Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Модернизация стационарного пункта ТО и ремонта автомобилей в ООО Ространсстандарт

ООО «Ространсстандарт» - автопредприятие. В его состав входят:

  • В здании администрации автоколонны 1126 – кабинет директора, кабинет главного механика, касса, кабинет для прохождения предрейсового медицинского осмотра;
  • В здании автоколонны 1126 – совмещенное здание помещения для механика, подсобного помещения для рабочих и ремонтных мастерских. Теплый гараж для проведения ТО, ремонта агрегатов, двигателей, ходовой части, цех кузовного ремонта и покрасочная камера, кочегарка на дровах, склад запасных частей;
  • На территории автоколонны 1126 – стоянка для автомашин.

Так как предприятие находится в стадии развития, некоторое оборудование для проведения необходимых операций ТО и ремонта отсутствует, хотя необходимое основное оборудование куплено и используется. Со стороны руководства предприятия предпринимаются все меры для обеспечения всем необходимым мастерские участки.

В данном предприятии схема работы поставлена таким образом, чтобы автомобили использовали все свои ресурсы в максимально короткий срок и поэтому в максимально короткий срок принесли максимальную прибыль. Машины работают сутками, а иногда неделями без остановок. Хорошо виден повышенный износ по пробегу автомобилей представленный в виде таблицы (таблица 2). Если средний годовой пробег обычного автомобиля около 20000 км, то автомобиля такси порядка 120000 км. Ко всему этому прибавить 2-3 ДТП в год т.е. кузов изнашивается не меньше, чем двигатель и другие узлы и агрегаты.

Согласно такому увеличенному темпу работы естественно идет износ почти в десяток раз превышающий норму. При таких условиях машины выдерживают в около 5 лет. Естественно если ставить задачу на получение максимальной прибыли за короткий срок, то это наилучший вариант работы. Но оптимальным было бы действовать по другому. Увеличить время на техническое обслуживание, закупить более новое оборудование, нанять более квалифицированный персонал.

При существующих условиях работы  на предприятии поддерживается коэффициент выпуска автомобилей на линию равный 0,9-0,95. Т.е. перед механиками это первоочередная задача. В заключении могу сказать что автопарк предприятия используется на 100%.

В ООО «Ространсстандарт» весь капитальный ремонт производится в специализированных предприятиях, а весь остальной объём по ТО и ремонту осуществляется силами самого предприятия. ТО автомобилей производится на универсальных постах ТО, оснащенных необходимым технологическим оборудованием, бригадой слесарей.

Все работы по ТО производит бригада ремонтных рабочих. В состав бригады входят: механик, и два слесаря-ремонтника. Механик обеспечивает техническое и организационное руководства работами по ТО, ведет отчетно-учетную документацию по ТО и ТР, расходу запчастей и ремонтных материалов, несет ответственность за техническое состояние машин, своевременное и качественное выполнение ТО и ТР.

В данном дипломном проекте произведен анализ деятельности автомобильного предприятия ООО «Ространсстандарт». По итогам выполнения проекта можно сделать вывод о перспективности развития данного предприятия. Но к сожалению ограниченное финансирование, значительно его затормаживает и ограничивает те высоты или ниши, которые могли бы быть достигнуты в короткие сроки. Так же данный дипломный проект показывает необходимость внедрения самых передовых технологий в проведении технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. В экономической части четко видны основные недостатки тормозящие на данном этапе развитие предприятия и пути их устранения. В том числе произведен расчет расходов и срок окупаемости предпринимаемых мероприятий, а также целесообразность их использования.

В конструкторской части подробно представлена установка для автоматической замены масла. В техническом обслуживании часто проводятся такого вида работы. Данная установка позволит потратить времени в 3 раза меньше, чем если бы это делалось вручную.

В настоящее время на предприятии при проведении технического обслуживания, в частности замена масла, производится вручную. Т.е. вывернув сливную пробку картера двигателя, слесарь вынужден ждать пока масло стекает и лишь потом проводить дальнейшие операции по замене масла. Представленный стенд для автоматической замены масла помогает решить эту проблему, но у него есть, на мой взгляд, неприятная особенность, объема рабочего цилиндра не хватает для выкачивания всего объема масла из двигателя. В данной конструкторской разработке предлагаю модернизировать его, уменьшив рабочий объем камеры, а также сделать слив масла из рабочей камеры в бак-отстойник, в котором масло будет находиться до окончания всего технологического процесса. Применение стенда позволит сократить трудоемкость слесарных работ, быстрее и качественнее производить замену масла, не поднимая автомобиль на подъемник и не загоняя его на яму или эстакаду. А моя разработка позволяет еще более сократить сроки на замену масла, за счет уменьшения рабочего цилиндра. В результате экономия времени, больше единиц техники обслужено, больше получена прибыль, больше заработная плата рабочим.

Применение данных мероприятий позволяют создавать условия для проведения более качественного технического обслуживания и ремонта.

Генеральный план ООО Ространсстандарт

Генеральный план ООО Ространсстандарт

Планировка стационарного пункта ТО и ремонта до реконструкции

Планировка стационарного пункта ТО и ремонта до реконструкции

Планировка стационарного пункта ТО и ремонта после реконструкции

Планировка стационарного пункта ТО и ремонта после реконструкции

Оперативный план-график технического обслуживания автопарка

Оперативный план-график технического обслуживания автопарка

График загрузки автопарка предприятия

График загрузки автопарка предприятия

Установка замены моторного масла автомобилей Общий вид

Установка замены моторного масла автомобилей Общий вид

Сборочный чертеж установки замены моторного масла автомобилей

Сборочный чертеж установки замены моторного масла автомобилей

Деталировка

Деталировка

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

Содержание

Введение 7

1 Характеристика предприятия 8

  • 1.1 Общие сведения о предприятии 8
  • 1.2 Природно-климатические условия 9
  • 1.3 Производственный потенциал 10
  • 1.4 Организационная структура 12
  • 1.5 Материально-техническая база 13
  • 1.6 Показатели хозяйственной деятельности 15

2 Анализ использования автомобилей и расхода денежных средств 16

  • 2.1 Анализ использования автопарка 16
  • 2.2 Анализ использования и расхода денежных средств 17

3 Обоснование и выбор способа технического обслуживания 20

  • 3.1 Организация технического обслуживания 20
  • 3.2 Выбор и обоснование способа технического обслуживания 21
  • 3.3 Организация технического обслуживания в ООО «Ространсстандарт» 22

4 Планирование технической эксплуатации 24

  • 4.1 Исходные данные для планирования 24
  • 4.2 Расчет количества технических воздействий 26
  • 4.3 Определение годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту 27
  • 4.4 Расчет количества рабочих для обслуживания автомобильного парка 31
  • 4.4.1 Расчет отделений ремонтной зоны 31
  • 4.4.2 Расчет количества рабочих 32

5 Разработка стационарного поста технического обслуживания 35

  • 5.1 Определение основных размеров стационарный поста технического обслуживания 35
  • 5.1.1 Агрегатный участок 35
  • 5.1.2 Слесарно-механический участок 36
  • 5.1.3 Сварочный участок 36
  • 5.1.4 Зона текущего ремонта 37
  • 5.1.5 Зона технического обслуживания автомобилей 37
  • 5.1.6 Расчет площадей производственных участков 44
  • 5.2 Расчет основных элементов стационарного поста технического обслуживания 46
  • 5.2.1 Расчет вентиляции 46
  • 5.2.2 Расчет освещения 49
  • 5.3 Организация работы стационарный пост технического обслуживания 54

6 Конструктивная разработка стенда для автоматической замены масла в двигателе 55

  • 6.1 Обоснование темы конструкторской разработки 55
  • 6.2 Патентное исследование 55
  • 6.3 Техническое описание стенда 60
  • 6.4 Принцип работы стенда 62
  • 6.5 Техническое обслуживание стенда 62
  • 6.6 Возможные неисправности стенда 63
  • 6.7 Расчёт элементов стенда 63
  • 6.8 Расчёт болтов крепления фланца к корпусу гидроцилиндра 64

7 Охрана труда и окружающей среды 66

  • 7.1 Анализ потенциально вредных производственных факторов 66
  • 7.2 Основные мероприятия по охране труда 66
  • 7.3 Меры безопасности при проведении технического обслуживания и ремонте автомобилей 67
  • 7.4 Пожарная безопасность 69
  • 7.5 Моделирование несчастного случая при проведении технического обслуживания 70
  • 7.6 Техника безопасности в зоне второго технического обслуживания 71

8 Экономическое обоснование эффективности проектируемых мероприятий 77

  • 8.1 Расчет эксплуатационных расходов 77
  • 8.1.1 Расчет расхода запасных частей и материалов 78
  • 8.1.2 Расчет затрат на смазочные материалы 78
  • 8.1.3 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 79
  • 8.1.4 Расчет годового объема работ 79
  • 8.2 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 80
  • 8.3 Расчет показателей эффективности выбранного проекта 81

Заключение 84

Список используемых источников 85

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru