Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Совершенствование технологических процессов ТО и ремонта автомобилей на СТО Управления технологического транспорта АО РНГ

Самый перспективный бизнес на нашем рынке техники — сервис. Спрос на сервис техники постоянно увеличивается. При этом в последнее время предложение действующих автосервисов возросло, то же самое относится и к магазинам автозапчастей.

Предприятия – потребители новейших моделей не могут ремонтировать их сами, не желая затрат на специальное оборудование и обучение ремонтников. Частные владельцы автомобилей тоже не имеют свободного времени на их ремонт – в условиях рынка все труднее даются заработки, все больше времени уходит на обеспечение нормальных условий жизни.

Страховые компании ищут сотрудничества с ремонтными предприятиями – им интересны предприятия, выполняющие все виды работ с низкой себестоимостью, т.е. с самым современным оборудованием и квалифицированным штатом, а таких предприятий пока мало.

В сервисе технического обслуживания и ремонта автомобилей АО «РНГ» требуется улучшения работы авторемонтной базы, пересмотра ряда организационно-технологических вопросов ремонта автомобилей.

Исходя из вышеизложенного, целью данной работы является разработка вопросов организации ремонтно-обслуживающих работ в СТО АО «РНГ».

В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта автопарка АО «РНГ» на СТО, надо отметить и недостатки данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в СТО является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Наиболее тяжелое состояние имеет подъемное оборудование, износ которого невозможно устранить вследствие отсутствия запасных частей. На участках ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами шестой главы работы, благодаря изменению оснащенности производственных участков СТО экономический эффект составит 561,15 тыс. руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

Технико-эксплуатационные показатели работы автопарка АО РНГ

Технико-эксплуатационные показатели работы автопарка АО РНГ

Генеральный план Управления технологического транспорта АО РНГ

Генеральный план Управления технологического транспорта АО РНГ

Планировка СТО до модернизации

Планировка СТО до модернизации

Планировка СТО после модернизации

Планировка СТО после модернизации

Схемы технологических процессов в зоне ТО и ТР

Схемы технологических процессов в зоне ТО и ТР

Структурная схема снятия амортизационной стойки Toyota Land Cruiser Prado

Структурная схема снятия амортизационной стойки Toyota Land Cruiser Prado

Технологическая карта на замену амортизационной стойки Toyota Land Cruiser Prado

Технологическая карта на замену амортизационной стойки Toyota Land Cruiser Prado

Обзор существующих приспособлений для замены амортизационных стоек

Обзор существующих приспособлений для замены амортизационных стоек

Стенд для разборки-сборки амортизационных стоек автомобилей

Стенд для разборки-сборки амортизационных стоек автомобилей

Рама стенда разборки-сборки амортизационных стоек Сборочный чертеж

Рама стенда разборки-сборки амортизационных стоек Сборочный чертеж

Деталировка стенда для разборки-сборки амортизационных стоек

Деталировка стенда для разборки-сборки амортизационных стоек

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 7

1. Общие сведения о предприятии 8

  • 1.1. Производственная и организационная характеристика предприятия Акционерного Общества «РНГ» 8
  • 1.2. Расположение предприятия 9
  • 1.3. Организационная структура предприятия 10
  • 1.4. Основные и вспомогательные производственные виды деятельности Станции технического обслуживания Управления технологического транспорта АО «РНГ» 12
  • 1.5. Состав парка автомобилей, обслуживаемых Станцией технического обслуживания 12
  • 1.6. Процессы организации приемки, учета, диагностирования, технического обслуживания, ремонта и выдачи автомобилей 16
  • 1.7. Хранение автомобилей, принятых на обслуживание и ремонт 18
  • 1.8. Материально-технического снабжения предприятия 19
  • 1.9. Правила внутреннего трудового распорядка, годовая производственная программа. Назначение зон и участков 21
  • 1.10. Анализ работы автопарка 26
  • 1.11 Общая оценка организации технического обслуживания на СТО 29

2. Технологический расчет работы СТО 31

  • 2.1. Корректирование нормативов 31
  • 2.2. Расчет годовой трудоемкости на примере автомобиля КамАЗ-43118 32
  • 2.3. Расчет параметров СТО 39
  • 2.3.1 Распределение трудозатрат по видам работ 39
  • 2.3.2 Фонды рабочего времени 40
  • 2.3.3 Необходимое количество рабочих 41
  • 2.4. Расчет оборудования производственных участков 42
  • 2.4.1 Оборудование моторного участка 42
  • 2.4.2 Оборудование сварочного участка 43
  • 2.4.3 Оборудование шиномонтажного участка 43
  • 2.4.4 Оборудование слесарно-механического участка 43
  • 2.4.5 Необходимое количество постов 44
  • 2.5. Выбор технологического оборудования 44
  • 2.6. Площади производственных участков 46
  • 2.7. Расчет искусственного освещения 47
  • 2.8. Расчет искусственной вентиляции 48
  • 2.9. Расчет расхода электроэнергии оборудованием 49
  • 2.10. Расчет расхода топлива на обогрев помещения 51

3. Разработка технологического процесса снятия амортизаторной стойки 53

  • 3.1. Обоснование необходимости разработки технологического процесса 53
  • 3.2. Разработка технологической карты снятия амортизаторной стойки 53
  • 3.3. Определение норм времени на снятие амортизаторной стойки при ТР 56

4. Разработка стенда для разборки-сборки стоек подвески 59

  • 4.1. Обоснование необходимости разработки конструкции 59
  • 4.2. Устройство и принцип работы стенда 59
  • 4.3. Технологические расчеты 61
  • 4.4. Конструктивные расчеты 64

5. Охрана труда и окружающей среды 70

  • 5.1. Анализ вредных и опасных факторов 70
  • 5.2. Общие сведения о безопасности, анализ условий труда слесаря 72
  • 5.3. Мероприятия по охране труда 78
  • 5.4. Охрана окружающей среды 80
  • 5.5. Мероприятия по защите населения в чрезвычайных ситуациях 81
  • 5.6. Производственные отходы и их влияние на окружающую среду; организация сбора, хранения и утилизации производственных отходов СТОА 84

6. Экономическая эффективность проекта 90

  • 6.1. Организационные мероприятия 90
  • 6.2. Капитальные вложения по проекту 90
  • 6.3. Эффективные фонды времени работы 91
  • 6.4. Расчет эксплуатационных расходов 92
  • 6.4.1 Цеховые расходы 92
  • 6.4.2 Затраты на ТО и ремонт 97
  • 6.5. Экономическая эффективность капитальных вложений 99
  • 6.5.1 Чистая прибыль от проектируемых изменений 100
  • 6.5.2 Срок окупаемости дополнительных капиталовложений 100

Заключение 102

Список использованных источников и литературы 103

Цена
2.700 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика