Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проект модернизации зоны ТО и ТР в условиях ЗАО Ладожский лесопильный завод

Закрытое Акционерное Общество «Ладожский лесопильный завод» Питкярантского района, именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как коммерческая организация, уставный капитал которой разделён на определенное количество акций, которые удостоверяют обязательственные права акционеров по отношению к обществу.

Местом нахождения общества является место постоянного нахождения исполнительных органов общества: 186803, Республика Карелия, Питкярантский район, д.  Хийденсельга, ул Садовая, 2. Площадь земельного участка составляет 18 Га.

На предприятии все работы по ТО и ТР проводятся в одну смену, с 800 до 1700 часов, бригадой ремонтных рабочих, в которую входят автослесаря, электрики, сварщики, токарь, вулканизаторщик, под руководством механика. Все виды ТО проводятся по плану, а ремонт — по необходимости, в случае поломки.

В данной зоне ТО и ТР налицо недостаток технологического оборудования и оснастки, полное нарушение технологических процессов, работа зачастую производится неисправным инструментом, что является грубым нарушением техники безопасности. Чистота в помещениях не соблюдается и пол покрыт слоем спрессовавшейся грязи, попавшая на него смазка не удаляется, что может привести к травматизму. По всей территории зоны разбросан производственный мусор, неисправные детали. Неизвестно, для каких целей в больших количествах расставлены всевозможные шкафы и стеллажи. Вентиляция практически отсутствует, отопление недостаточное. Стены и потолок нуждаются в косметическом ремонте.

В качестве мер по модернизации зоны ТО и зоны ТР, необходимо:

  • очистить технологические участки от лишних предметов;
  • провести косметический ремонт зон и участков, для соответствия их нормам производственной санитарии;
  • оснастить недостающим инструментом и оборудованием.

Применение современных средств технического обслуживания машинно-тракторного парка позволит значительно улучшить условия труда, повысить производительность труда и снизить себестоимость ремонта.

В ходе дипломной работы мною был произведен расчет годовой производственной программы, необходимого количества производственных рабочих, необходимое количество станков и других параметров работы зоны технического обслуживания и текущего ремонта.

В ходе дипломной работы мною была спроектирована установка для проверки камер колес автомобилей. Установка предназначена для проверки автомобильных камер на наличие проколов и дефектов ремонта.

В главе, посвященной охране труда и окружающей среды освещены вредоносные факторы, при производстве работ в зоне ТО и ТР. Отражены ГОСТы, соблюдение которых необходимо при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Экономические расчеты проекта показали что, срок окупаемости предложенных мероприятий составит 1 год. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами шестой главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 540,52 тыс. руб. в год. Коэффициент чистой приведенной стоимости составит 1,03. Произведен расчет капиталовложений, общих и дополнительных, расчеты цеховых и эксплуатационных затрат.

ЗАО Ладожский лесопильный завод Генеральный план

ЗАО Ладожский лесопильный завод Генеральный план

Проект модернизации участка ТО-1 Спецавтохозяйства города Ханты-Мансийск

Основной задачей МУП САХ г. Ханты-Мансийск является разгрузить основной полигон так как городская свалка перегружена бытовыми отходами их целью является открыть новый полигон. На старом полигоне планируется сортировать мусор, например бумага, пластмасса, дерево, цветные и чёрные металлы, а 30% бытовых отходов вывозить на новый полигон. Я знаю, что в ближайшие пять лет будут крупные застройки в некоторых частях г. Ханты-Мансийск, в следствии этого понадобится новая техника и может быть реконструкция производственного корпуса. С другой стороны, задачей МУП САХ является снижение затрат на эксплуатацию подвижного состава.

Поставлена задача разработать производственную программу с расчётом нового полигона и застройки нескольких жилых кварталов.

В дипломном проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по ТО и ТР подвижного состава МУП САХ подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади и выполнена технологическая планировка зоны ТО с учётом применения прогрессивных форм организации труда.

Разработана установка для дозированной подачи консистентной смазки. Проведен экономический анализ целесообразности внедрения конструктивной разработки.

В разделе безопасности жизнедеятельности произведен расчет освещения, вентиляции, подобраны необходимой мощности светильники и лампы.

Планировка производственного корпуса Спецавтохозяйства города Ханты-Мансийск

Планировка производственного корпуса Спецавтохозяйства города Ханты-Мансийск

Совершенствование работы АТЦ легковых автомобилей Администрации Республики

Отдел эксплуатации автотранспорта ГКУ РК "Хозяйственное управления при Администрации Главы Республики Карелия" - организация занимающаяся транспортным обеспечением органов исполнительных и законодательной власти, а также проводит работу по повышению квалификации работников Автохозяйства и профессионального мастерства водителей транспортных средств.

В автотранспортном цехе выполняются следующие виды работ:ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); третье техническое обслуживание (ТО-3); четвертое техническое обслуживание (ТО-4); сезонное техническое обслуживание (СО); текущий ремонт (ТР) автомобилей.

Метод ремонта используемый на предприятии в большинстве случаев - агрегатный. Это обезличенный метод, при котором неисправные агрегаты заменяются заранее отремонтированными.

Третья глава посвящена разработке стационарного поста диагностики и ремонта топливной системы иномарок. Подобрано необходимое оборудование, произведен расчет необходимой площади участка.

В условиях АТЦ часто возникает необходимость быстрой мойки поступающих в ремонт и ТО автомобилей. Водители автомобилей не задумываются об очистке своих машин перед сдачей в ремонт или ТО, поэтому данная разработка актуальна. Разрабатываемая установка позволит быстро очистить автомобиль от уличной грязи прямо на улице перед поступлением в боксы.

Конструкция предназначена для очистки автомобилей струёй воды под высоким давлением, смытия нанесённой пены, ополаскивания. Конструкция предназначена для эксплуатации на открытой площадке. Допускается повторное применение воды после очистки.

Пятая глава дипломного проекта посвящена охране труда и производственной санитарии в условиях АТЦ.

Внедрение нового и дополнительного оборудования, организация новых ремонтных участков позволит предприятию значительно увеличить объем производимых ремонтов автомобилей, двигателей, узлов и агрегатов и т.п.

В итоге при минимальных затратах, т.к. не планируется реконструкция действующих цехов, а обустройство участка диагностики топливных систем двигателей иностранного производства. Увеличивается доходная часть предприятия, т.е. прибыль. Следовательно, предприятие сможет предложить свои услуги на растущем рынке производства технического обслуживания иностранных автомобилей.

Технико-экономические расчеты проекта подтверждают целесообразность проведения данных организационных мероприятий на АТЦ.

Генеральный план АТЦ Администрации Республики

Генеральный план АТЦ Администрации Республики

Проект участка ТО автомобилей для ООО с разработкой электрогайковерта для грузовых автомобилей

В результате проделанной работы был проведён анализ хозяйственной деятельности ООО «Евро-Трейд», который выявил потребность в снижении затрат на обслуживание автомобилей.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия показал, что предприятие производит обслуживание автомобилей и в целях снижения времени и себестоимости обслуживания необходимо применять электрогайковерт. Исходя из анализа производственной деятельности ООО «Евро-Трейд» можно сказать, что себестоимость ремонтных работ можно снизить путем проектированием участка технического обслуживание автомобилей. Так, как техническое обслуживание преследует одну цель – обеспечение технически исправного состояния подвижного состава, что должно обеспечиваться при минимальных трудовых и материальных затратах на единицу транспортных работ. Уровень затрат зависит от многих факторов: типа подвижного состава и его пробега с начала эксплуатации, квалификации водителей, мощности АТП и его материально-технической базы и др.

В соответствии с годовой программой ТО и ремонта, спроектирован участок технического обслуживании автомобилей для ООО «Евро-Трейд».

Анализ существующих конструкций гайковертов показал, что в настоящее время нет универсального гайковерта, позволяющего откручивать одновременно несколько болтов.

Разработанный в ходе дипломного проектирования приспособление – электрогайковерт, позволяющий добиться роста производительности труда при проведении обслуживающих работ, снизить их трудоемкость и себестоимость единицы ремонтных работ. Однако эффективность приспособления будет гораздо выше при большой программе ремонтно-обслуживающих работ, что весьма перспективно в ближайшие годы.

Произведены расчеты редуктора электрогайковерта и подготовлена конструкторская документация на его изготовление.

Предложены мероприятия по обеспечению безопасности труда на участке технического обслуживания автомобилей и безопасной эксплуатации разработанного съемника. Произведен инженерный расчет вентиляции помещения.

Технико-экономическое обоснование предложенных мероприятий показало, что внедрение разработанного устройство в ООО «Евро-Трейд», позволяет окупить вложения в течение 2,6 года.

Показатели хозяйственной деятельности ООО ЕВРО-ТРЕЙД

Показатели хозяйственной деятельности ООО ЕВРО-ТРЕЙД

Организация ТО автомобилей в ООО с разработкой установки для сбора масла

Цель данного дипломного проекта – организация рациональной системы ТО автомобильного парка ООО «Славянка М». Для этого необходимо проанализировать существующие методы, способы и средства организации ТО и, учитывая особенности данного хозяйства, разработать систему проведения ТО, которая отвечала бы современным требованиям.

На основе данных о пробеге автомобилей за последний год необходимо составить план – график проведения их техобслуживания, определить объем работ по проведению ТО, также подобрать и рассчитать оборудование для пункта технического обслуживания и требуемое количество персонала для его выполнения, разработать приспособление, облегчающее проведение технического обслуживания, и предусмотреть меры по безопасности труда и экологии окружающей среды.

В данном дипломном проекте разработан проект организации технического обслуживания автомобилей в ООО «Славянка М» Ленинградской области. Рассчитаны загрузка пункта ТО, количество обслуживающего персонала, подобрано необходимое оборудование. Разработаны план-график ТО автомобилей на год и схема операционно-технологической карты на ТО автомобиля ГАЗ-3507.

В конструктивной части проекта дано описание предлагаемой конструкции установки для сбора масла, которую возможно изготовить в условиях хозяйства, произведён расчёт основных ее элементов.

Также рассмотрены вопросы безопасности труда и экологии на пункте ТО.

В экономическом обосновании даны расчёты экономической эффективности внедрения проекта организации ТО и конструктивной разработки.

План материально-технической базы ООО

План материально-технической базы ООО

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru