...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Организация технического сервиса МТП в ООО Газпром трансгаз Екатеринбург с разработкой стенда проверки УУУК

Для проведения технического сервиса парка автомобильной техники на территории предприятия был организован автотранспортный цех, состоящий из нескольких отделений:

  • отделение технического обслуживания и ремонта автотракторной техники;
  • отделение ремонта автотракторного оборудования;
  • аварийный бокс;
  • гаражи для хранения автомобильной и тракторной техники предприятия.

Плановое проведение технических обслуживаний и ремонтов техники предприятия осуществляется на территории отделения по ТО и Р, где в соответствие с наработкой каждой из поступивших единиц проводится ТО-1, ТО-2 и ТО-3 (для тракторов), а также ее ремонт. Следует отметить, ремонтные операции осуществляются путем замены изношенных деталей на новые или восстановленные.

Ремонт автотракторного оборудования, снятого с техники, производится в соответствующем отделении. Отделение по ТО и ремонту оборудования осуществляет техническое обслуживание агрегатов и узлов автомобильной техники, а также восстановление изношенных деталей. Для проведения внеплановых работ по ремонту вышедшей из строя техники на территории предприятия имеется аварийный бокс. Задачей данного подразделения является диагностика и последующий ремонт автомобилей и тракторов предприятия, отказавших при выполнении своих задач. Вся техника предприятия после проведения ремонтно-обслуживающих воздействий направляется на хранение в гаражи.

Автотранспортный цех предприятия ООО Газпром трансгаз Екатеринбург филиал Красногорское ЛПУМГ является специализированным центром по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и тракторов предприятия. Организация обладает достаточными производственными площадями для организации качественного технического сервиса техники. Однако недостаточная оснащенность отделений специализированным оборудованием для ТО и Р значительно снижает качество проводимых работ, что существенно отражается на ресурсе эксплуатируемой техники и повышает частоту их отказов при работе на линии. В связи с этим увеличиваются статьи расходов предприятия на горючесмазочные материалы, расходные материалы, техническое обслуживание и ремонт.

Учитывая все вышесказанное, цель выпускной квалификационной работы состоит в организации технического сервиса машино-тракторного парка предприятия, направленного на повышение эффективности ТО и ремонта техники. Задачами выпускной квалификационной работы являются:

  1. расчет трудоемкости по техническому обслуживанию и ремонту;
  2. расчет необходимого количества рабочих;
  3. подбор и замена отдельных видов оборудования;
  4. улучшение качества ремонтной продукции за счет разработки и внедрения конструкторской разработки;
  5. выполнить технико-экономическую оценку разработанных решений.

Задачи выпускной квалификационной работы выполнены. Анализируя технико-экономическое обоснование выпускной работы можно сделать выводы, что предложенная организация технического обслуживания и ремонта МТП в условиях автотранспортного цеха ООО «Газпром транзгаз Екатеринбург» филиал Красногорское ЛПУМГ даёт следующее:

  • повышение качества технического обслуживания и ремонта автомобилей;
  • снижение трудоемкости работ и услуг;
  • повышение производительности труда.

По предлагаемой организации технического обслуживания и ремонта автомобилей требуются капитальные вложения в размере 986000 руб. Они окупятся согласно проведенным расчетам за 0,8 года.

Разработан стенд для проверки углов управляемых колес автомобилей. При его использовании сокращается трудоемкость выполняемый операции и повышается качество технического обслуживания. Срок окупаемости капитальных вложений на создание стенда составит 0,66 года.

Рассмотрены вопросы по безопасности труда при работе со стендом. Произведен расчет необходимого заземления. Приведены требования безопасности при работе с оборудованием.

Технико-экономическое обоснование технического сервиса МТП

Технико-экономическое обоснование технического сервиса МТП

Планировка отделения ТО и Р техники в ООО Газпром

Планировка отделения ТО и Р техники в ООО Газпром

Сетевой график проведения ТО-2 автомобиля КамАЗ

Сетевой график проведения ТО-2 автомобиля КамАЗ

Литературно-патентный обзор существующих конструкций стендов УУУК

Литературно-патентный обзор существующих конструкций стендов УУУК

Стенд для проверки углов установки управляемых колес автомобиля Вид общий

Стенд для проверки углов установки управляемых колес автомобиля Вид общий

Сборочный чертеж асинхронного демпфера

Сборочный чертеж асинхронного демпфера

Деталировка стенда проверки УУУК

Деталировка стенда проверки УУУК

Безопасность труда в АТЦ ООО Газпром

Безопасность труда в АТЦ ООО Газпром

Основные экономические показатели проекта технического сервиса МТП в ООО Газпром

Основные экономические показатели проекта технического сервиса МТП в ООО Газпром

Содержание

Введение 9

1 Обоснование темы выпускной квалификационной работы 10

  • 1.1 Описание предприятия ООО Газпром трансгаз Екатеринбург филиал Красногорское ЛПУМГ 10
  • 1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного цеха ООО Газпром трансгаз Екатеринбург филиал Красногорское ЛПУМГ 11
  • 1.3 Выводы и предложения 17

2 Организация технического сервиса машинно-тракторного парка ООО Газпром трансгаз Екатеринбург филиал Красногорское ЛПУМГ 19

  • 2.1 Расчет планируемого годового объема работ 20
  • 2.2 Режим работы и годовые фонды времени 23
  • 2.3 Распределения работ по специальностям и участкам. Расчет штатного состава рабочих автотранспортного цеха 24
  • 2.4 Компоновка производственного корпуса отделения планового технического обслуживания и ремонта техники 27
  • 2.4.1 Общие положения 27
  • 2.4.2 Планировка отделения технического обслуживания и текущего ремонта техники 28
  • 2.4.3 Расчет необходимого оборудования 29
  • 2.5 Построение сетевой модели второго технического обслуживания автомобиля КАМАЗ 55111 32

3 Разработка стенда для проверки углов установки передних колес автомобилей 34

  • 3.1 Обоснование необходимости разработки стенда 34
  • 3.2 Устройство и принцип работы стенда 34
  • 3.3 Кинематические и прочностные расчеты 35
  • 3.3.1 Выбор электродвигателя и редуктора 35
  • 3.3.2 Расчет балки 35
  • 3.3.3 Расчет болтового соединения 36
  • 3.3.4 Расчет вала 38

4 Безопасность жизнедеятельности 40

  • 4.1 Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей при работе со стендом для проверки углов управляемых колес автомобилей 40
  • 4.1.1 Общие требования 40
  • 4.1.2 Перед началом работы 41
  • 4.1.3 Во время работы 41
  • 4.1.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 42
  • 4.1.5 По окончании работы 42
  • 4.2 Расчёт заземления 42

5 Расчет экономического эффекта от реализации проектных решений 44

  • 5.1 Эффективность совершенствования технического обслуживания автомобилей 44
  • 5.1.1 Определение экономического эффекта от внедрения инженерных решений 44
  • 5.1.2 Определение затрат на внедрение новой технологии обслуживания 45
  • 5.2 Расчет экономического эффекта от применения разработанного стенда для регулировки углов установки управляемых колес автомобиля 48
  • 5.2.1 Определяем затраты на изготовление конструкции 48
  • 5.2.2 Определение ожидаемой годовой экономической эффективности от внедрения 50

Заключение 52

Список литературы 53

Приложение 56

Цена, руб.: 3000

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

afisha-msk.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru