Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Усовершенствование организации ТО и ТР машин для повышения эффективности работы ТС предприятия ОАО СЗТ, участок №2

Дипломный проект представленный к защите состоит из пояснительной записки на 104 листе, и графической части представленной на 10 листах формата А1.

Тема дипломного проекта ставит целью проанализировать организацию технического обслуживания и ремонта в условиях выбранного предприятия, а также выявить резервы для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта при увеличении подвижного состава данного предприятия. Главным образом провести усовершенствование организации технического обслуживания и ремонта машин для повышения эффективности работы транспортной службы предприятия и для уменьшения затрат на содержание данной службы при общем повышении объёма работ. Карельский филиал ОАО "Северо-Западный Телеком" - одно из крупнейших предприятий Карелии. Компания осуществляет деятельность по обеспечению предприятий, организаций и населения республики услугами электросвязи.

На основании проведенного мною анализа существующего положения организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, считаю, что необходимо оснастить более новым, производительным оборудованием имеющуюся базу по ТО и ремонту. А также использовать имеющийся бокс № 1, в качестве шиномонтажного участка.

В первой части дипломного проекта представлена характеристика исследуемого объекта, история создания, характеристика автопарка предприятия и ремонтно-обслуживающей базы. Даны показатели работы подвижного состава. Так же выявлены недостатки в работе ремонтно-обслуживающей базы и предложены меры по их устранению, и совершенствованию ее работы.

Во второй части дипломного проекта рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Так же произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количества необходимого оборудования.

Конструктивная разработка проекта представляет собой пневмоподъемник для шиномонтажного участка. Подъемник предназначен для вывешивания автомобилей и автобусов на посту замены колес. Подъемник монтируется на полу в помещении поста замены колес.

Подъемник представляет собой жесткую металлическую конструкцию, состоящую из двух рам: нижней неподвижной и верхней подвижной. Они шарнирно соединены между собой. Подъемный механизм состоит из двух платформ: нижней неподвижной и верхней подвижной, между которыми помещен пневмоэлемент. Пневмоэлемент представляет собой квадратный мешок, на одну сторону которого вулканизируется вентиль. Верхняя и нижняя платформы подъемного механизма связаны направляющими, по которым перемещается верхняя платформа. Платформа имеет роликовые опоры через которые она давит на верхнюю раму и поднимает ее.

Подъемник имеет два подъемных механизма, размещенных в крайних секциях подъемника. Шарнирное соединение, верхняя и нижняя рамы образуют параллелограмм, что обеспечивает равномерное поднятие верхней рамы при неравномерных нагрузках в разных ее частях.

В связи с прогрессивным развитием автомобильного транспорта очень актуальным является вопрос охраны окружающей среды. Автомобильный транспорт выбрасывает в атмосферу огромное количество отработанных газов, что несёт за собой непоправимое влияние на экологию. Для наименьшего влияния отработанных газов на окружающую среду, предприятие должно располагать необходимыми приборами и стендами.

Эффективность предложенных мероприятий доказана расчетами седьмой главы проекта, срок окупаемости меньше полугода, что говорит о возможности внедрения рассчитанных мероприятий без риска для финансового положения предприятия.

Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя подвижного состава, увеличению годового пробега автопарка предприятия и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Повышается степень механизации работ разборочно-сборочного отделения и в целом по РММ, улучшаются условия труда рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Проектируемый шиномонтажный участок позволит увеличить производительность труда.

Генеральный план ТС ОАО СЗТ Карельский филиал участок №2 г. Медвежьегорск

Генеральный план ТС ОАО СЗТ Карельский филиал участок №2 г. Медвежьегорск

Планировка ремонтных мастерских до реконструкции

Планировка ремонтных мастерских до реконструкции

Планировка ремонтных мастерских после реконструкции

Планировка ремонтных мастерских после реконструкции

Пневматический подъемник для замены колес грузовых автомобилей и автобусов Чертеж общего вида

Пневматический подъемник для замены колес грузовых автомобилей и автобусов Чертеж общего вида

Опорная платформа пневматического подъемника Сборочный чертеж

Опорная платформа пневматического подъемника Сборочный чертеж

Шарнирный узел Сборочный чертеж

Шарнирный узел Сборочный чертеж

Верхняя платформа Сборочный чертеж

Верхняя платформа Сборочный чертеж

Деталировка

Деталировка

График загрузки автомобилей по маркам машин за год

График загрузки автомобилей по маркам машин за год

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 8

1 Производственно–техническая характеристика предприятия 10

  • 1.1 История создания предприятия 10
  • 1.2 Деятельность ОАО «Северо-Западный Телеком» 13
  • 1.3 Материально-техническая база предприятия 15
  • 1.4 Порядок организации службы механизации 18
  • 1.5 Технико-экономические показатели за последние три года 20
  • 1.6 Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 21
  • 1.6.1 Контроль выполнения и учет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей 21
  • 1.6.2 Организация технической эксплуатации автомобилей в условиях низких температур 23
  • 1.6.3 Задачи совершенствования организации процесса технического обслуживания подвижного состава 24

2 Выбор способа технического обслуживания и ремонта подвижного состава 25

  • 2.1 Система технического обслуживания и ремонта автомобилей 25
  • 2.2 Организационная структура системы технического обслуживания и текущего ремонта 30
  • 2.3 Обоснование проектных решений 33

3 Планирование технической эксплуатации 34

  • 3.1 Корректирование нормативных данных 34
  • 3.2 Расчет по автомобилю ГАЗ-3307 Гос. № А 278 ХС 35
  • 3.3 Расчет по автомобилю ГАЗ-53 Гос. № А279 ХС 39

4 Модернизация стационарного поста технического обслуживания 46

  • 4.1 Распределение трудозатрат по видам работ 46
  • 4.2 Фонды рабочего времени 46
  • 4.3 Необходимое количество рабочих 48
  • 4.4 Оборудования производственных участков 49
  • 4.5 Выбор технологического оборудования 51
  • 4.6 Расчет площадей производственных участков 57
  • 4.7 Расчет искусственного освещения 58
  • 4.8 Расчет искусственной вентиляции 60
  • 4.9 Расчет расхода электроэнергии 61
  • 4.10 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 62

5 Конструктивная разработка пневмоподъемника 64

  • 5.1 Назначение, устройство и принцип работы подъемника 64
  • 5.2 Анализ конструкторских разработок 66
  • 5.3 Расчет конструктивных элементов 71
  • 5.4 Изготовление пневмобаллона 78
  • 5.5 Сборка и испытание подъемника 80
  • 5.6 Техническая эксплуатация пневмоподъемника 82
  • 5.7 Техника безопасности при работе с подъемником 83

6 Охрана труда и окружающей среды 84

  • 6.1 Анализ вредных факторов, влияющих на человека 84
  • 6.2 Охрана труда и техника безопасности 87
  • 6.3 Противопожарная безопасность 87
  • 6.4 Производственная санитария и гигиена труда 88
  • 6.5 Охрана окружающей среды 88
  • 6.6 Моделирование несчастного случая 89

7 Экономический эффект капиталовложений 91

  • 7.1 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 91
  • 7.2 Расчет эксплуатационных расходов 92
  • 7.2.1 Цеховые расходы 93
  • 7.2.2 Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 97
  • 7.3 Экономическая эффективность капитальных вложений 99

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru