Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Организация ТО автомобилей в условиях УПАТП-3 с разработкой люфт-детектора подвески автобусов

Объектом дипломного проектирования является автотранспортное предприятие. Цель работы – повышение эффективности проведения технического обслуживания автобусов.

Приведен подробный анализ производственной деятельности хозяйства. Проанализированы способы проведения технического обслуживания, с учетом особенности данного предприятия. Разработана конструкция люфт-детектора. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта. Произведены технико-экономические расчеты проектных решений.

Из анализа производственной деятельности УПАТП-3 филиал ГУП «Башавтотранс» видно, производственные показатели по сравнению с прошлыми годами снижаются. Объемы перевозок падают, затраты на ремонт возрастают. Это обусловлено ухудшением организации работ на предприятии, а также низкой технической готовностью автомобильного парк. Веской причиной спада производства является уменьшение коммерческих заказов от обслуживаемых предприятий разрабатываемые месторождения и промыслы находятся все глубоко в тайге и трудно проходимых местах.

Средний возраст автомобилей составляет 10 лет, что превышает срок эксплуатации автомобилей. Количество автомобилей из года в год уменьшается. Это объясняется списанием автомобилей в связи со старением. Обновление парка идет медленно из-за отсутствие денежных средств предприятия. В 2012 году заметно снизился коэффициент использования пробега в сравнении с 2011 годом. Невысокая выработка одна из главных причин перерасхода затрат труда и средств на единицу выполняемых работ.

Для повышения рентабельности предприятия необходимо снизить эксплуатационные расходы, в частности на ремонт и ТО. Хорошая организация ремонта и ТО позволит так же сократить расходы на запчасти и материалы, а своевременно отрегулированный и отремонтированный двигатель позволит сократить расход горючего.

Для рационального использования автомобильного парка предприятия, повешения их эффективности, предлагаем усовершенствовать техническое обслуживание подвижного состава предприятия.

Поэтому основной задачей выпускной квалификационной работы является совершенствование организации технического обслуживания автобусов на предприятии для чего разработать:

  • годовой план ТО автомобилей;
  • разработать конструкции для повышения эффективности проведения ТО;
  • мероприятий по безопасности и экологичности работы;
  • обосновать конструктивные и принятых решений экономическими расчетами.

При правильной организации и использовании предлагаемого усовершенствования технического обслуживания автомобилей срок окупаемости разработанной конструкции составит 0,6 года.

Характеристика работы предприятия за последние 3 года

Характеристика работы предприятия за последние 3 года

Планировка поста технического обслуживания автобусов

Планировка поста технического обслуживания автобусов

Годовой календарный план технического обслуживания автопарка

Годовой календарный план технического обслуживания автопарка

Известные стенды для проверки подвески автомобилей Теоретический чертеж

Известные стенды для проверки подвески автомобилей Теоретический чертеж

Люфт-детектор Чертеж общего вида

Люфт-детектор Чертеж общего вида

Люфт-детектор Сборочный чертеж

Люфт-детектор Сборочный чертеж

Трехмерная модель виброплощадки стенда

Трехмерная модель виброплощадки стенда

Деталировка люфт-детектора

Деталировка люфт-детектора

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • 1.1 Общие сведения о предприятии
  • 1.2 Структура производства и управление производством
  • 1.3 Техническая оснащенность предприятия
  • 1.4 Показатели работы автобусного парка
  • 1.5 Технико-экономические показатели работы предприятия
  • 1.6 Выводы и предложения

2 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

  • 2.1 Обоснование метода организации технического обслуживания (ТО) автомобилей
  • 2.2 Расчет количества технических обслуживаний, трудоемкости и определение числа постов, рабочих для технического обслуживания
  • 2.3 Определяем корректированные значения трудоемкости работ по ТО-1, ТО-2
  • 2.4 Определяем корректированные значения трудоемкости ТР на 1000 км пробега
  • 2.5 Определяем средневзвешенное значение удельной трудоемкости ТО- 1, ТО-2 и ТР для автобусов
  • 2.6 Определение числа обслуживаний за год и распределение их по месяцам
  • 2.7 Определение годового объема работ по ТО и ТР
  • 2.8 Определим годовой объем вспомогательных работ
  • 2.9 Расчет численности производственных рабочих
  • 2.10 Организация технического обслуживания автомобилей
  • 2.11 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
  • 2.12 Подбор технологического оборудования
  • 2.13 Расчет производственных площадей

3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ЛЮФТОВ В ЭЛЕМЕНТАХ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ

  • 3.1 Назначение стендов для выявления люфтов в элементах подвески
  • 3.2 Обзор известных конструкций стендов для выявления люфтов в элементах подвески автомобилей
  • 3.2.1 Вибростенд по авторскому свидетельству на полезную модель №19581
  • 3.2.2 Вибростенд по авторскому свидетельству на полезную модель №18579
  • 3.2.3 Вибростенд по авторскому свидетельству на полезную модель №17731
  • 3.2.4 Вибростенд по авторскому свидетельству на полезную модель №18580
  • 3.2.5 Люфт-детектор по авторскому свидетельству на полезную модель №70990
  • 3.3 Описание предлагаемой конструкции стенда
  • 3.4 Прочностные расчеты деталей стенда
  • 3.4.1 Расчет оси соединения пневмоцилиндр-поводок
  • 3.4.2 Проверка прочности оси
  • 3.4.3 Расчет винтов крепления поводка

4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ТРУДА

  • 4.1 Обеспечение условий и безопасности труда
  • 4.2 Защита от пожара и увечья на участках рабочих от поражения током
  • 4.3 Мероприятия по охране окружающей среды

5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

  • 5.1 Затраты на изготовление конструкции
  • 5.2 Полная экономическая эффективность от внедрения конструкции
  • 5.2.1 Определение затрат на техническое обслуживание
  • 5.2.2 Определение экономии предприятия от внедрения новой технологии технического обслуживания

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика