Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Организация пункта ТО, ТР и диагностики форвардеров и харвестеров PONSSE

Технологический процесс можно разделить на два вида:

  • выездной сервис;
  • обслуживание тракторов на ремонтной базе предприятия.

Большее предпочтение отдается выездному сервису, поскольку он удобен для клиента с точки зрения материальных затрат. Нет необходимости перевозить трактор от места работы, до ремонтной базы, с использованием специализированной техники, типа трала.

Клиент пересылает на адрес компании письменную заявку с указанием марки машины, года её выпуска, серийного номера, показания счетчика моточасов, места работы с подробной инструкцией возможного подъезда до неё, и описанием неисправности, по которым механик может предположить её истинную причину и подготовив соответствующий инструмент для её устранения.

Приехав на место ремонта, сервисный механик проводит частичную диагностику машины, выявляя все возможные причины, повлекшие за собой неисправную работу машины.

После выполнения ремонта проводится проверка трактора в работе. По её итогам составляется акт выполненных работ, в котором указывается причина неисправности, наименование проведенных работ, время, затраченное механиком на ремонт, пробег сервисной машины. На основе акта компания выставляет счет на оплату клиенту. Для проверенных клиентов существует сетка скидок и отсрочки платежей до одного месяца. На сегодняшний день стоимость одного часа работы сервисного механика составляет 2500 рублей, пробег сервисной машины - 24 рублей за километр.

Если ремонт машины не возможен без замены какого-либо агрегата, узла, или детали, тогда механик уточняет это в акте, указывая её наименование и код по каталогу. В этом случае ремонт продолжится после приобретения клиентом этой детали.

При обслуживании тракторов на ремонтной базе предприятия клиент своими силами доставляет технику до ворот. Выгрузку трактора с трала производит сервисный механик или инженер по сервису. После этого им же производится снятие показаний со счетчика моточасов, серийного номера, марки и года выпуска машины.

Далее трактор следует на пост мойки, где проходит снятие наружных загрязнений и очистка его кабины. После мойки машина загоняется в бокс со смотровой ямой, где имеются все необходимые для ремонта и технического обслуживания инструменты, приборы и приспособления.

После проведения диагностики и выявления неисправностей механик приступает к ремонту. По его окончании так же составляется акт выполненных работ.

Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя форвардеров и харвестеров и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Улучшаются условия труда механиков по обслуживанию и ремонту форвардеров и харвестеров PONSSE.

Внедрение оборотного фонда агрегатов тракторов позволит значительно сократить простои подвижного состава, а следовательно, увеличится коэффициент технической готовности и парк работоспособных машин.

Широкое использование диагностики для всего подвижного состава позволит выявить комплекс работ перед постановкой тракторов на обслуживание и ремонт, как на данный момент, так и на перспективу.

Результаты внедрения диагностики в сервисных предприятиях страны показали её эффективность. Использование диагностики позволяет снизить расход топлива на 5-7%, сократить простои тракторов в текущем ремонте на 15-20%, уменьшить расход запасных частей и материалов на 12-15%. Поэтому на предприятии следует уделять диагностике значительно большее внимание.

Генеральный план администрации ООО Вест-Ком

Генеральный план администрации ООО Вест-Ком

Генеральный план ремонтной базы ООО Вест-Ком

Генеральный план ремонтной базы ООО Вест-Ком

План ремонтного корпуса для ТО, ТР и диагностики форвардеров и харвестеров PONSSE

План ремонтного корпуса для ТО, ТР и диагностики форвардеров и харвестеров PONSSE

План пункта ТО, ТР и диагностики форвардеров и харвестеров до модернизации

План пункта ТО, ТР и диагностики форвардеров и харвестеров до модернизации

План пункта после модернизации

План пункта после модернизации

График загрузки поста технического обслуживания форвардеров и харвестеров

График загрузки поста технического обслуживания форвардеров и харвестеров

Стенд ошиповки колес форвардеров и харвестеров Чертеж общего вида

Стенд ошиповки колес форвардеров и харвестеров Чертеж общего вида

Сборочный чертеж опорного ролика и деталировка стенда

Сборочный чертеж опорного ролика и деталировка стенда

Деталировка стенда

Технико-экономические показатели проекта пункта ТО, ТР и диагностики форвардеров и харвестеров PONSSE

Технико-экономические показатели проекта пункта ТО, ТР и диагностики форвардеров и харвестеров PONSSE

Содержание

Введение 9

1 Общая характеристика 11

  • 1.1 Краткая история создания компании «PONSSE OY» 11
  • 1.2 Краткая характеристика компании «Вест-Ком» 13
  • 1.3 Материально-техническая структура предприятия 15
  • 1.4 Анализ продаж лесозаготовительной техники за год 16
  • 1.5 Анализ финансово –хозяйственной деятельности предприятия 21
  • 1.6 Технологический процесс предприятия 26

2 Обоснование и выбор технического обслуживания 28

  • 2.1 Виды технического обслуживания 28
  • 2.2 Методы технического обслуживания и ремонта тракторов 28
  • 2.2.1 Ежедневный осмотр 28
  • 2.2.2 Техническое обслуживание (ТО-50, ТО-200, ТО-1200) 30
  • 2.2.3 Текущий ремонт 31
  • 2.3 Расчет численности рабочих 31
  • 2.4 Расчет количества постов 33
  • 2.5 Расчет искусственного освещения 34
  • 2.6 Расчет вентиляции 35
  • 2.7 Расчет расхода электроэнергии 39
  • 2.8 Расчет топлива на обогрев 36

3 Разработка стенда для ошиповки колес тракторов 37

  • 3.1 Обоснование разработки. Анализ существующих конструкций 37
  • 3.2 Устройство и принцип действия стенда 39
  • 3.3 Инженерные расчеты деталей и узлов стенда 41
  • 3.3.1 Расчет рамы 41
  • 3.3.2 Расчет стойки 45
  • 3.3.2.1 Расчет стойки на изгиб 45
  • 3.3.2.2 Расчет стойки на устойчивость 46
  • 3.3.3 Расчет анкерных болтов 47
  • 3.3.3.1 Расчет анкерных болтов на прочность 48
  • 3.3.3.2 Расчет анкерных болтов на смятие 48
  • 3.3.4 Расчет конструктивной разработки 49
  • 3.3.4.1 Проверочный расчет рычага механизма на изгиб 50
  • 3.3.4.2 Расчет сварных соединений 51
  • 3.3.4.3 Расчет вала механизма на прочность 52

4 Охрана труда и окружающей среды 54

  • 4.1 Анализ условий труда 54
  • 4.2 Меры организации охраны труда в лесном хозяйстве 56
  • 4.2.1 Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин и агрегатов 56
  • 4.2.2 Промышленная санитария 57
  • 4.2.3 Противопожарная безопасность 59
  • 4.2.4 Электробезопасность при обслуживании технологического оборудования 60
  • 4.2.5 меры безопасности при работе лесозаготовительных машин 60
  • 4.3 Охрана окружающей среды 61
  • 4.4 Моделирование несчастного случая 61

5 Экономическая эффективность проектируемых мероприятий 65

  • 5.1 Расчет капитальных вложений 65
  • 5.1.1 Капитальное вложение по базовому проекту 65
  • 5.1.2 Капитальное вложение по проектному варианту 65
  • 5.1.3 Удельное капитальное вложение по базовому варианту 66
  • 5.1.4 Удельное капитальное вложение по проектному варианту 66
  • 5.1.5 Дополнительное капитальное вложение 67
  • 5.2 Расчет эксплуатационных расходов 67
  • 5.2.1 Затраты на содержание оборудования 67
  • 5.2.2 Затраты на содержание зданий 70
  • 5.2.2.1 Затраты на содержание оборудования по базовому варианту 71
  • 5.2.2.2 Затраты на содержание зданий по проектному варианту 72
  • 5.2.3 Затраты на техническое обслуживание и ремонт 74
  • 5.2.3.1 Затраты на техническое обслуживание и ремонт по базовому варианту 74
  • 5.2.3.2 Затраты на техническое обслуживание и ремонт по проектному вариант 74
  • 5.3 Расчет ожидаемого экономического эффекта 75
  • 5.3.1 Чистая прибыль предприятия 76
  • 5.3.2 Чистый дисконтируемый доход 76
  • 5.3.3 Чистый дисконтируемый доход, очищенный инфляцией 76
  • 5.3.4 Срок окупаемости дополнительных капиталовложений 76
  • 5.3.5 Рентабельность инвестиций 77

Заключение 78

Список использованных источников 79

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru