Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Организация технического обслуживания автомобилей в ООО ТК "АвтоПассаж"

В дипломном проекте мною проведен анализ деятельности предприятия, технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия ООО «АвтоПассаж», и предложены меры по модернизации ремонтной зоны, произведены соответствующие расчеты, позволяющие определить рентабельность капитальных вложений и экономическую эффективность проекта.
ООО «Транспортная Компания АвтоПассаж» осуществляет транспортные перевозки пассажиров на регулярных городских маршрутах г. Петрозаводска и разовые перевозки пассажиров на основании Лицензии №. Автопарк состоит из 42 автомобилей ГАЗель, 10 автобусов ПАЗ-3205 и 1 автобуса Мерседес. Состав автомобильного парка сравнительно неразномарочен, что позволяет снизить трудоемкость технического обслуживания и ремонта автомобилей. Однообразие автопарка охарактеризовано также видом основной деятельности – пассажирскими перевозками.
В ремонтных боксах имеются три тупиковые осмотровые канавы, два электротельфера, компрессор, электросварочный трансформатор, сверлильный, наждачный станки, оборудование для экспресс замены масла, а также ручной электрический и пневматический инструмент, необходимый для производства различных видов технических обслуживании и ремонта автомобилей. На территории производственной базы оборудован склад запасных частей, необходимых для ремонта автобусов, который постоянно пополняется.
В производственном здании оборудовано специальное помещение для мойки автомобилей. Мойка ТС производиться с помощью аппарата высокого давления «KARCHER» специальными моющими средствами.
Осмотром ТС занимаются четыре сменных механика, которые работают по два человека в смену и осматривают машины перед выпуском и по возвращению в гараж. Все специалисты подразделений имеют соответствующее образование и аттестацию по безопасности дорожного движения.
Проведение предрейсового и послерйесового медицинских осмотров водителей ТС осуществляется на основании Лицензии № 10-01-000040 от 14.12.2006 года, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сроком действия 5 лет. Для осуществления данного вида деятельности в штате предприятия имеются три медицинских работника с соответствующей квалификацией, прошедшие стажировку на базе ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер» по программе проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Контроль за выполнением должностными лицами и работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности движения осуществляется инженером по безопасности дорожного движения и руководителем предприятия. Техническое обслуживание и ремонт ТС производится в соответствии с ГОСТами и ТУ и подтверждается Сертификатом соответствия № ДСАТ RU.OC018.TO 0149 от 26.08.2006 г. по 28.08.2009 года.
Рассчитана оптимальная программа по улучшению условий работы ремонтно-механической мастерской, разработана организация производственного процесса, произведен расчет площадей производственных отделений и общая компоновка производственного корпуса.
Также в дипломном проекте был произведен анализ работы РММ, в котором были найдены слабые стороны работы и предложены меры по их устранению.
В дипломном проекте представлен технологический процесс прохождения технического обслуживания автомобиля ГАЗЕЛЬ в условиях мастерской.
Благодаря росту эффективного фонда времени работы автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности с 0,81 до 0,88 в базовом и проектном варианте соответственно, т.к. внедряемые мероприятия повышают качество ТО и ремонта, уменьшают время нахождения техники в ТО и ремонте и в ожидании ремонта.
Дополнительные капитальные вложения Кдоп – 2 719 200 руб. окупятся через 1 год.
Кроме экономической эффективности, проектируемые мероприятия несут в себе еще и социальный эффект, а именно, улучшение условий труда ремонтных рабочих, снижение доли неквалифицированного ручного труда, главным образом тяжелого, однообразного, утомительного и вредного для здоровья ремонтных рабочих, что влечет за собой повышение качества выполняемых ими ТО и ремонта подвижного состава предприятия, за счет меньшей утомляемости и повышения работоспособности.
Срок окупаемости проекта сравнительно мал, а полученная прибыль значительна, что говорит о целесообразности предложенного проекта.
Генеральный план ТК Автопассаж
Генеральный план ТК Автопассаж
Планировка производственного корпуса ТК Автопассаж
Планировка производственного корпуса ТК Автопассаж
Планировка РММ до реконструкции
Планировка РММ до реконструкции
Планировка РММ после реконструкции
Планировка РММ после реконструкции
График технического обслуживания автопарка ТК Автопассаж на 3-й квартал
График технического обслуживания автопарка ТК Автопассаж на 3-й квартал
Подъемник подкатной Общий вид
Подъемник подкатной Общий вид
Гидравлическая схема подъемника
Гидравлическая схема подъемника
Сборочные чертежи узлов подъемника
Сборочные чертежи узлов подъемника
Деталировка подкатного подъемника
Деталировка подкатного подъемника
Технико-экономические показатели проекта
Технико-экономические показатели проекта
Содержание
Введение 9
1 Анализ деятельности и организации технического обслуживания в ООО «Транспортной компании Автопассаж» 11
  • 1.1 Характеристика подвижного состава 11
  • 1.2 Характеристика здания и степень его износа 13
  • 1.3 Технологическое оборудование главного производственного корпуса 14
  • 1.4 Организация работы ООО «ТК Автопассаж» 15
  • 1.5 Мероприятия по технике безопасности движения подвижного состава 16
  • 1.6 Структурная схема управления предприятием 18
  • 1.7 Основные показатели работы предприятия 19
  • 1.8 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в условиях ООО «ТК Автопассаж» 20
  • 1.9 Охрана труда в ООО «ТК Автопассаж» 25
  • 1.10 Обоснование темы проектирования 26
2 Расчет основных параметров работы ремонтно–механической мастерской 27
  • 2.1 Виды и методы технического обслуживания 27
  • 2.1.1 Виды технического обслуживания 27
  • 2.1.2 Методы технического обслуживания и ремонта автомобилей 31
  • 2.2 Расчет годовой производственной программы 33
  • 2.2.1 Корректирование пробегов до технического обслуживания 34
  • 2.2.2 Пробеги до капитального ремонта 35
  • 2.2.3 Трудоемкость ТО 35
  • 2.2.4 Трудоемкость текущего ремонта 36
  • 2.2.5 Расчет количества технических воздействий за цикл 37
  • 2.2.6 Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов за год 38
  • 2.2.7 Годовой пробег автомобилей 39
  • 2.2.8 Коэффициент перехода от цикла к году 39
  • 2.2.9 Годовая трудоемкость ТО и ТР 40
  • 2.2.10 Определение коэффициента использования парка 40
  • 2.2.11 Общий годовой пробег парка 41
  • 2.3 Распределение трудозатрат по отделениям 42
  • 2.4 Расчет фондов времени 42
  • 2.5 Расчет количества рабочих 44
  • 2.6 Расчет и подбор оборудования 45
  • 2.6.1 Моторный участок 45
  • 2.6.2 Слесарно-механический участок 45
  • 2.6.3 Сварочный участок 46
  • 2.6.4 Зона ТО И ТР 47
  • 2.7 Генеральный план 52
  • 2.8 Расчет затрат по проектированию 52
  • 2.8.1 Затраты по постройке дополнительного производственного помещения 52
  • 2.8.2 Затраты по приобретению оборудования 52
  • 2.8.4 Общие расходы 56
3 Конструктивная разработка подкатного подъемника 57
  • 3.1 Обзор существующих конструкций 57
  • 3.2 Назначение конструкции 59
  • 3.3 Устройство конструкции 59
  • 3.4 Принцип работы конструкции 60
  • 3.5 Конструктивные расчеты 63
  • 3.5.1 Предварительный расчет гидропривода 63
  • 3.5.2 Проверочный расчёт гидропривода 65
  • 3.5.3 Подбор подшипников колес тележки 66
4 Охрана труда и окружающей среды 68
  • 4.1 Охрана труда 68
  • 4.1.1 Анализ вредных и опасных факторов 68
  • 4.1.2 Обязанности должностных лиц предприятия по охране труда, рабочих и служащих 69
  • 4.1.3 Моделирование несчастного случая 78
  • 4.2 Техника безопасности 81
  • 4.3 Противопожарная защита 84
  • 4.4 Производственная гигиена и санитария 85
  • 4.5 Охрана окружающей среды 85
  • 4.5.1 Причины повышенного содержания токсичных веществ в отработавших газах автомобилей 86
  • 4.5.2 Нормирование шума автомобилей 89
5 Экономические показатели проекта 92
  • 5.1 Общие положения 92
  • 5.2 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 92
  • 5.3 Расчет удельных капиталовложений 93
  • 5.4 Эксплуатационные расходы 94
  • 5.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 103
  • 5.6 Вывод об экономической эффективности проектируемых мероприятий 106
Заключение 107
Список использованных источников 108
Цена
2.500 ru


Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru