Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Совершенствование технологического процесса ремонта корпусных деталей автомобилей электроконтактной приваркой порошковых материалов

Судя по сложившейся финансово-экономической ситуации в стране, политика предприятия должна быть, направлена на обеспечение завоевания лидерства по показателям высокой работоспособности и максимальной готовности транспортного парка, среди предприятий конкурентов; завоевание доверия среди государственных и частных предприятий по показателям максимум удобства при минимальных затратах.

С учетом анализа основных производственных показателей предприятия, в целях дальнейшего совершенствования уровня эксплуатации, ремонта автотракторного парка, для снижения затрат на его содержание перед автотранспортным хозяйством стоят следующие задачи:

  • поддерживать действующий парк автотракторной, специальной, дорожно-строительной техники в исправном состоянии путем своевременного ремонта и технического обслуживания;
  • организовать качественное ведение работ по обеспечению и эффективному использованию запасных частей, согласно утвержденному регламенту;
  • выполнять планы мероприятий по безопасности дорожного движения и исполнения предписаний контролирующих органов надзора;
  • усовершенствовать систему планирования затрат по основным статьям расходов на содержание автотракторного парка для составления бюджета;
  • разработать и реализовать мероприятия по сокращению порожних пробегов автотранспорта, оптимизации маршрутов перевозок грузов и работы механизмов;
  • обеспечить качественное ежедневное техническое обслуживание автотракторной техники, выполнение графиков ТО;
  • повысить качество ремонта, проводимого хозяйственным способом, использовать передовые технологии в области восстановления деталей;
  • повысить контроль за состоянием техники при выпуске на линию, производить своевременное после рейсовое техническое обслуживание;
  • обеспечить готовность автотранспорта и аварийной техники к эксплуатации в периоды низких температур;
  • совершенствование ремонтной базы путем оснащения современным оборудованием и инструментом в соответствии с современными технологиями ремонта;
  • повышение квалификации и уровня технических знаний специалистов по ремонту автотракторной техники.

Известно, что выявление недостатков в работе возможно лишь на основе всестороннего анализа производственной деятельности предприятия. Проведенный нами анализ позволил выявить недостатки в работе предприятия. Исходя их этого, были поставлены задачи проекта.

Нами определена трудоемкость ремонтных работ мастерской на перспективу с учетом услуг сторонним организациям, обслуживания и ремонта подвижного состава зоны обслуживания и сбыта ремонтируемой продукции. Проведено по операционное распределение ремонтных работ в участке. Были рассчитаны параметры производственного процесса на ремонтном предприятии. Проведена планировка мастерской. Был произведен расчет штата участка, его распределение по разрядам.

В себестоимости ремонта машин около половины всех затрат приходится на запасные части, а предприятие на сегодняшний день испытывает острый недостаток в запасных частях с их дороговизной. Поэтому нами разработана технология восстановления посадочных отверстий под подшипники и стаканы корпуса КПП электроконтактной приваркой порошковых материалов на примере автомобиля КамАЗ-5320, составлены маршрутная и операционная карты определены нормы времени.

Для реализации способов восстановления посадочных мест под подшипники и стаканы в корпусных деталях машин нами предложена конструкция установки для электроконтактной приварки порошковых материалов.

Учитывая результаты анализа производственного травматизма, в проекте большое внимание уделено вопросам охраны труда. Произведен расчет плавких предохранителей, по участку и разработаны вопросы в чрезвычайных ситуациях.

В проекте также освещены вопросы экологии и окружающей среды.

Произведен расчет ожидаемых технико-экономических показателей предприятия.

Показатели производственной деятельности ООО «Газпромтрансгаз Витебск»

Показатели производственной деятельности ООО «Газпромтрансгаз Витебск»

Планировка ремонтной зоны

Планировка ремонтной зоны

Карта эскизов

Карта эскизов

Маршрутная карта восстановления корпуса КПП КамАЗ-5320

Маршрутная карта восстановления корпуса КПП КамАЗ-5320

Операционная карта восстановления корпуса КПП КамАЗ

Операционная карта восстановления корпуса КПП КамАЗ

Схемы способов восстановления посадочных отверстий корпусов

Схемы способов восстановления посадочных отверстий корпусов

Установка для электроконтактной приварки порошковых материалов Вид общий

Установка для электроконтактной приварки порошковых материалов Вид общий

Головка сварочная Сборочный чертеж

Головка сварочная Сборочный чертеж

Деталировка установки для электроконтактной приварки порошковых материалов

Деталировка установки для электроконтактной приварки порошковых материалов

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

Содержание

Введение 6

1 Анализ производственной деятельности  предприятия 8

  • 1.1 Общая характеристика предприятия 8
  • 1.2 Характеристика транспортной базы предприятия 8
  • 1.3 Ремонт и техническое обслуживание автотракторной техники 14
  • 1.4 Расход горюче-смазочных материалов 16
  • 1.5 Технико-экономические показатели работы предприятия 17
  • 1.6 Выводы и задачи по проектированию автотранспортного хозяйства 19

2 Организация ремонта корпусных деталей автомобилей и тракторов в условиях ООО "Газпромтрансгаз Витебск" 21

  • 2.1 Обоснование необходимости ремонта корпусных деталей 21
  • 2.2 Определение числа технических обслуживаний и ремонтов (ТОР) 22
  • 2.3 Расчет трудоемкостей ремонтных работ 25
  • 2.4 Определение объема дополнительных работ 26
  • 2.5 Определение состава производственных участков 27
  • 2.6 Распределение трудоемкостей работ по участкам 27
  • 2.7 Расчет численности работающих 28
  • 2.8 Расчет числа основного ремонтно-технологического оборудования 30
  • 2.9 Определение потребности в производственных площадях и общая компоновка мастерской 32
  • 2.10 Выбор подъемно-транспортных средств 34
  • 2.11 Организация технического контроля 35

3 Проектирование усовершенствованной технологии восстановления корпусных деталей автомобилей и тракторов (на примере коробки передач автомобиля КамАЗ) 37

  • 3.1 Исходные данные 37
  • 3.1.1 Условия работы детали основные нагрузки 38
  • 3.2 Выбор и обоснование способа восстановления корпуса КПП 38
  • 3.3 Расчет режимов электроконтактной приварки 41
  • 3.4 Составление маршрутной и операционных карт восстановления детали 42

4 Модернизация установки электроконтактной приварки порошковых материалов 43

  • 4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции приспособления 43
  • 4.2 Анализ существующих способов восстановления и конструкций 45
  • 4.3 Устройство и принцип работы установки для электроконтактной приварки порошковых материалов 53
  • 4.4 Расчет вала сварочной головки 54
  • 4.5 Подбор электродвигателя 54

5 Безопасность и экологичность проекта 57

  • 5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 57
  • 5.2 Особенности обеспечения безопасности при эксплуатации установки для электроконтактной приварки порошковых материалов 60
  • 5.3 Мероприятия по охране окружающей природы 61
  • 5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 63

6 Технико-экономические показатели проекта 66

  • 6.1 Технико-экономическая оценка тех процесса восстановления корпуса КПП 66
  • 6.2 Расчет стоимости изготовления установки для электроконтактной приварки порошковых материалов 68
  • 6.3 Абсолютные показатели 72
  • 6.4 Относительные технико-экономические показатели 73

Заключение 75

Список использованных источников 76

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru