Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Организация ТО и ТР автопарка автотранспортного цеха ОАО СУАЛ филиал НАЗ-СУАЛ

Надвоицкий алюминиевый завод построен 25 сентября 1954 года. Полное наименование «Надвоицкий Алюминиевый завод Сибирско-Уральской Алюминиевой компании». Сокращённое фирменное название филиал «НАЗ-СУАЛ». Место нахождения: Республика Карелия, п. Надвоицы, ул. Заводская, д. 1.

Парк машин завода состоит из легковых, грузовых автомобилей, автобусов, автокранов, бензовоза, тракторов и специализированной техникой.

Ежедневное обслуживание проводит водитель, в зоне хранения автомобилей перед выездом на линию, затем, после того как выявленные неисправности устранены, водитель получает у диспетчера путевой лист, проходит мед. осмотр и объявляет о готовности выезда механику по выпуску автомобилей который определяет пригодность автомобиля к производственной эксплуатации. Механик дает допуск на выезд из гаража, подписывая путевой лист. Одним из основных недостатков, которые мне удалось обнаружить, является отсутствие осмотровых ям на контрольно-пропускных пунктах в легковой и грузовой автоколоннах. Это является существенным изъяном в технологическом процессе эксплуатации автомобилей. Механик по выпуску не в состоянии произвести полный осмотр автомобиля, а это в свою очередь может привести к выезду на линию автомобиля, который будет нести в себе неисправности, при которых запрещается производственная эксплуатация транспортного средства, а это нарушение правил дорожного движения, техники безопасности и культуры безопасности производства.

Подвижной состав, возвращаясь в гараж, осматриваются механиком и в зависимости от своего технического состояния, внешнего вида и плана обслуживания, отправляется либо на стоянку, либо на ТО и Р. Машины нуждающиеся в ТО и Р, направляются в зону технического обслуживания или текущего ремонта. После выполнения необходимых работ машина направляется в гараж. Техническое обслуживание выполняется слесарями по ремонту с участием водителя, закреплённого за данной машиной. В комплекс работ по ТО входят: контрольно-осмотровые, уборочно-моечные, крепежно-регулировочные работы. Уборочно-моечные работы могут проводиться и водительским составом.

В настоящее время на заводе сложилась практика поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии за счет ремонта. Техническому же обслуживанию должного внимания не уделяется. Такая практика вызывает лишние затраты на ремонт, перерасход запасных частей и ремонтных материалов. Система планово-предупредительных ремонтов осуществляется формально. Снижение затрат на ремонт полностью зависит от своевременного качественного осуществления технических обслуживаний, предотвращающих преждевременный износ деталей и узлов машин.

Работы по техническому обслуживанию за машинами в должной мере не выполняются: нарушаются сроки их проведения, работы производятся не в полном объёме и т.д. Однако имеются примеры и хорошей организации работ по обеспечению завода всеми необходимыми материалами, запасными частями, инструментом.

Одним из основных условий улучшения использования подвижного состава является своевременное качественное проведения ремонта по действующей системе ППР (приложение копия годового графика ППР, месячного графика ППР). Огромное значение для сокращения затрат на ремонт и для увеличения межремонтных периодов имеет своевременное и качественное проведение технических обслуживаний. Ведутся мероприятия по обновлению подвижного состава, машин и оборудования, без которых эффективность производства будет снижаться. Закупаются новая спецтехника. Участки оснащаются необходимым технологическим оборудованием.

В ходе практики я проанализировал деятельность авторемонтного цеха завода ОАО «СУАЛ» филиал «НАЗ-СУАЛ» и сделал выводы по работе ремонтно-обслуживающей базы.

При необходимости увеличения объема работ, возрастает дальность пробега машин, а также значительное удорожание запасных частей и самого автомобиля, что требует от предприятия повышения всех технико-экономических показателей. Наличие в парке машин после капитального ремонта, требующих повышенных затрат на ТО и Р, оказывает значительное влияние на большие объемы затрат.

Поэтому для повышения надежности машин, производительности труда, снижения затрат и улучшения качества ремонтных работ необходимо:

  1. Усилить контроль за проведение ППР;
  2. Дооснастить мастерские оптимальным технологическим оборудованием;
  3. Списать старые машины, эксплуатация которых становится экономически неэффективной;
  4. Продолжать обновление парка машин.

Проведенный в данном дипломном проекте анализ ремонтно-обслуживающей базы АТЦ «НАЗ-СУАЛ» показал, что организация технического обслуживания и текущего ремонта автопарка имеет достаточно высокий уровень, однако расчеты показали, что есть возможности для увеличения рентабельности и роста прибыли предприятия.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 561,15 тыс. руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

Генеральный план АТЦ ОАО «СУАЛ» филиал «НАЗ-СУАЛ»

Генеральный план АТЦ ОАО «СУАЛ» филиал «НАЗ-СУАЛ»

Планировка РММ АТЦ НАЗ-СУАЛ до реконструкции

Планировка РММ АТЦ НАЗ-СУАЛ до реконструкции

Планировка РММ АТЦ НАЗ-СУАЛ после реконструкции

Планировка РММ АТЦ НАЗ-СУАЛ после реконструкции

Годовой график загрузки автопарка АТЦ НАЗ-СУАЛ

Годовой график загрузки автопарка АТЦ НАЗ-СУАЛ

Стенд обкатки задних мостов грузовых автомобилей Вид общий

Стенд обкатки задних мостов грузовых автомобилей Вид общий

Механизм перемещения рамы Сборочный чертеж

Механизм перемещения рамы Сборочный чертеж

Трансмиссионный вал с опорой Сборочный чертеж

Трансмиссионный вал с опорой Сборочный чертеж

Плита

Плита

Деталировка стенда обкатки задних мостов

Деталировка стенда обкатки задних мостов

Технико-экономические показатели проекта организации ТО и ТР в АТЦ

Технико-экономические показатели проекта организации ТО и ТР в АТЦ

Содержание

Введение 8

1 Характеристика деятельности ОАО «СУАЛ» филиал «НАЗ-СУАЛ» 10

  • 1.1 Общие сведения об ОАО «СУАЛ» филиал «НАЗ-СУАЛ» 10
  • 1.2 Техническая оснащённость предприятия 11
  • 1.3 Технология обслуживания автопарка в условиях АТЦ 19
  • 1.4 Показатели деятельности автопарка 21
  • 1.5 Обоснование проектных решений и общая оценка организации технического обслуживания автотранспортных средств 22

2 Планирование технической эксплуатации 24

  • 2.1 Корректирование нормативов 24
  • 2.2 Расчет годовой трудоемкости на примере автомобиля КамАЗ-55111 25
  • 2.3 Расчет годовой трудоемкости на примере экскаватора ЭО 33-23 28
  • 2.4 Расчет параметров ремонтных мастерских 33
  • 2.5 Расчет оборудования производственных участков 37
  • 2.6 Выбор технологического оборудования 40
  • 2.7 Площади производственных участков 42
  • 2.8 Расчет искусственного освещения 43
  • 2.9 Расчет искусственной вентиляции 44
  • 2.10 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 45
  • 2.11 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 47

3 Конструктивная разработка стенда для обкатки задних мостов 49

  • 3.1 Назначение конструкции, обзор существующих аналогов 49
  • 3.2 Устройство и принцип работы разработанной конструкции 53
  • 3.3 Расчет элементов конструкции стенда 55
  • 3.4 Технологический процесс обкатки и испытания заднего моста 60

4 Охрана труда и защита окружающей среды 63

  • 4.1 Анализ условий труда 63
  • 4.2 Общие положения охраны труда в АТЦ 65
  • 4.3 Требования безопасности при проведении технического обслуживания автомобилей 67
  • 4.4 Производственная санитария 68
  • 4.5 Пожарная безопасность 69
  • 4.6 Охрана окружающей среды 70
  • 4.7 Модель несчастного случая 71

5 Экономическая эффективность проекта 75

  • 5.1 Организационные мероприятия 75
  • 5.2 Капитальные вложения по проекту 75
  • 5.3 Эффективные фонды времени работы 76
  • 5.4 Расчет эксплуатационных расходов 77
  • 5.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 85

Заключение 89

Список использованных источников 90

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru