Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Проектирование участка ТО и диагностирования машинно-тракторного парка в ПМК-58

Целью данного проекта является совершенствование организации технического обслуживания и диагностирования машинно-тракторного парка, внедрение в «ПМК-58» специализированной формы организации технического обслуживания, эксплуатационного ремонта и хранения техники, а также модернизации оборудования.

Целью и главной задачей предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на строительство и содержание мелиоративной сети, эксплуатацию мелиоративной сети, водохозяйственных сооружений и других объектов.

На центральной усадьбе ПМК-58 размещается административное здание ПМК-58, мастерская на 600 условных ремонтов в год, автогараж с открытой автостоянкой, склад ГСМ, склад строительных материалов и склад запчастей, два общежития. Техническое обслуживание механизмов и их ремонт производится как в мастерской на базе ПМК, так и непосредственно на участках слесарями-наладчиками с участием механизаторов под руководством механиков, составляется график технического обслуживания.

Для ремонта, технического обслуживания и хранения машин и механизмов в ПМК-58 имеется ремонтно-обслуживающая база. Ремонтно-обслуживающая база ПМК-58 представляет собой комплекс построек, сооружений и площадок, оснащенных оборудованием, необходимым для ТО, ремонта и хранения тракторов, автомобилей, мелиоративных машин, а также требуемыми материалами, запасными частями, агрегатами и узлами обменного фонда и топливо-смазочными материалами. Ремонтно-обслуживающие базы всех типов разбиты по технологическим секторам. Основными секторами РОБ являются: сектор технического обслуживания и ремонта техники и межсменного хранения машин, сектор стоянки и технического обслуживания автомобильного транспорта, сектор длительного хранения машин или машинный двор, сектор хранения и выдачи нефтепродуктов с постами заправки машин.

В первой части дипломного проекта был дан анализ хозяйственной деятельности, состояния ремонтно-обслуживающей базы, технологии технического обслуживания и диагностирования машин.

Исходя из анализа организации технического обслуживания и диагностирования машин в ПМК-58 РУП „Пинскводстрой”, можно сделать заключение, что техническое обслуживание проводится не всегда и не в полном объеме, а диагностирование как таковое вообще не проводится. Хотя периодическое плановое диагностирование позволяет сократить число отказов диагностируемых систем, объем разборочно-сборочных работ, сократить простой по техническим причинам в 2…3 раза, а коэффициент технической готовности до 95…97%.

Применение специализированного оборудования и приспособлений при проведении работ по техническому обслуживанию и диагностированию позволяет увеличить производительность труда, снизить себестоимость данных работ. Но проанализировав, состояние ремонтно-обслуживающей базы в ПМК-58 приходишь, к выводу, что специализированный участок для проведения ТО и диагностирования МТП не соответствует требованиям научной организации труда (НОТ), а также в полном объеме технологического оборудования и организационной оснастки, отсутствует техническая документация. Для более качественного хранения необходимо иметь закрытые помещения (гаражи, сараи). Это уменьшит трудовые затраты как при подготовке машин к хранению, так и в процессе его проведения, исключает необходимость строительства складских помещений для снимаемых сборочных единиц. Имеет также место недостаток специальных приспособлений и подъемных устройств, необходимых запасных частей.

Все это свидетельствует о том, что необходимо проводить реорганизацию рабочих мест. Для ее проведения нужно принять следующие меры:

  1. Осуществить проектирование отдельного помещения, вне мастерской, для проведения технического обслуживания и диагностирования современной техники.
  2. Провести модернизацию оборудования поста ТО и диагностики. Заменить физически изношенные и морально устаревшее оборудование.
  3. Оснастить пункт технического обслуживания и диагностирования квалифицированными рабочими.
  4. Провести доукомплектование измерительных инструментов и технической документации.
  5. Оформить рабочие места в соответствии с требованиями охраны труда и НОТ.

На основании анализа действующих типовых проектов ЦРМ проведена реконструкция участка технического обслуживания и диагностирования МТП. Проведен расчет необходимого числа мастеров-наладчиков и мастеров-диагностов.

Предлагается технологическая схема организации работ по ТО и диагностированию МТП, позволяющая предприятию выполнять, самостоятельно, больший объем работ по техническому обслуживанию и диагностированию МТП, что немаловажно, снизит денежные затраты и позволит загрузить ЦРМ предприятия.

Разработано приспособление для сборки крышки фильтра трактора Т-130, что позволит улучшить условия труда, качество обслуживания и повысить производительность труда.

Разработана операционно-технологическая карта ТО-1 трактора К-701, позволит улучшить качество проведения ТО, повысить производительность.

Технико-экономическое обоснование принятых решений свидетельствует о том, что стоимость основных производственных фондов для проектируемого участка ТО и диагностирования составит 173753,5 тыс. руб.

Показатели деятельности ПМК-58

Показатели деятельности ПМК-58

Схема генерального плана ПМК-58

Схема генерального плана ПМК-58

График планирования ТО МТП в ПМК-58

График планирования ТО МТП в ПМК-58

Годовой план-график ТО и ремонтов МТП

Годовой план-график ТО и ремонтов МТП

Приспособление для сборки крышки фильтра трактора Т-130

Приспособление для сборки крышки фильтра трактора Т-130

Деталировка приспособления Лист 1

Деталировка приспособления Лист 2

Операционно-технологическая карта ТО-1 трактора К-701

Операционно-технологическая карта ТО-1 трактора К-701

Технико-экономические показатели проектируемого участка ТО и диагностирования

Технико-экономические показатели проектируемого участка ТО и диагностирования

Содержание

Введение

1. Производственно-техническая характеристика предприятия 10

  • 1.1. Направление хозяйственной деятельности, показатели работы предприятия за последние годы 11
  • 1.2. Показатели состава и использования МТП 16
  • 1.3. Характеристика материально-технической базы технического обслуживания, ремонта и хранения техники 21
  • 1.4. Анализ организации ТО и диагностирования МТП 25
  • 1.5. Недостатки в организации технологии ТО, диагностирования и хранения машин в ПМК-58 26

2. Расчёт объёма работ по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту машин 28

  • 2.1. Расчёт количества и видов технических обслуживаний МТП 28
  • 2.2. Разработка годового плана ТО машин 29
  • 2.3. Расчёт затрат труда на выполнение ТО 32

3. Организация работ по ТО машин 35

  • 3.1. Обоснование технологической схемы организации ТО машин 35
  • 3.2. Планирование состава специализированных звеньев и средств ТО 38

4. Проектирование материально-технической базы ТО и диагностирования МТП ПМК-58 40

  • 4.1. Проектирование стационарного поста ТО и диагностики 40
  • 4.2. Расчёт площади поста и подбор оборудования 42
  • 4.3. Разработка операционно-технологической карты ТО-1 трактора К-701 43

5. Конструкторская разработка 45

  • 5.1. Назначение и принцип действия приспособления 45
  • 5.2. Инженерные расчёты отдельных узлов на прочность 46
  • 5.2.1. Расчёт сварного соединения 46
  • 5.2.2. Расчёт пружины на прочность 46
  • 5.2.3. Расчёт резьбового соединения 48

6. Охрана труда и окружающей среды 50

  • 6.1. Анализ состояния охраны труда в ПМК-58 51
  • 6.2. Мероприятия по улучшению состояния охраны труда в ПМК-58 57

7. Энергосбережение 59

  • 7.1. Общие положения 59
  • 7.2. Мероприятия по энергосбережению 60
  • 7.3. Энергосбережение при эксплуатации МТП 60
  • 7.4. Рекомендации по рациональному выбору источников света для производственных помещений 62

8. Технико-экономическое обоснование дипломного проекта 67

  • 8.1. Определение стоимости основных производственных фондов 67
  • 8.2. Определение годовой производственной программы 68
  • 8.3. Определяем себестоимости ремонта 69
  • 8.4. Определяем экономических показателей конструкторской разработки 72

Выводы и предложения 74

Литература 76

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru