...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Проект шиномонтажного участка в условиях ПАО Кузнечно-прессовый завод

На основе анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» можно сделать следующие выводы:

  • за период с 2014 по 2016 год предприятие значительно расширило номенклатуру выпускаемых изделий, а также увеличило объемы производства;
  • интенсивные темпы развития за счет собственных производственных мощностей негативно отразились на состоянии машинно-тракторного парка предприятия и привели к сокращению численного состава парка машин, а также повышению затрат на его содержание;
  • увеличение возраста транспортных средств в машинно-транспортном парке и проводимость не всех ТО, а также работа не в благоприятных условиях привели к увеличению затрат на ремонт и обслуживания колес.

Поэтому целью выпускной квалификационной работы является повышение качества ремонта колес транспортных средств за счет разработки шиномонтажного участка. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. рассчитать трудоемкость проведения шиномонтажных работ;
  2. определить необходимое количество исполнителей на шиномонтажном участке;
  3. разработать конструкцию передвижного устройства, позволяющего осуществлять подкачку колес вне зоны действия шиномонтажного участка;
  4. разработать инструкцию по охране труда при работе на разработанном устройстве;
  5. определить эффективность предложенных мероприятий и конструкторской разработки.

В дипломном проекте разработаны вопросы организации ремонта колес транспортных средств в условиях ПАО «Челябинский Кузнечно-Прессовый завод». Правильная организация ремонтных работ позволит своевременно и качественно выполнять ремонт колес транспортных средств.

В проекте уточнена программа ремонта колес, для ее выполнения необходима трудоемкость Т = 2637,25 чел.-ч., численность рабочих - Р = 1 человек. Выполненные рекомендации позволят уменьшить трудоемкость, а также повысить качество ремонта колес. Обезличенный способ ремонта колес позволит снизить загруженность рабочего в течении рабочего дня и увеличить его эффективность. Разработан линейный график процесса ремонта колес транспортных средств, который позволяет определить длительность производственного цикла, такт ремонта и фронт, а также наглядно показывает различия после внедрения рекомендаций в процесс ремонта колес. Все это позволило снизить трудоемкость ремонтных работ, сократить продолжительность ремонта.

В конструкторской части была выполнена конструкция переносного резервуара для подкачки колес, что заметно снижает простои транспортных средств. Расчёты показали, что затраты на изготовление переносного резервуара для подкачки колес равны Си.кон = 5771.15 руб, годовая экономия - Эг = 40.4 тыс. руб.

Технико-экономическое обоснование проекта шиномонтажного участка

Технико-экономическое обоснование проекта шиномонтажного участка

Линейный график ремонта колеса грузового автомобиля

Линейный график ремонта колеса грузового автомобиля

Планировка ремонтной мастерской ПАО Кузнечно-прессовый завод

Планировка ремонтной мастерской ПАО Кузнечно-прессовый завод

Переносной резервуар подкачки колес грузовых автомобилей

Переносной резервуар подкачки колес грузовых автомобилей

Сборочный чертеж рамы резервуара и детали

Сборочный чертеж рамы резервуара и детали

Безопасность труда в шиномонтажном участке

Безопасность труда в шиномонтажном участке

Технико-экономические показатели проекта шиномонтажного участка

Технико-экономические показатели проекта шиномонтажного участка

Содержание

Введение 8

1 Характеристика предприятия ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» 9

  • 1.1 Краткая историческая справка ПАО «ЧКПЗ» 9
  • 1.2 Основные технико-экономические показатели производственной деятельности предприятия 10
  • 1.3 Выводы 15

2 Технологическая часть 17

  • 2.1 Определение программы шиномонтажного участка 17
  • 2.2 Расчет трудоемкости шиномонтажных работ 18
  • 2.3 Определение количества исполнителей 20
  • 2.4 Технология проведения шиномонтажных работ 21
  • 2.5 Линейный график 27
  • 2.6 Подбор оборудования участка 28
  • 2.7 Определение площади участка 29
  • 2.8 Мероприятия, направленные на совершенствования организации и технологии шиномонтажных работ 30

3 Конструкторская часть 31

  • 3.1 Введение 31
  • 3.2 Анализ существующих конструкций 32
  • 3.3 Устройство и принцип действия 34
  • 3.4 Прочностные расчеты 35
  • 3.4.1 Расчет размеров баллона 35
  • 3.4.2 Расчет веса баллона 37
  • 3.4.3 Расчет сварного шва 39

4 Безопасность труда 44

  • 4.1 Общие требования 44
  • 4.2 Перед началом работы 45
  • 4.3 Требования безопасности во время работ 45
  • 4.4 Требования безопасности в аварийных случаях 46
  • 4.5 Требования безопасности по окончании работы 46
  • 4.6 Расчет усилия на передвижение переносного резервуара для подкачки колес 46

5 Технико-экономические показатели выпускной работы 49

  • 5.1 Экономическая эффективность конструкторской разработки 49
  • 5.2 Экономическая эффективность проекта шиномонтажного участка 53

Заключение 56

Список литературы 57

Приложение А – Спецификация к раме транспортировочной 58

Приложение Б – Спецификация к баллону 61

Цена, руб.: 3000

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

afisha-msk.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru