Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Организация шиномонтажного участка в АО УАТ НЗХК

Комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля.

В связи с вышеизложенным актуальность раскрытия темы ВКР «Организация шиномонтажного участка в АО «УАТ НЗХК» г. Новосибирск» считаю актуальной.

Для реализации раскрытия темы ВКР сформируем цель ВКР: Организация участка по ремонту шин. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Провести анализ материально-технической базы РТМ АО «УАТ НЗХК»;
  2. Обосновать целесообразность проведения организации шиномонтажного участка;
  3. В конструкторском разделе ВКР предложить модернизацию тележки-подъемника;
  4. Рассчитать экономические затраты на проведение реконструкции тележки-подъемника;
  5. В разделе БЖД разработать мероприятия по технике безопасности на организованном шиномонтажном участке.

В октябре 1952 года на базе автотранспортного участка было сформировано структурное подразделение завода НЗХК – цех №26 для удовлетворения потребности в услугах по автотранспортному обслуживанию основного и вспомогательного производств, капитального строительства и непроизводственной сферы НЗХК. С 1 октября 2004 года цех №26 был упразднён, а на его базе создано дочернее предприятие ЗАО «УАТ НЗХК».

С 2004 года УАТ НЗХК – одно из крупнейших автотранспортных предприятий Новосибирска. Широкий диапазон деятельности, мощная техническая база, крупнейший автопарк и богатый профессиональный опыт – это уникальные достоинства предприятия. Сегодня УАТ НЗХК поддерживает деловые отношения со многими крупными компаниями Новосибирска и других городов нашего региона. Строительно-дорожная техника в Новосибирске в формате аренды представляет интерес для целого ряда предприятий. УАТ НЗХК, автопарк которого включает в себя полный спектр специального транспорта, готов к долгосрочному сотрудничеству с компаниями, занятыми в сфере дорожного строительства. Наряду с этим, широкий спектр услуг автосервиса и безукоризненное качество выполняемых работ пополняют ряды частных клиентов компании. Все это позволяет УАТ НЗХК уверенно чувствовать себя на рынке и сохранять конкурентоспособность.

Осуществление технического обслуживания автотранспорта и ремонта подвижного состава возлагается на техническую службу, входящую в состав автоколонны №2 и №4.

Целью ВКР является повышение производительности труда путем организация шиномонтажного участка для нужд ЗАО «УАТ НЗХК». На основании проведенного анализа сделаны следующие выводы: При проведении данных по имеющемуся оборудованию на территории производственного помещения, можно сказать, что оно частично устарело, но по-прежнему используется в производственном процессе. Так же необходимо отметить, что на территории центральной авторемонтной мастерской нет шиномонтажного участка. На данный момент все работы по шиномонтажу производятся в разных участках, подручным инструментом, что увеличивает расходы по поддержанию и техническому обслуживанию подвижного состава и повышает риск травматизма и порчи имущества предприятия.

На участке планируется также выполнять дополнительные услуги по шиномонтажным работам, не только для собственных транспортных средств, но и для сторонних организации.

Задача конструкторской разработки - повышение производительности труда, снижение затрат на установку колес на стенд и обслуживание, снижение эксплуатационных расходов на обслуживание, снижение стоимости стенда заводского исполнения.

Для облегчения установки и снятия колес на стенд предлагается спроектировать подъемник для поднятия и опускания колес на стенд и со стенда с возможностью перемещения их от автомобиля к стенду и обратно.

Во время работы необходимо стенд содержать в чистом состоянии, чтобы избежать проскальзывания из-за попадания смазочного масла или других посторонних объектов, которые могут представлять опасность при выполнении работ по обслуживанию.

Конструкторская разработка собранная в условиях предприятия с учетом всех затрат составит 2753,7 руб. Экономическая выгода от разработки составляет 1879 руб. по отношению к стандартному изделию подобного типа. Окупаемость конструкторской разработки составляет 1,47 года.

Характеристика АО «УАТ НЗХК»

Характеристика АО «УАТ НЗХК»

Показатели годовой производственной программы по ТО и ТР автопарка

Показатели годовой производственной программы по ТО и ТР автопарка

Планировка существующего производственного корпуса по ТО и ТР

Планировка существующего производственного корпуса по ТО и ТР

Планировка проектируемого шиномонтажного участка с расстановкой оборудования

Планировка проектируемого шиномонтажного участка с расстановкой оборудования

Обзор балансировочных стендов с механизмом подъема колеса

Обзор балансировочных стендов с механизмом подъема колеса

Подъемная тележка для установки грузовых колес на балансировочный стенд

Подъемная тележка для установки грузовых колес на балансировочный стенд

Подающий механизм Сборочный чертеж

Подающий механизм Сборочный чертеж

Деталировка подъемной тележки

Деталировка подъемной тележки

Безопасность жизнедеятельности на шиномонтажном участке

Безопасность жизнедеятельности на шиномонтажном участке

Содержание

Введение 5

1 Характеристика инженерной службы предприятия 7

  • 1.1 Юридический статус, географическое и административное положение предприятия 7
  • 1.2 Материально-техническая база, производственные площади и структура подвижного состава 10
  • 1.3 Обоснование темы, цель и задачи работы 19

2 Обоснование и расчет технологической части 20

  • 2.1 Исходные данные для расчета 20
  • 2.2 Определение количества и видов ТО на планируемый период 20
  • 2.3 Расчет трудоемкости ТО и ремонта подвижного состава 25
  • 2.4 Обоснование выбора метода организации работы зоны ТО и ТР 30
  • 2.5 Обоснование операционной карты технологического процесса 34
  • 2.6 Разработка планировки шиномонтажного участка 47
  • 2.7 Выводы по главе 53

3 Конструкторская разработка 55

  • 3.1 Анализ существующих конструкций 55
  • 3.2 Предлагаемый вариант конструкторской разработки 59
  • 3.3 Расчет конструкции 63

4 Безопасность жизнедеятельности 66

  • 4.1 Техника безопасности на шиномонтажном участке 67
  • 4.2 Безопасность конструкторской разработки 68
  • 4.3 Выводы по главе 70

5 Экономическое обоснование конструкции 71

Заключение 75

Библиографический список 77

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru