в Казахстане, было определено теоретически возможное количество заездов автомобилей на реконструируемую станцию технического обслуживания в день, и на весь год в целом.

Во второй части дипломного проектирования были проведены технологические расчеты, что позволило спроектировать производственный корпус с эффективно размещенными в нем производственными участками, было предложено необходимое оборудование и инструменты, что позволит выполнять дальнейший ремонт автомобилей профессионально и с необходимой точностью.

В третьей части предложен к внедрению пресс для спрессовывания деталей. Приведены обзор существующих конструкций и прочностные расчеты предлагаемого приспособления, а так же принцип работы и устройства предлагаемого пресса.

В четвертой части предложены основные мероприятия по улучшению охраны труда и определено естественное и искусственное освещение в производственных помещениях. Выявлены опасные участки проектируемой конструкции и предложены мероприятия по их локализации.

В пятой части намечены мероприятия по охране окружающей среды. Предложены мероприятия по максимальной защите окружающей среды от вредных воздействий станции технического обслуживания.

В шестой части дипломного проектирования проведены экономические расчеты позволившие оценить возможность проведения всех предлагаемых производственных улучшений. Были произведены расчеты предлагаемой конструкции которые позволили оценить эффективность данных производственных улучшений.

Генеральный план реконструируемой СТО Oil city service

Генеральный план реконструируемой СТО Oil city service

Проектирование СТО с разработкой участка ТО и ТР для газобалонного оборудования автомобилей

Специфика СТО накладывает определенные условия на установленные понятия основных показателей.

На проектируемом СТО предполагается широкий перечень услуг в сфере технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей импортного и зарубежного производства.

Установка газа на автомобиль становится с каждым годом актуальнее и актуальнее. До недавнего времени услуга по установке ГБО была дополнительным пунктом в перечне по услугам СТО, то сейчас появляется специализированные и узконаправленных на установку газобаллонного оборудования компании. Главной причиной такого роста обуславливается постоянным поднятием цен на бензин и дизельное топливо, поэтому многие автовладельцы все больше обращают свое внимание на переход на газ.

Задачами дипломного проектирования являются:

  1. Провести технологический расчет проектируемого СТО;
  2. Провести планировку на основании расчетов генерального плана и производственного корпуса;
  3. Спроектировать дополнительный участок по установке газобаллонного оборудования;
  4. Обосновать номенклатуру необходимого дополнительного оборудования для оснащения СТО;
  5. Провести опытно-конструктивные работы по совершенствованию устройства при ремонте автомобилей;
  6. Дать технико-экономическое обоснование по выполненной работе.

Первая часть дипломного проектирования станции диагностирования легковых автомобилей включает в себя анализ существующих зарубежных и отечественных станций технического обслуживания, данные о количестве автомобилей в Казахстане и в частности в г. Астана, теоретически возможное количество заездов автомобилей на проектируемую станцию технического обслуживания в день и на весь год в целом.

Вторая часть дипломного проектирования включает в себя технологические расчеты, в которым были рассчитаны площади участков по результатам которых был спроектирован весь участок занимаемым станцией технического обслуживания, было определено необходимое оборудование и инструменты, что позволило спроектировать производственный корпус СТО. Так же был спроектирован генеральный план и участок по установке ГБО на автомобили.

Третья часть включает в себя обзор существующих аналогов предлагаемого стенда для проверки ГБО автомобиля. Приведены прочностные расчеты предлагаемого стенда, а так же принцип работы и устройство предлагаемого стенда для проверки и установки системы ГБО автомобилей.

Четвертая часть включает в себя основные мероприятия по улучшению охраны труда. Определено естественное и искусственное освещение в производственных помещениях. Выявлены опасные участки проектируемой конструкции и предложены мероприятия по их локализации.

Пятая часть включает в себя намеченные мероприятия по охране окружающей среды. Предложены мероприятия по максимальной защите окружающей среды от вредных воздействий станции технического обслуживания.

Шестая часть дипломного проектирования включает в себя экономические расчеты по результатам которых была оценена возможность проведения всех предлагаемых производственных улучшений. Были выполнены расчеты предлагаемого стенда которые позволили оценить эффективность данных производственных улучшений.

Генеральный план проектируемого СТО легковых автомобилей

Генеральный план проектируемого СТО легковых автомобилей

Проект участка ТО и ТР легковых автомобилей на грузовой СТО Truck Auto

Компания «Truck Auto» является официальным дистрибьютором корейской компании Hyundai Motor Company в Республике Казахстан. Свою деятельность в сфере коммерческого и грузопассажирского автотранспорта компания начала в 2011 году.

Для того чтобы предприятию оставаться конкурентоспособным на рынке СТО, следует расширить список предоставляемых услуг. В частности на предприятии нет участка для проведения ремонтных работ легковых автомобилей. Подробнее остановимся на этом.

В городе насчитывается около 500 тыс. автомобилей, из них более 300 тыс. легковых. Так как СТО специализируется на ремонте грузовых автомобилей, на нем не предусмотрен участок для ремонта легковых автомобилей.

Из общего числа вычитаем примерно 10 тыс. спецтехники и автобусов. Получаем 290 тыс. легковых автомобилей. В Астане насчитывается около 750 СТО. Разделим 290 тыс. легковых автомобилей по всем этим СТО и получим в среднем по 387 автомобилей на каждое СТО. Каждый автомобиль заезжает на станцию в среднем 2 раза в год, получается 387∙2 = 774 авт/год. Или 774/305 = 3 авт/сут.

Общая площадь предприятия «Truck Auto» составляет 40х130 метров. Данная площадь позволяет разместить на ней необходимый участок. Это решение является не мало выгодным, что тем самым создает возможность расширения целевой аудитории.

Участок для проведения технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей решает задачи по предоставлению таких услуг как:

  1. предоставление производственных постов с соответствующим технологическим оборудованием для выполнения автовладельцами ТО и ТР;
  2. наличие технологического оборудования, оснастки и инструмента;
  3. предоставление производственных мощностей собственным сотрудникам.

Участок самообслуживания работает 305 дней в году в 1 смены по 9 часов в сутки.

В данной дипломной работе в аналитической части были определены виды работ, месторасположение и климатические условия предприятия «Truck Auto», проведено обоснование и организован технологический процесс.

В технологической части по исходным данным был произведен расчёт количества рабочих постов, штатных рабочих, и инженерно-технического персонала, подобрано новое индивидуальное оборудование, организованы складские, административно-бытовые помещения и места ожидания автомобилей.

По итогам проведенной работы можно сделать вывод о том, что данный проект реконструкции является достаточно выгодным.

Генеральный план ТОО Truck Auto

Генеральный план ТОО Truck Auto

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru