Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Организация ремонта и ТО автомобилей в АТЦ ПАО Кузнечно-прессовый завод

Тема выпускной квалификационной работы «Организация ремонта и технического обслуживания автомобилей в ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» г. Челябинск».

Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность предприятия ПАО «Кузнечно-прессовый завод» можно сделать следующие выводы: за период с 2014 по 2016 значительно увеличились затраты на поддержание в технически исправном состояние МТП. Это обусловлено следствием роста цен на ремонтные материалы, увеличением расходов на заработную плату и износа автотракторного парка.

В настоящие время уровень качества отремонтированных машин находится на недостаточно высоком уровне, что и проводит к увеличению затрат на запасные части и ремонт, а так же простой техники. Для повышения качества необходимо совершенствовать организацию технологии обслуживания и ремонта машин.

Поэтому целью выпускной квалификационной работы является повышение качества работ по ТО и ремонту за счет совершенствования организации и технологии их ведения. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

  1. проанализировать технико-экономические показатели деятельности предприятия;
  2. разработать ремонтную мастерскую МТП;
  3. рассчитать трудоемкость работ по ТО и ремонту;
  4. рассчитать необходимое количество рабочих по специальностям для выполнения ТО и ремонту;
  5. разработать универсальный стенд для разборки и сборки двигателей МТП;
  6. разработать инструкцию по технике безопасности при работе на разработанном стенде;
  7. определить эффективность предложенных мероприятий и конструкторской разработки.

В конструкторской части разработан стенд для разборки и сборки двигателей, а также - инструкция по охране труда для обслуживающего персонала при работе на нем.

Стенды используют в зависимости от конструктивных особенностей агрегатов, их габаритов, массы и способа формирования процесса. Конструкция стенда должна обеспечивать безопасность и удобство выполнения работ, минимальные затраты времени на установку и снятие агрегата, а также возможность поворота агрегата в необходимое удобное положение. При этом должны быть предусмотрены стопорные устройства, не позволяющие самопроизвольный поворот агрегата.

Стенд универсальный (рис. 3.5) предназначен для разборки и сборки двигателей КАМАЗ и его модификаций, а также карбюраторных двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ и легковых автомобилей.

В экономической части проекта показана необходимость внедрения предлагаемой конструкции стенда, рассчитана себестоимость стенда, годовой эффект и срок окупаемости.

Технико-экономические показатели работы АТЦ ПАО Кузнечно-прессовый завод

Технико-экономические показатели работы АТЦ ПАО Кузнечно-прессовый завод

Планировка ремонтной мастерской АТЦ ПАО Кузнечно-прессовый завод

Планировка ремонтной мастерской АТЦ ПАО Кузнечно-прессовый завод

Обзор конструкций стендов сборки-разборки двигателей автомобилей

Обзор конструкций стендов сборки-разборки двигателей автомобилей

Общий вид стенда сборки-разборки двигателей автомобилей

Общий вид стенда сборки-разборки двигателей автомобилей

Деталировка сборки-разборки двигателей автомобилей

Деталировка сборки-разборки двигателей автомобилей

БЖД и экономические показатели проекта Организации ТО и Р автомобилей АТЦ

БЖД и экономические показатели проекта Организации ТО и Р автомобилей АТЦ

Содержание

Введение 10

1 Технико–экономическое обоснование проекта 11

  • 1.1 Характеристика хозяйства ПАО «Кузнечно-прессовый завод» 11
  • 1.2 Основные технико-экономические показатели хозяйственной деятельности 11
  • 1.3 Анализ технологического процесса технического обслуживания и ремонта 15
  • 1.4 Выводы и предложения 16

2 Организация технического обслуживания и ремонта в ПАО «Кузнечно-прессовый завод» 18

  • 2.1 Расчёт количества ремонтов, периодических обслуживаний тракторов и автомобилей 18
  • 2.2 Расчёт трудоёмкости ремонтных работ выполненных в мастерской завода 22
  • 2.3 Расчёт количества производственных рабочих 26
  • 2.4 Расчёт производственных и вспомогательных площадей 27
  • 2.5 Выбор и расчёт технологического оборудования 29
  • 2.6 Выводы и предложения 34

3 Конструкторская разработка 36

  • 3.1 Обоснование конструкторской разработки 36
  • 3.2 Описание разработки 45
  • 3.3 Прочностные расчёты 46

4 Безопасность жизнедеятельности 49

  • 4.1 Инструкция по охране труда для обслуживающего персонала при работе со стендом универсальным для сборки и разборки двигателя 49
  • 4.1.1 Общие требования 49
  • 4.1.2 Перед началом работы 50
  • 4.1.3 Во время работы 50
  • 4.1.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях на пункте технического обслуживания 51
  • 4.1.5 По окончанию работы 51

5 Технико-экономические показатели 52

  • 5.1 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 52
  • 5.2 Экономическая эффективность конструкторской разработки 59

Заключение 63

Приложение А Спецификация 64

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru