Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

ВКР Организация ремонта двигателей в транспортном цехе ОАО Трубодеталь г. Мытищи

Целью ВКР в организации ремонта ДВС в транспортном цехе ОАО «Трубодеталь» г. Мытищи выступает повышение эффективности работы транспортного цеха и использования машинно-тракторного парка (МТП) путем организации текущего и капитального ремонта ДВС.

Транспортный цех не используется на полную мощность: он проектировался и в ранние периоды обслуживал гораздо больший парк техники. Ценой сдерживания роста себестоимости стало ухудшение состояние зданий и оборудования, кроме того, до 12% выручки приносит сдача в аренду неиспользуемых помещений.

В сложившихся условиях, перспективным направлением для эффективного использования производственных мощностей могла бы быть организация текущего и капитального ремонта двигателей грузовых автомобилей и тракторов. Эта продукция могла бы пользоваться спросом, так как в районе предприятия находится ряд эксплуатирующих тяжелую технику организаций, крупнейшие из которых завод строительных материалов и каменные карьеры.

Таким образом, цель ВКР – повышение эффективности работы транспортного цеха и использования МТП путем организации текущего и капитального ремонта ДВС. Для этого потребуется: -дооснастить цех необходимым оборудованием -рассмотреть организацию производственного процесса и произвести его улучшение за счет увеличения количества оборудования и его рационального расположения в цехе.

А также предлагаю модернизировать моечную машины для очистки деталей с целью приблизить её эксплуатационные характеристики к современным серийно выпускаемым машинам. Моечно-очистные операции в технологическом процессе ремонта двигателей занимают до 10% общей трудоемкости. Качественное выполнение моечно-очистных операций и соблюдение данного требования позволяет повысить производительность труда на рабочих местах, повысить качество дефектации деталей и культуру производства, а также значительно повысить послеремонтный ресурс агрегатов.

Задача ВКР выполнена. Разработан компоновочный план производственного корпуса подразделения транспортного цеха по ремонту ДВС в существующем здании площадью 360 м2, которая позволяет разместить оборудование, достаточное для выполнения производственной программы. На проектируемом подразделении будет занято 10 производственных рабочих. Разработана технологическая планировка вновь образуемого слесарно-механического участка. Оптимальная организация производственного процесса ремонта позволяет сократить продолжительность капитального ремонта двигателя до 27,5 ч. вместо 40-48 ч.

Анализируя технико-экономические показатели проекта, можно сделать вывод, что предложенные организационно-технические решения позволяют:

  • повысить производительность труда;
  • сократить простои машин на ремонте двигателя;
  • получить дополнительную прибыль, теряемую при простоях машин.

Компоновочный план производственного корпуса. Планировка слесарно-механического участка

Компоновочный план производственного корпуса. Планировка слесарно-механического участка

Мойка деталей двигателя. Общий вид моечной площадки

Мойка деталей двигателя. Общий вид моечной площадки

Сборочные чертежи мойки деталей двигателя

Сборочные чертежи мойки деталей двигателя

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Аналитическая часть 5

  • 1.1 Характеристика предприятия 5
  • 1.2 Состав производственной базы предприятия 8
  • 1.3 Назначение и работы, выполняемые на заводе 13
  • 1.4 Организация и управление производством ТО и ТР дорожных машин 15
  • 1.5 Характеристика объекта проектирования 16
  • 1.6 Обоснование необходимости реконструкции транспортного цеха 17

2 Расчетная часть 19

  • 2.1 Планирование ТО и ремонта машин 19
  • 2.2 Расчет производственной программы ТО и ремонта машин 23
  • 2.3 Определение и распределение годового объема работ по ТО и ремонту 24
  • 2.4 Расчет годовых фондов времени и числа производственных рабочих 26
  • 2.5 Расчет числа постов для выполнения работ по ТО и ТР машин 29
  • 2.6 Расчет и подбор технологического оборудования 31
  • 2.7 Расчет площадей зон, участков, складов и вспомогательных помещений 34

3 Технологическая часть 37

  • 3.1 Устройство, работа двигателя серии ЯМЗ 37
  • 3.2 Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации 39
  • 3.3 Технологический процесс ремонта двигателя 40

4 Конструкторская часть 43

  • 4.1 Назначение разрабатываемой мойки 43
  • 4.2 Описание конструкции 45
  • 4.3 Расчет элементов конструкции 47

5 Охрана труда 51

  • 5.1 Техника безопасности при проведении ремонтных работ 51
  • 5.2 Охрана окружающей среды 54

Заключение 56

Список литературы 57

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru