Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Модернизация поста ТО в строительной компании БПМК

В дипломной работе был произведен расчет модернизации зоны технического обслуживания в условиях РММ ЗАО «БПМК».

Анализируя деятельность ЗАО «БПМК», следует отметить следующее. Объем выполненных строительно-монтажных работ ПМК увеличивается как в сопоставимых, так и в действующих ценах. В целом, за три года работы организации он возрос в сопоставимых ценах на 40%, что происходило по причине увеличения заказов на строительство. Выручка от реализации продукции предприятия возросла за 3 года на 11%, соответственно и общая себестоимость реализации продукции предприятия имеет тенденцию роста. Основную долю в затратах на реализацию продукции составляют расходы на материалы, энергию, топливо. Затраты на 1 рубль реализованной продукции предприятия снизились на 24 коп. или на 2,3%, что оценивается положительно в работе ЗАО «БПМК».

Эффективность использования основных средств предприятия увеличилась, фондоотдача возросла на 11%, на что повлияли темпы роста объемов реализации продукции предприятия. Среднесписочная численность работников ЗАО «БПМК» за весь период анализа уменьшается на 17 чел. или на 12,4%. Среднемесячная заработная плата работников предприятия возросла за рассматриваемый период на 74%. Финансовым результатом деятельности предприятия является убыток. Таким образом, наблюдается снижение эффективности работы предприятия за рассматриваемый период.

В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава ЗАО «БПМК», надо отметить и недостатки данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Амортизационные отчисления на некоторые виды оборудование составляют более 200%. Наиболее тяжелое состояние имеет подъемное оборудование, износ которого невозможно устранить вследствие отсутствия запасных частей. На участках ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ, т.к в РММ не хватает осмотровых ям, что значительно усложняет ремонт подвижного состава.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки. Необходимо обустроить осмотровые ямы в зоне ТО и ТР. Для совершенствования управленческого аппарата необходимо внедрить локальную компьютерную сеть.

В итоге при минимальных затратах, т.к. реконструкция действующих цехов, определений и участков не предусматривается, увеличивается доходная часть предприятия, т.е. прибыль. Следовательно, предприятие сможет поэтапно или постепенно производить замену старого оборудования на более новое, технологически и экономически выгодное.

Технико-экономические расчеты проекта подтверждают целесообразность проведения данных организационных мероприятий в РММ ЗАО «БПМК. Благодаря росту эффективного фонда времени работы автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности с 0,73 до 0,92 в базовом и проектном варианте соответственно, снижение эксплуатационных расходов составило 624,77 руб/маш•час. Внедряемые мероприятия повышают качество ТО и уменьшают время нахождения техники в ТО.Расчеты показали что, при модернизации зоны ТО, увеличиться качество технического обслуживания автотракторной техники, что позволит увеличить фонд рабочего времени техники до 4381,92 маш•час в год. Срок окупаемости проекта составит 1,5 года.

Генеральный план строительной компании БПМК

Генеральный план строительной компании БПМК

Планировка поста ТО до модернизации

Планировка поста ТО до модернизации

Планировка поста ТО после модернизации

Планировка поста ТО после модернизации

Обзор существующих видов домкратов и подъемников

Обзор существующих видов домкратов и подъемников

Подкатной гидравлический подъемник грузоподъемностью 4,5 т. Чертеж общего вида

Подкатной гидравлический подъемник грузоподъемностью 4,5 т. Чертеж общего вида

Узлы подкатного гидравлического подъемника

Узлы подкатного гидравлического подъемника

Зацепной домкрат и гидравлический насос. Сборочные чертежи

Зацепной домкрат и гидравлический насос. Сборочные чертежи

Деталировка подкатного гидравлического подъемника

Деталировка подкатного гидравлического подъемника

Операционно-технологическая карта на использование комбинированного подкатного подъемника

Операционно-технологическая карта на использование комбинированного подкатного подъемника

Чертеж показателей экономической эффективности проекта модернизации поста ТО

Чертеж показателей экономической эффективности проекта модернизации поста ТО

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 8

1 Производственно-техническая характеристика предприятия 10

  • 1.1 Общие сведения о предприятии 10
  • 1.2 История развития предприятия 10
  • 1.3 Структура управления предприятием 11
  • 1.4 Материально техническая база 12
  • 1.5 Показатели деятельности предприятия 14

2 Выбор способа технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава 16

  • 2.1 Существующая система технического обслуживания и ремонта подвижного состава ЗАО «БПМК» 16
  • 2.2 Общая оценка организации технического обслуживания и обоснование проектных решений 19
  • 2.3 Расчет производственной программы 20

3 Модернизация поста технического обслуживания 32

  • 3.1 Фонды рабочего времени 32
  • 3.2 Необходимое количество рабочих 33
  • 3.3 Посты в зоне технического обслуживания 34
  • 3.4 Необходимое количество моечных установок 34
  • 3.5 Выбор оборудования и инструментов 35
  • 3.6 Площадь производственного участка 36
  • 3.7 Расчет искусственного освещения 36
  • 3.8 Расчет искусственной вентиляции 37
  • 3.9 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 38
  • 3.10 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 40

4 Конструктивная разработка подъемника для вывешивания моста автомобиля 42

  • 4.1 Обзор существующих конструкций 42
  • 4.2 Назначение конструкции 47
  • 4.3 Устройство разрабатываемой конструкции 49
  • 4.4 Принцип действия разрабатываемой конструкции 53
  • 4.5 Подбор подшипника качения 55
  • 4.6 Расчёт оси на срез 56
  • 4.7 Расчет болта на срез 57
  • 4.8 Техника безопасности при работе с подкатным комбинированным домкратом 60

5 Охрана труда и окружающей среды 61

  • 5.1 Система управления охраной труда 61
  • 5.2 Пожарная безопасность при техническом обслуживании и ремонте автомобилей и тракторов 65
  • 5.3 Общие мероприятия по охране труда 67
  • 5.4 Производственная санитария 68
  • 5.5 Охрана окружающей среды 69
  • 5.6 Моделирование несчастного случая при производстве ремонтных работ 70

6 Экономический эффект капиталовложений 73

  • 6.1 Организационные мероприятия 73
  • 6.2 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 73
  • 6.3 Эффективные фонды времени работы 75
  • 6.4 Расчет эксплуатационных расходов 76
  • 6.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 82
  • 6.6 Вывод об экономической эффективности проектируемых мероприятий 84

Заключение 85

Список использованных источников 86

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru