Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Совершенствование работы дилерско-сервисного центра KIA

В первом разделе проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО ПФ ТрансТехСервис. Рассмотрены методы организации обслуживания автомобилей за рубежом, фирменная система обслуживания автомобилей. Дана характеристика ЗАО ПФ ТрансТехСервис, описаны виды услуг, перечень используемого оборудования. Также отдельно рассмотрен дилерско-сервисный центр KIA, его структура.

Во втором разделе выполнен технологический расчет дилерско-сервисного центра KIA, рассчитан годовой объем работ, число производственных рабочих, рабочих постов и площадей, также проведена оценка проектных решений.

В специальной части описаны общие требования к организации дилерско-сервисных центров KIA, методы совершенствования продаж автомобилей и обеспечения рынка запасных частей, сервисного обслуживания. Проведен анализ продаж автомобилей иностранного производства.

В четвертом разделе описаны технологические процессы технического обслуживания автомобилей Kia, трудоемкости выполнения этих работ. Технологический процесс замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля KIA Spectra.

В конструкторской части разработана модернизация пресса ОМА 653, которая заключается в замене ручного привода на электрогидравлический, проведен проверочный расчет штока гидроцилиндра.

В шестом разделе рассмотрена организация безопасности жизнедеятельности на предприятии, дана характеристика помещений ЗАО ПФ ТрансТехСервис по пожароопасности, электроопасности, проведен расчет зануления зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей. Описаны мероприятия по снижению шума, по снижению вибрации, по повышению устойчивости функционирования предприятий в чрезвычайных ситуациях.

В экономической части проведен расчет экономического эффекта от усовершенствования пресса, рассчитан срок окупаемости инвестиций, срок текущей окупаемости, коэффициент эффективности инвестиций и коэффициент рентабельности. В данном разделе рассмотрена экономическая обоснованность модернизации пресса ОМА 653. Рассчитаны доходы, получаемые от внедрения усовершенствования, сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что данное усовершенствование окупится через 2,63 года, и затем будет приносить прибыль.

Генеральный план дилерско-сервисного центра KIA

Генеральный план дилерско-сервисного центра KIA

Планировка главного производственного корпуса дилерско-сервисного центра KIA

Планировка главного производственного корпуса дилерско-сервисного центра KIA

Автосалон дилера KIA

Автосалон дилера KIA

Зона ТО и ТР сервисного центра KIA

Зона ТО и ТР сервисного центра KIA

Динамика продаж автомобилей иностранного производства в России

Динамика продаж автомобилей иностранного производства в России

Технологический процесс замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Kia Spektra

Технологический процесс замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Kia Spektra

Чертеж общего вида модернизированного пресса ОМА-653 Вид спереди

Чертеж общего вида модернизированного пресса ОМА-653 Вид спереди

Чертеж общего вида модернизированного пресса ОМА-653 Вид сбоку

Чертеж общего вида модернизированного пресса ОМА-653 Вид сбоку

Кронштейн Сборочный чертеж

Кронштейн Сборочный чертеж

Схема гидропривода пресса и рабочий чертеж штока гидроцилиндра

Схема гидропривода пресса и рабочий чертеж штока гидроцилиндра

Экономические показатели модернизации пресса ОМА-653

Экономические показатели модернизации пресса ОМА-653

Содержание

Аннотация 4

Введение 6

Раздел 1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности 8

  • 1.1 Организация обслуживания автомобилей за рубежом 9
  • 1.2 Фирменная система обслуживания автомобилей 12
  • 1.3 Организация ТО и Р и номенклатура услуг, оказываемых предприятиями сервиса 16
  • 1.4 Характеристика ЗАО ПФ ТрансТехСервис 20
  • 1.4.1 О компании ЗАО ПФ ТрансТехСервис 20
  • 1.4.2 Виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей 21
  • 1.4.3 Перечень используемого оборудования в ЗАО ПФ ТрансТехСервис 23
  • 1.4.4 Программно-техническое обеспечение ЗАО ПФ ТрансТехСервис 26
  • 1.4.5 Услуги по продажам 27
  • 1.4.6 Основные функции подразделений 27
  • 1.5 Дилерско-сервисный центр Kia 33
  • 1.5.1 Структура автоцентра Kia 35
  • 1.5.2 Зона технического обслуживания и ремонта автомобилей 36
  • 1.5.3 Динамика изменения показателей 38
  • Выводы по разделу 39

Раздел 2 Технологический расчет 40

  • 2.1 Расчет годового объема работ СТО 42
  • 2.2 Годовой объем работ в зоне технического обслуживания и текущего ремонта, распределенный по видам работ 43
  • 2.3 Расчет числа производственных рабочих 44
  • 2.3.1 Расчет количества производственных рабочих 44
  • 2.3.2 Расчет числа вспомогательных, административно-технических работников 46
  • 2.3.3 Общее число работающих 46
  • 2.4 Расчет числа постов и автомобиле-мест 47
  • 2.4.1 Количество рабочих постов 47
  • 2.4.2 Количество вспомогательных постов 48
  • 2.4.3 Расчет количества автомобиле-мест 49
  • 2.5 Расчет площадей 50
  • 2.5.1 Расчет площадей рабочих зон, производственных участков 50
  • 2.5.2 Расчет площадей складских помещений 51
  • 2.5.3 Расчет площади вспомогательных помещений 52
  • 2.5.4 Расчет площадей для хранения автомобилей 53
  • 2.5.5 Определение общей площади территории 54
  • 2.6 Основные показатели и оценка проектных решений СТО 54
  • 2.6.1 Определение абсолютных показателей 54
  • 2.6.2. Оценка проектных решений 56
  • Вывод по разделу 57

Раздел 3 Специальная часть 59

  • 3.1 Общие положения 60
  • 3.2 Общие требования к организации дилерско-сервисных центров KIA 60
  • 3.2 Методы совершенствования продаж автомобилей 69
  • 3.2.1 Увеличение гарантийного периода 69
  • 3.2.2 Увеличение количества сервисных станций на территории 70
  • 3.2.3 Предложение скидки покупающим машину у того же дилера второй раз 71
  • 3.2.4 Госрегистрация автомобиля в автосалоне 72
  • 3.2.5 Trade-in 72
  • 3.2.6 Лизинг машин 73
  • 3.2.7 Продажа машин в кредит 74
  • 3.2.8 Особые стимулы для корпоративных клиентов 74
  • 3.3 Методы совершенствования сервисного обслуживания 75
  • 3.3.2 Привлечение клиентов 75
  • 3.3.3 Прямая приемка 76
  • 3.3.4 Не оставлять клиентов 79
  • 3.4 Системы обеспечения рынка запасными частями 80
  • 3.4.1 Общие положения 80
  • 3.4.2 Основные системы управления запасами 87
  • 3.4.3 Прочие системы управления запасами 89
  • 3.5 Анализ продаж автомобилей иностранного производства 89
  • Вывод по разделу 95

Раздел 4 Технологическая часть 96

  • 4.1 Технологический процесс технического обслуживания автомобилей 97
  • 4.2 Трудоемкости работ при техническом обслуживании автомобилей 100
  • 4.3 Технологический процесс замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля KIA Spectra 103
  • Вывод по разделу 105

Раздел 5 Конструкторская часть 106

  • 5.1 Описание пресса ОМА 653 107
  • 5.2 Порядок работы на прессе 108
  • 5.3 Указания по мерам безопасности 109
  • 5.4 Правила ухода за прессом 110
  • 5.5 Общие вопросы конструирования электрогидравлического привода 110
  • 5.6 Расчет привода 111
  • 5.6.1 Расчет необходимого давления и объема подачи 111
  • 5.6.2 Подбор насоса 112
  • 5.6.3 Подбор электродвигателя 114
  • 5.6.4 Подбор муфты 115
  • 5.6.5 Расчет шпоночного соединения 116
  • 5.7 Проверочный расчет штока гидроцилиндра 117
  • 5.8 Насосная установка 119
  • Вывод по разделу 119

Раздел 6 Безопасность жизнедеятельности 120

  • 6.1 Характеристика помещений станции технического обслуживания 121
  • 6.2. Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии 123
  • 6.2.1 Общие положения 123
  • 6.2.2 Электробезопасность и расчет зануления 124
  • 6.2.3 Система пожаротушения 135
  • 6.2.4 Освещение 138
  • 6.2.5 Микроклимат 141
  • 6.2.6 Вентиляция и вентиляционные системы 143
  • 6.3 Мероприятия по снижению шума 145
  • 6.3.1 Влияние шума на организм человека 145
  • 6.3.2 Мероприятия по борьбе с шумом 146
  • 6.4 Мероприятия по снижению вибрации 147
  • 6.4.1 Влияние вибрации на организм человека 147
  • 6.4.2 Мероприятия по борьбе с вибрацией 148
  • 6.5 Повышение устойчивости функционирования предприятий в чрезвычайных ситуациях 150
  • Выводы по разделу 153

Раздел 7 Экономическая часть 155

  • 7.1 Расчет основных технико–экономических показателей 156
  • 7.1.1 Расчет доходов 156
  • 7.1.2 Расчет расходов 156
  • 7.1.3 Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта 157
  • 7.2 Оценка эффективности капиталовложений 158
  • 7.2.1 Коэффициент дисконтирования 159
  • 7.2.2 Чистая текущая стоимость (ЧТС) 160
  • 7.2.3 Внутренний коэффициент окупаемости (ВКО) 161
  • 7.2.4 Индекс рентабельности (PI) 162
  • 7.2.5 Срок окупаемости инвестиций (СО) 162
  • 7.2.6 Текущая окупаемость (ТО) 162
  • 7.2.7 Коэффициент эффективности инвестиций (КЭI) 163
  • 7.2.8 Коэффициент рентабельности (КР) 164
  • Вывод по разделу 164

Заключение 165

Библиографический список использованной литературы 167

Приложения 169

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru