Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Организация и технология работ в зоне текущего ремонта Объединенного Автохозяйства

Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач Автохозяйства. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества ТР вследствие его слабой организации ведет к уменьшению межремонтных пробегов и, следовательно, к росту объема ТР.

Поэтому в данной работе мы рассмотрим вопросы по организации и технологии работ в зоне текущего ремонта Объединенного Автохозяйства.

Объединенное Автохозяйство (ОА) является производственной единицей, входящей в состав публичного акционерного общества «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» и подчиняется директору по производству объединения. Методическое руководство автохозяйства осуществляет начальник управления транспортного отдела объединения. Подразделение ПАО «ППГХО» «Объединенное Автохозяйство создано решением совета директоров АООТ «ППГХО» от 15.07.97г. Структура и штатное расписание работников ОА утверждается приказом генерального директора ПАО «ППГХО».

Основными видами деятельности ОА являются:

  • обеспечение транспортной потребности подразделений объединения в перевозке технологических грузов;
  • обеспечение перевозок грузов специальным транспортом общего назначения;
  • перевозка пассажиров легковыми автомобилями и маршрутными автобусами;
  • погрузочно-разгрузочные работы, перемещение и складирование грузов автомобильными кранами;
  • перемещение и экскавация горных масс, ПГС, суглинков, огарков дорожно-строительными машинами и механизмами;
  • техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
  • техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин и механизмов;
  • ремонт и содержание технологических дорог и подъездных путей.

Проанализировав деятельность Объединенного Автохозяйства, а, также изучив его производственно-техническую базу, делаем следующие выводы:

  • несмотря на сложную экономическую обстановку, предприятие продолжает функционировать по мере своих возможностей, но тенденций к развитию нет;
  • ПТБ предприятия находится в удовлетворительном состоянии, но большая часть оборудования не отвечает современным требованиям или находится в неисправном состоянии и требует замены или ремонта.

На предприятии ремонтные воздействия на технику проводятся не в плановом порядке, они состоят, в основном, в устранении отказов машин. Действительное состояние техники не определяется, поэтому при ремонте имеется значительный перерасход средств на запчасти. Не смотря на большие затраты на ТО и ТР на предприятии высокие простои техники в ремонте и в ожидании ремонта.

С учетом результатов анализа работы зоны ТР, определены следующие задачи дипломного проекта:

  1. произвести технологический расчет зоны ТР;
  2. предложить проект реконструкции участков зоны ТР по замене и ремонту агрегатов трансмиссии и ходовой части и текущего ремонта;
  3. разработать устройство для снятия и установки тормозных барабанов;
  4. дать экономический расчет принятым решениям;
  5. рассмотреть вопрос обеспечения нормальных и безопасных условий труда в зоне ТР.

В результате анализа ПТБ Объединенного Автохозяйства предложена перепланировка зоны ТР.

В конструкторской части предложена разработка установка для снятия тормозных барабанов, обеспечивающая также их транспортировку. Чертеж общего вида установки приведен на листе графической части проекта.

В экономической части рассмотрены капитальные вложения на изготовление установки. Произведён расчет срока окупаемости при внедрении данной установки в зону ТР.

В части безопасности жизнедеятельности для Объединенного Автохозяйства произведен расчет микроклимата, освещения и защитного заземления электроустановок в предложенной зоне ТР.

Генеральный план Объединенного Автохозяйства

Генеральный план Объединенного Автохозяйства

Планировка главного производственного корпуса ОА

Планировка главного производственного корпуса ОА

Предлагаемая планировка зоны текущего ремонта ОА

Предлагаемая планировка зоны текущего ремонта ОА

Проектируемая установка снятия и установки тормозных барабанов Вид общий

Проектируемая установка снятия и установки тормозных барабанов Вид общий

Подъемная стрела установки Сборочный чертеж

Подъемная стрела установки Сборочный чертеж

Деталировка установки для снятия и установки тормозных барабанов

Деталировка установки для снятия и установки тормозных барабанов

Экономические показатели эффективности проекта

Экономические показатели эффективности проекта

Содержание

Введение 9

1 Характеристика предприятия 11

  • 1.1 Общая характеристика Объединенного автохозяйства 11
  • 1.2 Цели и задачи Автохозяйства 12
  • 1.3 Управление автотранспортным предприятием 14
  • 1.4 Характеристика парка подвижного состава ОА 18
  • 1.5 Характеристика базы для технического обслуживания и ремонта 20
  • 1.6 Анализ организации и технологии ТР автомобилей 23
  • 1.7 Анализ объема пассажирских перевозок 25
  • 1.8 Задачи дипломного проектирования 27

2 Технологический расчет работы автопарка ОА 28

  • 2.1 Обоснование и выбор исходных данных 28
  • 2.2 Корректирование нормативов технического обслуживания 29
  • 2.3 Расчёт производственной программы по количеству воздействий 34
  • 2.3.1 Расчёт производственной программы по количеству воздействий за цикл 34
  • 2.3.2 Расчёт производственной программы по количеству воздействий за год 35
  • 2.3.3 Количество ТО для всех автомобилей 38
  • 2.3.4 Количество диагностических воздействий за год 40
  • 2.3.5 Определение суточной программы по ТО и диагностике 41
  • 2.4 Расчет годового объема работ по ТО и ТР и численности производственных рабочих 43
  • 2.4.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей 44
  • 2.4.2 Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию 48
  • 2.4.3 Расчет годового объема работ по текущему ремонту 49
  • 2.4.4 Расчет годового объема вспомогательных работ 50
  • 2.4.5 Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам 51
  • 2.4.6 Расчет численности производственных рабочих 56
  • 2.4.7 Расчёт численности вспомогательных рабочих 57
  • 2.4.8 Расчет численности водителей 58
  • 2.4.9 Расчет числа инженерно-технических работников 59
  • 2.5 Расчет производственных зон, участков и складов АТП 59
  • 2.5.1 Расчет постов и поточных линий 59
  • 2.5.2 Режим работы зон ТО и ТР 61
  • 2.5.3 Расчет числа постов ТО и диагностики 61
  • 2.5.4 Расчет числа постов текущего ремонта 66
  • 2.5.5 Определение числа постов ожидания 67
  • 2.6 Определение потребности в технологическом оборудовании 68
  • 2.7 Расчет площадей помещений 69
  • 2.7.1 Расчет площадей зон ТО и ТР 69
  • 2.7.2 Расчёт площадей производственных участков 70
  • 2.7.3 Расчёт площадей складских помещений 72
  • 2.7.4 Расчёт площадей зоны хранения автомобилей 73
  • 2.8 Предложение по совершенствованию организации и технологии выполнения работ в зоне ТР 74

3 Конструкторская разработка установки для снятия и монтажа тормозных барабанов автобусов 80

  • 3.1 Назначение и требования, предъявляемые к проектируемой установке 80
  • 3.2 Анализ существующих способов и устройств выполнения работ по демонтажу тормозных барабанов 81
  • 3.2.1 Съемник для снятия тормозных барабанов И-515.64.312 81
  • 3.2.2 Съемник для снятия тормозных барабанов и ступиц автомобиля И-801.38.000 83
  • 3.2.3 Съемник для снятия тормозных барабанов С.2.12 84
  • 3.3 Принцип устройства и действия предполагаемой установки 85
  • 3.4 Выбор и обоснование исходных данных 88
  • 3.5 Расчет основных элементов установки 89
  • 3.5.1 Расчет винтовой передачи 89
  • 3.5.2 Расчет установки на опрокидывание 92
  • 3.6 Краткие указания по эксплуатации 94

4 Экономическая часть 95

  • 4.1 Затраты на оплату труда 95
  • 4.2 Затраты на материалы 97
  • 4.3 Экономическая эффективность разработки 100

5 Охрана труда и окружающей среды на предприятии 101

  • 5.1 Анализ производственного травматизма на предприятии 101
  • 5.2 Мероприятия по созданию безопасных условий труда на предприятии 102
  • 5.2.1 Санитарно-гигиенические мероприятия 103
  • 5.2.2 Противопожарные мероприятия 104
  • 5.2.3 Мероприятия по экологии 105
  • 5.2.4 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций 106
  • 5.2.5 Обеспечение электробезопасности 106
  • 5.3 Расчет освещения 107
  • 5.4 Расчет электробезопасности 109

Заключение 114

Список использованных источников и литературы 115

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru