Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Организация участка кузовного ремонта в СТО Тойота Центр Прикамье

Увеличение объема автопарка неукоснительно ведет к интенсификации движения на улицах мегаполиса. А учитывая, что темпы расширения дорожных магистралей и улиц отстают от общей автомобилизации населения, то плотность потока из года в год также растет.

Принимая во внимание наличие всевозможных кредитных программ и льготных условий для приобретения автомобиля, наблюдается тенденция к дальнейшему увеличению автопарка страны.

В то же время стоить отметить низкий уровень профессиональной подготовки студентов в автошколах и возрастающий год от года интерес населения к получению водительских прав. Перечисленные факторы откладывают отпечаток на общей картине происшествий на дорогах страны. Несмотря на ужесточение наказаний в области дорожного регулирования количество дорожно-транспортных происшествий за последние три года уменьшилось несущественно (см. рис.1.). А, согласно полученной статистике, количество дорожно-транспортных происшествий за первое полугодие года возросло на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом года. Таким образом, можно с уверенностью делать вывод о том, что спрос на услуги кузовного ремонта будет востребованы, как минимум, в объеме, сравнительном с показателями.

Количество автомобилей, относящихся к категории «сложного кузовного ремонта» составляет 25-28% от общего числа автомобилей (см.рис.4).

Данный факт усугубляется еще и тем, что для восстановления данных автомобилей необходим большой перечень подготовительных работ, что в свою очередь, ведет к тому, что часть автомобилей приходится временно перемещать на стоянку или в зону ТО и ТР.

Учитывая плотную загрузку участка кузовного ремонта на указанном предприятии, встал вопрос об организации данного вида работ в ООО «Тойота Центр Прикамье». Внедрение данной услуги позволит не только удовлетворить потребности клиентов дилерского центра, но также может быть рассмотрено как альтернатива для клиентов других дилерских станций.

Учитывая данные показатели, а также утвержденные планы по продажам (до двухсот автомобилей ежемесячно в каждом дилерском центре) руководством было принято решение о ежемесячной программе кузовного ремонта в ООО «Тойота Центр Прикамье» объеме 200 автомобилей.

Проведенный экономический анализ показал - в случае полной реализации объема работ по кузовному ремонту срок окупаемости инвестиций проекта составляет менее года, что является  приемлемым показателем. В то же время стоит отметить, что в экономической части не были отображены затраты на различные механизмы привлечения клиентов (реклама, бонусные программы и различные акции), также не были учтены расходы на приобретение расходных материалов и запасных частей, а также размер прибыли от их реализации. Экономическая оценка проекта выявила привлечение дополнительных 43 млн.рублей, что сравнимо с прибылью, получаемой от деятельности сервисной зоны в соответствии с принятым целевым планом.

Анализ автопарка ТОЙОТА в России и в Пермском крае

Анализ автопарка ТОЙОТА в России и в Пермском крае

Анализ автопарка Тойота в Пермском крае

Анализ автопарка Тойота в Пермском крае

Показатели ДТП с участием Тойота в Пермском крае

Показатели ДТП с участием Тойота в Пермском крае

Анализ конкуренции на рынке услуг кузовного ремонта автомобилей

Анализ конкуренции на рынке услуг кузовного ремонта автомобилей

Структура управления Автоцентра Тойота Центр Прикамье

Структура управления Автоцентра Тойота Центр Прикамье

Генеральный план Тойота Центр Прикамье

Генеральный план Тойота Центр Прикамье

Производственный корпус Тойота Центр Прикамье до реконструкции

Производственный корпус Тойота Центр Прикамье до реконструкции

Производственный корпус Тойота Центр Прикамье после реконструкции

Производственный корпус Тойота Центр Прикамье после реконструкции

Алгоритм проведения работ по кузовному ремонту

Алгоритм проведения работ по кузовному ремонту

Выбор технологического оборудования для участка кузовного ремонта

Выбор технологического оборудования для участка кузовного ремонта

Подъемник передвижной для кузовного участка СТО

Подъемник передвижной для кузовного участка СТО

Стол маляра с вентиляцией для участка кузовного ремонта

Стол маляра с вентиляцией для участка кузовного ремонта

Планировка участка кузовного ремонта автомобилей

Планировка участка кузовного ремонта автомобилей

Технико-экономические показатели проекта организация участка кузовного ремонта

Технико-экономические показатели проекта организация участка кузовного ремонта

Оглавление

Введение 1

1. Обоснование выбранной темы 5

  • 1.1. Статистические данные 7

2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 10

  • 2.1. Технико-экономическая оценка станции технического обслуживания 10
  • 2.2. Организация работы производственного корпуса 11
  • 2.3. Структура управления предприятием 18

3. Анализ рынка конкурентов города Перми 20

  • 3.1. Оценка конкурентоспособности выбранных СТО 20

4. Проектирование кузовного участка 24

  • 4.1. Технологический расчет 24
  • 4.1.1. Исходные данные 24
  • 4.2. Расчет объема работ на объекте проектирования 25
  • 4.3. Расчет состава производственных рабочих 26
  • 4.4. Выбор оборудования 28

5. Организация работы проектируемого участка кузовных работ 33

  • 5.1. Формирование организационно-структурной схемы 33
  • 5.2. Распределение должностных обязанностей 33
  • 5.3. Выбор метода организации производства на участке 41
  • 5.4. Выбор метода организации технологического процесса 41
  • 5.5. Выбор схемы технологического процесса 41

6. Сравнительный анализ оборудования 44

  • 6.1. Стапели 44
  • 6.2. Подъемники для автосервиса 49
  • 6.3. Окрасочно-сушильная камера 52

7. Безопасность жизнедеятельности 58

  • 7.1. Анализ условий труда в станции технического обслуживания 58
  • 7.2. Анализ существующих или потенциально опасных вредных веществ 58
  • 7.3. Мероприятия по улучшению условий труда 60
  • 7.4. Организационные мероприятия 62
  • 7.5. Пожарная безопасность 63
  • 7.5.1. Определение категории помещения СТО по пожарной опасности 63
  • 7.5.2. Меры пожарной безопасности 65
  • 7.5.3. Определение класса пожара на СТО 67
  • 7.5.4. Выбор огнегасительных веществ 68

8. Обеспечение экологической безопасности на проектируемом кузовном участке 71

  • 8.1. Оценка воздействий от проектируемого кузовного участка 71
  • 8.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ на проектируемом участке кузовного ремонта 72
  • 8.3. Природоохранные мероприятия на участке кузовного ремонта 76

9. Экономическая часть проекта 78

  • 9.1. План реализации услуг 78
  • 9.2. Расчет амортизационных отчислений 78
  • 9.3. План материально-технического снабжения 80
  • 9.4. План по труду и заработной плате 81
  • 9.4.1. Расчёт зарплаты административно-управленческого персонала 81
  • 9.4.2. Производительность труда работников автосервиса 82
  • 9.4.3. Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих 82
  • 9.5. План по себестоимости, прибыльности и рентабельности производства 85
  • 9.5.1. Калькуляция себестоимости работ в автосервисе 85
  • 9.5.2. План по прибыли и рентабельности 87
  • 9.6. Эффективность производства и инвестиций 93
  • 9.7. Вывод 94

10. Заключение 95

Список используемой литературы 97

Цена
2.800 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru