...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Организация ремонта двигателей автомобилей в условиях АТЦ ПАО Уральская кузница

От организации ремонтного производства прямо или косвенно зависят простои машин в ремонте. Задачей данной работы является разработка инженерных решений по организации ремонта двигателей автотракторной техники в ПАО «Уральская кузница», с целью сокращения трудозатрат, времени пребывания объектов в ремонте и повышения качества ремонта.

Анализируя вышеизложенное, можно сделать вывод, что основной производственной деятельностью предприятия ПАО «Уральская кузница» является производство продукции кузнечнопрессового производства. Одной из важных статей доходов является сбыт и реализация данной продукции. Для осуществления транспортных работ и поддержания техники в работоспособном состоянии в составе ПАО «Уральская кузница» имеется АТЦ. На территории АТЦ расположен ремонтно-восстановительный центр, целью которого является организация техническое обслуживание и ремонт автотракторного парка.

За анализируемый период значительно возросли затраты на поддержание в технически исправном и работоспособном состоянии автотракторного парка данного предприятия. Это произошло вследствие роста цен на ремонтные материалы, увеличения расходов на заработную плату, а также старения подвижного состава. Предприятие обладает полным штатом работников. В настоящее время деятельность АТЦ оценивается одним из комплексных показателей надежности – коэффициентом технического использования, который можно повысить при совершенствовании организации технического обслуживания и текущего ремонта автотранспорта.

Эффективность работы АТЦ ПАО «Уральская кузница» можно повысить за счет совершенствования организации технического обслуживания и ремонта (капитального и текущего) подвижного состава, это позволит сократить простои автомобилей в ремонте.

Проведенный анализ технологического процесса выявил следующие недостатками в работе участка по ремонту двигателей:

  • нерациональное использование производственного потенциала участка;
  • устаревшее оборудование;
  • отсутствие необходимого оборудования, способного снизить трудоемкость, повысить такт ремонта и качество выполняемых ремонтно-восстановительных работ с ДВС.

Поэтому целью выпускной работы является совершенствование организации ремонта двигателей в ПАО «Уральская кузница». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. обосновать годовую программу ремонтно-обслуживающих работ;
  2. рассчитать трудоемкость ремонтно-обслуживающих работ и необходимое количество рабочих;
  3. распределить в течение года ремонтно-обслуживающие работы для равномерной загрузки мастерской;
  4. усовершенствовать стенд для ремонта двигателей;
  5. разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности;
  6. рассчитать технико-экономические показатели разработанных мероприятий.

В выпускной работе проведён анализ хозяйственной деятельности предприятия и технологического процесса ремонта ДВС, выявлены недостатки при его осуществлении. На основе этого были предложены мероприятия направленные на совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта МТП.

Проведённые расчёты, которые показали, что годовая трудоёмкость ремонта МТП составит Т= 87857 чел.-ч, при этом для её выполнения численность рабочих должна составлять 49 чел. Выполненная перепланировка цеха должна повлиять на сокращение времени и пути движения объектов ремонта, материалов и запасных частей. Представленное распределение нагрузки в планируемый период деятельности позволит более полно и равномерно загрузить предприятие в течение года. Распределение рассчитанной трудоемкости работ по участкам и видам работ позволило уточнить количественный и качественный состав работающих на каждом участке.

Разработанная сетевая модель производственного процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ, позволяет определить длительность производственного цикла ремонта, выявить резервы времени, рассмотреть взаимосвязь между работами. Все это позволит снизить трудоемкость и продолжительность работ, усовершенствовать организацию данного процесса.

В конструкторской части предложен вариант стенда для разборки-сборки ДВС. Проведённые расчёты показали, что затраты на изготовление стенда составляют Ки = 89,6 тыс. руб, годовая экономия Эг = 35,6 тыс. руб, а срок окупаемости разработанной конструкции равен То = 2,5 года.

Экономическими расчётами установлено и подтверждено, что предлагаемые в работе мероприятия позволяют усовершенствовать организацию ТО и ремонта МТП, полученные расчеты и разработанные мероприятия могут быть внедрены на производство, а затраты на их внедрение окупятся за 4,0 года.

Экономическое обоснование темы работы

Экономическое обоснование темы работы

Планировка мастерской ПАО Уральская кузница

Планировка мастерской ПАО Уральская кузница

Сетевой график капитального ремонта двигателя КамАЗ-740

Сетевой график капитального ремонта двигателя КамАЗ-740

Стенд для разборки-сборки двигателя универсальный Монтажный чертеж

Стенд для разборки-сборки двигателя универсальный Монтажный чертеж

Деталировка универсального стенда ремонта двигателей

Деталировка универсального стенда ремонта двигателей

Безопасность жизнедеятельности

Безопасность жизнедеятельности

Технико-экономические показатели работы

Технико-экономические показатели работы

Содержание

Введение 8

1 Технико-экономическое обоснование темы работы 9

  • 1.1 Общая характеристика предприятия 9
  • 1.2 Анализ производственной деятельности автотранспортного цеха ПАО «Уральская кузница» 10
  • 1.3 Анализ организации производственного процесса ремонта 13
  • 1.4 Анализ технологического процесса ремонта ДВС 16
  • 1.5 Выводы и предложения 18

2 Организация ремонтного процесса 21

  • 2.1 Расчёт объемов работ АТЦ и участка по ремонту двигателей 21
  • 2.2 Расчет трудоемкости ремонтных работ 24
  • 2.3 Расчет количества производственных рабочих 28
  • 2.4 Организация производственного процесса капитального ремонта двигателя 29
  • 2.5 Выводы и предложения 33

3 Конструкторская разработка 35

  • 3.1 Назначение и устройство стенда 35
  • 3.2 Прочностные расчеты деталей стенда 39
  • 3.2.1 Выбор редуктора 39
  • 3.2.2 Выбор электродвигателя 39
  • 3.2.3 Расчет сварных швов 40
  • 3.2.4 Расчёт болтов на срез 41
  • 3.2.5 Расчет оси ролика 41
  • 3.2.6 Проверка вала крепежного на изгиб 45

4 Безопасность жизнедеятельности 48

  • 4.1 Инструкция по охране труда для рабочего, обслуживающего стенд для разборки и сборки ДВС 48
  • 4.1.1 Общие требования 48
  • 4.1.2 Перед началом работы 49
  • 4.1.3 Во время работы на стенде 49
  • 4.1.4 Действия в аварийных ситуациях 50
  • 4.1.5 По окончании работы 50
  • 4.2 Расчет искусственного освещения участка по ремонту ДВС 50

5 Технико-экономические показатели работы 53

  • 5.1 Расчет эффективности конструкторской разработки 53
  • 5.2 Расчет эффективности работы 60

Заключение 63

Список литературы 64

ПРИЛОЖЕНИЕ А Ведомость оборудования

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Спецификации

Цена, руб.: 3000

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

afisha-msk.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru