Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Проект реконструкции зоны ТО и ТР ООО КСМ с разработкой стенда изготовления прокладок

Целью дипломной работы является всесторонний анализ организации технического сервиса подвижного состава ООО «Управление механизации КСМ», изучение слабых сторон в системе ТО, и предложить меры по устранению недостатков, найденных в результате изучения системы сервиса строительной техники, принадлежащей крупнейшей строительной фирме Карелии.

В дипломном проекте рассмотрена организация технического сервиса подвижного состава в ООО «Управление механизации КСМ», дана краткая характеристика деятельности предприятия.

ЗАО "Карелстроймеханизация" - это многопрофильное, постоянно развивающееся холдинговое объединение. Наличие структурных подразделений в разных районах Карелии позволяет обеспечить выполнение строительных работ в любой точке республики. Подвижной состав предприятия состоит из 114 единиц разномарочной техники. В 2007 году в ООО «Управление механизации КСМ» увеличилась общая грузоподъемность автомобилей, что связано с заменой автотранспорта на более грузоподъемные автомобили; так же увеличились время пребывания в наряде и пробег автомобилей.

В первой части дипломного проекта дана общая характеристика предприятия, указаны технико-экономические показатели работы ООО «Управление механизации КСМ». Указана структура управления производством, описана материально-техническая база предприятия, а так же описана организация проведения технического сервиса  подвижного состава предприятия.

Вторая часть дипломного проекта описывает производственные процессы по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей. Техническое обслуживание способствует поддержанию работоспособности подвижного состава с помощью профилактических мероприятий, снижающих интенсивность изнашивания деталей, узлов и агрегатов автомобиля и предупреждающих появление их отказов в период между очередными обслуживаниями.

В технологической части проекта произведен расчет годовой производственной программы зоны технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава предприятия. Рассчитано и подобрано необходимое оборудование и инструмент для производства работ по техническому сервису подвижного состава предприятия.

Конструктивная часть проекта посвящена разработке стенда для производства прокладок непосредственно на предприятии. При ремонте узлов и агрегатов автомобилей, при проведении ТО часто приходится заменять прокладки. Их количество и стоимость трудно прогнозировать. Поэтому целесообразно их изготовлять своими силами, что намного дешевле. В результате проведенного патентного поиска была разработана конструкция стенда для изготовления прокладок. Это позволит сократить затраты на приобретение запасных прокладок и снизить себестоимость ремонта. Дано описание и принцип работы конструкции. Выполнены расчеты основных деталей на прочность.

В части посвященной охране труда и окружающей среды проведен анализ вредных и опасных факторов на производстве, при проведении технического обслуживания автомобилей. И рассмотрены факторы, влияющие на рабочих при производстве работ по ремонту автомобилей. Указаны мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов при производстве работ.

В экономической части проекта были рассчитаны основные показатели мероприятий по улучшению системы технического обслуживания автомобилей предприятия. Изменение количества производственных рабочих, оснащение производственных участков более новым оборудованием, приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание, однако предложенные меры довольно быстро окупят себя, т.к. увеличивается годовой пробег автомобилей, что позволит уменьшить себестоимость проведения технического обслуживания. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами экономической главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 591,7 тыс.руб. в год. Т.к. коэффициент чистой приведенной прибыли более 1, а чистая приведенная стоимость положительна, следовательно, проект может быть принят к применению.

ООО КСМ Генеральный план

ООО КСМ Генеральный план

Планировка зоны ТО и ТР до реконструкции

Планировка зоны ТО и ТР до реконструкции

Планировка зоны ТО и ТР после реконструкции

Планировка зоны ТО и ТР после реконструкции

Общий вид стенда изготовления прокладок

Общий вид стенда изготовления прокладок

Поперечная каретка Сборочный чертеж

Поперечная каретка Сборочный чертеж

Продольная каретка Сборочный чертеж

Продольная каретка Сборочный чертеж

Деталировка 1

Деталировка 1

Деталировка 2

Деталировка 2

Примеры прокладок изготовляемых на стенде

Примеры прокладок изготовляемых на стенде

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

Содержание

Введение 8

1 Производственно–техническая характеристика предприятия 11

  • 1.1 Общие сведения о предприятии 11
  • 1.2 Материально-техническая база предприятия 15
  • 1.3 Оборудование и инструменты в ремонтной зоне 20
  • 1.4 Технико-экономические показатели деятельности кампании 28
  • 1.5 Структура управления производства 30
  • 1.6 Организация технического сервиса подвижного состава 32

2 Выбор способа технического сервиса подвижного состава 34

  • 2.1 Система технического обслуживания и ремонта автомобилей 34
  • 2.2 Организационная структура системы технического обслуживания и текущего ремонта 39

3 Планирование технической эксплуатации 43

  • 3.1 Корректирование нормативов 43
  • 3.2 Расчет годовой трудоемкости на примере автомобиля КамАЗ-55111 44
  • 3.3 Расчет годовой трудоемкости на примере экскаватора ЭО-2621 47

4 Модернизация стационарного поста технического обслуживания автомобилей 54

  • 4.1 Общие сведения о здании технического обслуживания и ремонта автомобилей 54
  • 4.2 Распределение трудозатрат по видам работ 55
  • 4.3 Фонды рабочего времени 56
  • 4.4 Необходимое количество рабочих 57
  • 4.5 Расчет оборудования производственных участков 58
  • 4.5.1 Оборудование моторного участка 58
  • 4.5.2 Оборудование сварочного участка 59
  • 4.5.3 Оборудование шиномонтажного участка 59
  • 4.5.4 Оборудование слесарно-механического участка 60
  • 4.5.5 Необходимое количество постов 60
  • 4.6 Выбор технологического оборудования 61
  • 4.7 Площади производственных участков 63
  • 4.8 Расчет искусственного освещения 64
  • 4.9 Расчет искусственной вентиляции 65
  • 4.10 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 66
  • 4.11 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 68

5 Конструктивная разработка стенда для изготовления прокладок 70

  • 5.1 Результаты анализа патентного поиска и обзора известных технических решений 70
  • 5.2 Устройство и работа станка для изготовления прокладок 72
  • 5.3 Расчёт деталей механизма пробивки отверстий 73
  • 5.3.1 Определяем максимальное расчетное усилие пробивки отверстий 73
  • 5.3.2 Расчет штока пуансона 77
  • 5.3.3 Расчет привода для механизма резания прокладок 78
  • 5.4 Результаты расчетов 79

6 Охрана труда и окружающей среды 80

  • 6.1 Анализ вредных факторов, влияющих на человека 80
  • 6.2 Охрана труда и техника безопасности 81
  • 6.3 Противопожарная безопасность 82
  • 6.4 Производственная санитария и гигиена труда 83
  • 6.5 Охрана окружающей среды 83
  • 6.6 Моделирование несчастного случая 84
  • 6.7 Перечень нормативов применяемых на предприятии 87

7 Экономическая эффективность проекта 91

  • 7.1 Организационные мероприятия 91
  • 7.2 Капитальные вложения по проекту 91
  • 7.3 Эффективные фонды времени работы 92
  • 7.4 Расчет эксплуатационных расходов 93
  • 7.4.1 Цеховые расходы 93
  • 7.4.2 Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 100
  • 7.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 101
  • 7.5.1 Чистая прибыль от проектируемых изменений 103
  • 7.5.2 Срок окупаемости дополнительных капиталовложений 105

Заключение 106

Список использованных источников 107

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика