Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

ВКР Организация участка технического обслуживания и текущего ремонта в условиях СТО ИП Иванов

Целью данной работы является реконструкция зоны ТО и ТР СТОА ИП Иванов. Исходя из цели, определяем следующие задачи:

  1. Проанализировать работу СТО;
  2. Определить годовую трудоемкость работ на СТО и в зоне ТО и ТР;
  3. Рассчитать и выбрать необходимое технологическое оборудование и инструмент для бесперебойной работы станции;
  4. Спроектировать стенд для разборки-сборки стоек подвески автомобилей, т.к. эта операция весьма трудоемкая и травмоопасная;
  5. Определить экономический эффект предложенных мероприятий.

В процессе написания данной работы мною были получены данные, подтверждающие актуальность и целесообразность реконструкции зоны ТО и ТР существующей СТО. Основанием для расширения послужил перегруженный режим работы отдельных постов, а также необходимость увеличения производительности и мощности СТО, т.к. зачастую автомобили простаивали в ожидании освободившегося подъемника для ремонта или обслуживания. Расчет годовой программы был произведен аналитическим методом, что позволило в дальнейшем определить оптимальную структуру реконструируемой СТО, а именно число постов, трудоемкость выполнения работ, количество рабочих, а также определить необходимые затраты на осуществление проекта.

В ходе выполнения работы мною было предложено к разработке устройство, которое позволит повысить качество и производительность труда, а также облегчит работу слесарей.

Одним из сложных и опасных процессов ремонта является разборка и сборка стоек подвески. При выполнении этой работы обычно используется винтовой съемник. Но при работе с ним необходимо саму стойку крепить на верстаке тисками. Это может привести к выходу из строя амортизатора стойки или хотя бы к повреждению лакокрасочного покрытия, что в свою очередь будет являться очагом коррозии. Во-вторых, лапки винтового съемника могут слететь с витков пружины стойки и привести к травмоопасной ситуации. К тому же производительность работ с использованием винтового съемника очень низкая.

Таким образом, считаем необходимым разработать конструкцию стенда для разборки-сборки стоек подвески.

Рассчитанные технико-экономические показатели подтверждают обоснованность данного проекта.

Технологическая планировка зоны ТО и ТР на СТО ИП Иванов

Технологическая планировка зоны ТО и ТР на СТО ИП Иванов

Установка для безопасной разборки стоек амортизаторов автомобилей

Установка для безопасной разборки стоек амортизаторов автомобилей

Деталировка установки разборки стоек подвески

Деталировка установки разборки стоек подвески

Содержание

Введение 4

1 Исследовательская часть 6

  • 1.1 Характеристика СТОА 6
  • 1.2 Состав производственной базы 9
  • 1.3 Коммуникации СТОА 10
  • 1.4 Организация управления производством ТО и ТР автомобилей на СТОА 10
  • 1.5 Пункт технического осмотра 12
  • 1.6 Персонал СТО 12

2 Технологическая часть 14

  • 2.1 Расчет годовой трудоемкости работ СТОА 14
  • 2.2 Состав отделений СТО 14
  • 2.3 Распределение трудозатрат по отделениям 15
  • 2.4 Расчет фондов времени 15
  • 2.5 Расчет количества рабочих 16
  • 2.6 Расчет количества постов 17
  • 2.6.1 Наружная мойка 17
  • 2.6.2 Участок шиномонтажа 17
  • 2.6.3 Посты ремонта КПП, двигателя 18
  • 2.6.4 Посты ремонта ходовой части 18
  • 2.7 Выбор оборудования и инструмента 18
  • 2.8 Расчет площадей СТО 21
  • 2.9 Планировка производственного корпуса 21
  • 2.10 Расчет вентиляции 22
  • 2.11 Расчет освещения 22
  • 2.12 Расход электроэнергии 23
  • 2.13 Организация работ на объекте проектирования 24

3 Разработка конструкции стенда для разборки-сборки стоек подвески 28

  • 3.1 Разработка конструкции 28
  • 3.2 Техническая характеристика, устройство и работа конструкции 28
  • 3.3 Расчет элементов конструкции на прочность 29
  • 3.4 Правила эксплуатации и меры безопасности при работе с конструкцией 33

4 Экономическая часть 34

  • 4.1 Исходные данные для экономического обоснования 34
  • 4.2 Расчёт капитальных вложений 34
  • 4.3 Расчет общих производственных расходов 35
  • 4.3.1 Расчет годового фонда заработной платы ремонтных рабочих 35
  • 4.3.2 Расчет расходов на материалы и запасные части 36
  • 4.3.3 Расчет накладных расходов 36
  • 4.4 Расчет экономической эффективности ВКР 39
  • 4.4.1 Расчет финансовых результатов 39
  • 4.4.2 Факторы экономии трудовых ресурсов для зон, участков СТОА 41
  • 4.4.3 Расчёт срока окупаемости капитальных вложений 41
  • 4.4.4 Расчет показателей безубыточности деятельности, запаса финансовой прочности 42
  • 4.5 Заключение по экономической части 44

5 Охрана труда на СТО 45

  • 5.1 Санитарно-гигиенические мероприятия 45
  • 5.2 Безопасные условия труда в зоне ТО и ТР 45
  • 5.3 Противопожарные мероприятия 47

Заключение 49

Библиографический список 50

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru