03.31.23, 18:32

Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Дипломный проект участка диагностики ходовой части легковых автомобилей и разработка приспособления снятия пружин подвески

Задача диагностирования заключается в том, чтобы своевременно определить наступление предельного состояния в сопряженных элементах автомобилях, не допуская возникновения отказа. Внедрение диагностирования в производственные процессы обеспечивает сокращение затрат общественно необходимого труда на техническое обслуживание и ремонт. Повышение уровня эксплуатационной надежности узлов и механизмов автомобиля, сокращение расходов на эксплуатационные материалы, запасные части, шины, проведение необходимых регулировочных работ по всем узлам и механизмам в процессе работы автомобиля; проведение объективного анализа технического состояния каждого автомобиля предприятия. Наибольшую эффективность диагностирование приносит при внедрении его во все звенья производственного процесса.

Необходимость создания системы диагностирования диктует всем ходом развития автомобильного транспорта. Экономическая сторона диагностирования говорит о больших ее возможностях. Окупаемость затрат происходит в сравнительно небольшие сроки.

Задачей моего дипломного проекта является обоснование и проектирование участка диагностирования ходовых качеств легковых автомобилей с подборкой диагностического оборудования. В последнее время требования к техническому состоянию легковых автомобилей становятся всё жёстче, что связано с большим числом аварий именно из-за плохого технического состояния автомобиля, поэтому станции технического обслуживания такого рода необходимы чтобы обеспечивать нашу безопасность на дорогах.

В настоящее время предприятие динамично развивается. Учреждение имеет лицензию на предоставление частным лицам услуг по ремонту автомобилей. В дипломном проекте проектируется пост диагностики ходовой части легковых автомобилей в условиях ООО. Данный участок предназначен для диагностирования автомобилей перед проведением ТО и ГТО. Применение этого участка в ООО увеличит перечень выполняемых работ, что приведет к привлечению новых потоков заказов и даст возможность повысить информацию о техническом состоянии транспортного средства.

Диагностика по назначению, объёму работ, месту в техническом процессе ТО и ТР подразделяется на Д-1 и Д-2, выполняемые с периодическим соответствием видов ТО. Диагностический комплекс обеспечивает проведение диагностических работ по 25 параметрам.

Диагностика-1 проводится перед каждым ТО-1 в день постановки автомобиля на обслуживание диагностики. Диагностика-1 предназначается для определения технического состояния агрегатов, узлов, систем автобусов, обеспечения безопасности движения. В процессе Д-1 допускается выполнение регулирующих работ (без демонтажа) в объёме, предусмотренном технологией диагностики.

Диагностика-2 предназначается для определения мощности и экономических показателей автомобиля, а также для выявления скрытых неисправностей, отказов, их места, характера и причин. По результатам Д-2 составляется углублённый диагноз технического состояния автомобиля, устанавливается объём ремонтных воздействий, необходимых для восстановления работоспособности и поддержания неисправного технического состояния автомобиля до очередного ТО-2.

Основными диагностическими работами являются:

  • Внешний осмотр автомобиля и пуска двигателя (осмотр проводится после мойки, сушки и постановки автомобиля на пост диагностики).
  • Визуальная проверка состояния кузова, рессор, дверей, буксирного устройства, рулевой трапеции, карданной передачи;
  • Проверка действия стеклоочистителей, стеклоподъёмников, фар, указателей поворотов (эти устройства должны быть исправны, чётко выполнять свои функции; детали рулевой трапеции и карданной передачи не должны иметь заметных на глаз деформаций и других повреждений).
  • Определение герметичности систем питания, смазки, охлаждения, а также картера двигателя, главной передачи, системы привода тормозов.
  • Проверка состояния колёс и шин, давления воздуха в шинах (на поверхности дисков не должны быть вмятин и трещин, а на шинах порезов, вздутий, отслоения протектора).

На участке предусмотрены средства, обеспечивающие безопасную работу мастера - диагноста, такие как вентиляция, средства пожаротушения. Экономические расчеты показали, что экономический эффект составит 1241200 рублей, а срок окупаемости равен 2,1 года. На участке будет производиться диагностика автомобилей не только приобретенных в ООО, но и автомобилей со стороны.

На основании вышеизложенного проект участка по диагностики легковых автомобилей может быть внедрен в условиях ООО.

Генеральный план дилерского центра АвтоВАЗ ООО

Генеральный план дилерского центра АвтоВАЗ ООО

Производственный корпус дилерского центра АвтоВАЗ ООО

Производственный корпус дилерского центра АвтоВАЗ ООО

Планировка участка диагностики ходовой части легковых автомобилей

Планировка участка диагностики ходовой части легковых автомобилей

Схема процесса диагностирования ходовой части легковых автомобилей

Схема процесса диагностирования ходовой части легковых автомобилей

Приспособление для снятия пружин подвески легковых автомобилей Сборочный чертеж

Приспособление для снятия пружин подвески легковых автомобилей Сборочный чертеж

Деталировка приспособления для снятия пружин подвески легковых автомобилей

Деталировка приспособления для снятия пружин подвески легковых автомобилей

Схема расположения светильников на участке диагностики ходовой части

Схема расположения светильников на участке диагностики ходовой части

Сводная таблица экономических показателей проекта участка диагностики

Сводная таблица экономических показателей проекта участка диагностики

Содержание

Введение 9

1 Аналитический раздел 13

  • 1.1 Общая характеристика предприятия 13
  • 1.2 Цели и предмет деятельности предприятия 13
  • 1.3 Структура системы управления предприятия 13
  • 1.4 Техническая оснащённость предприятия 14
  • 1.5 Режим работы предприятия 16
  • 1.6 Состав и численность работников на предприятии 16
  • 1.7 Производственная структура предприятия 17
  • 1.8 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 18
  • 1.9 Организация технологического процесса ТО и ТР 19
  • 1.10 Обоснование темы дипломного проекта 25

2 Практическая часть 27

  • 2.1 Расчет производственной программы 27
  • 2.2 Расчёт численности производственных и вспомогательных рабочих 29
  • 2.3 Подбор технологического оборудования для поста диагностики 30
  • 2.4 Технология выполнения работ по диагностированию автомобилей на участке 32
  • 2.5 Включение программы измерений 39
  • 2.6 Выбор типа испытания 39
  • 2.7 Проверка схождения 44
  • 2.8 Измерение веса оси или ввод веса автомобиля 45
  • 2.9 Испытание на сцепление 46
  • 2.9.1 Подготовка к проведению испытания 46
  • 2.9.2 Выполнение испытания 47
  • 2.9.3 Вывод графика результатов 48
  • 2.10 Испытание тормозов 48
  • 2.10.1 Трение качения колеса, нагрев тормозов 51
  • 2.10.2 Некруглость дисков тормозов или отклонение от формы окружности 51
  • 2.10.3 Распределение тормозного усилия, вычисление разбалансировки и эффективности торможения 52
  • 2.10.4 Вывод на дисплей графика результатов 55
  • 2.10.5 Вывод на дисплей итоговых результатов испытания на торможение 56
  • 2.11 Ввод результатов визуальных проверок 57
  • 2.12 Распечатка данных 59

3 Конструкторская разработка приспособления для монтажа-демонтажа пружин подвески легковых автомобилей 62

  • 3.1 Описание необходимости в разработке 62
  • 3.2 Обзор существующих конструкций для сжатия пружин подвески 62
  • 3.3 Описание предлагаемой конструкции для сжатия пружин 65
  • 3.4 Определение необходимого усилия для сжатия пружины 66
  • 3.5 Расчет винта стяжки 67
  • 3.6 Расчет резьбы винта стяжки 68
  • 3.7 Проверка витков съемника на изгиб 69
  • 3.8 Расчет сжимающих лап на изгиб 70

4 Охрана труда 72

  • 4.1 Общие положения по охране труда 72
  • 4.2 Требования к персоналу 72
  • 4.3 Анализ опасных и вредных производственных факторов 76
  • 4.3.1 Условия труда 76
  • 4.3.2 Меры, обеспечивающие защиту от электроопасности 77
  • 4.3.3 Меры, обеспечивающие защиту от травмирования движущимися частями 78
  • 4.3.4 Меры, обеспечивающие защиту от токсичности 79
  • 4.4 Нормативные требования и расчет освещения диагностического участка 79
  • 4.5 Нормативные требования и расчет обогрева помещения диагностического участка 80
  • 4.6 Определение воздухообмена для удаления выхлопных газов 81
  • 4.7 Нормативные требования по производственной эстетике в части обустройства рабочего места, окраски оборудования и защитных систем 84
  • 4.8 Нормативные требования по производственной санитарии, порядок контроля санитарного состояния подразделения 84
  • 4.9 Противопожарные мероприятия 85
  • 4.9.1 Общие требования пожарной безопасности для поста диагностики 85
  • 4.9.2 Нормативные требования по обеспечению поста диагностики средствами пожаротушения 86

5 Экономическая часть 87

  • 5.1 Расчет инвестиций по проекту 87
  • 5.2 Расчет эксплуатационных затрат 88
  • 5.2.1 Расходы на заработную плату 88
  • 5.2.2 Отчисления ЕСН (единый социальный налог) 89
  • 5.2.3 Расходы на силовую электроэнергию 89
  • 5.2.4 Амортизационные отчисления 90
  • 5.2.5 Общехозяйственные расходы 91
  • 5.2.6 Суммарные затраты по проекту 91
  • 5.3 Доходы от коммерческой деятельности по проекту 92
  • 5.4 Прибыль по проекту поста диагностики ходовой части автомобиля 92
  • 5.5 Расчет экономической эффективности проекта 93
  • 5.5.1 Индекс доходности проекта 93
  • 5.5.2 Срок окупаемости проекта 95

Заключение 98

Библиографический список 99

Цена, руб.: 2500

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru