Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Проект реконструкции зоны диагностирования ООО ТЭФ КамаТрансСервис

Основными задачами реконструкции являлись: разгрузка зоны диагностирования путем перенесения с неё части операций непосредственно в зону ремонта и ТО, а также улучшения качества диагностики с минимальным увеличением времени простоя на постах.

Конкретно было предложено перенести операцию по установке углов управляемых колес на участок ремонта мостов. Тогда, автомобили, прошедшие ремонт мостов, не будут проходить операцию по установке углов в зоне диагностирования и тем самым разгрузят линию. Остальное введенное оборудование не должно увеличивать время прохождения автомобилем зоны диагностирования.

Дипломный проект представляет собой «Проект реконструкции ТЭФ «КамаТрансСервис» с детальной разработкой зоны диагностирования».

В процессе дипломного проектирования проведён подробный анализ существующей ПТБ АТП с целью выявления причин реконструкции. Дипломный проект состоит из следующих разделов:

  • В разделе 1 произведён анализ производственно-хозяйственной деятельности.
  • В разделе 2 произведён технологический расчёт производственной программы по ТО и ТР, годового объёма работ и численности производственных рабочих для всего АТП.
  • В разделе 3 рассматривается состояние зоны диагностирования, организация работ, подобрано технологическое оборудование.
  • В разделе 4 приводится технологический процесс регулировки углов установки управляемых колес.
  • В разделе 5 описывается назначение, техническая характеристика, устройство, принцип работы стенда для регулировки углов установки управляемых колес грузового автомобиля, прочностной расчет его деталей.
  • В разделе 6 рассматриваются условия труда рабочих на АТП в целом и в зоне диагностирования, характеристика вредных и опасных факторов, техника безопасности.
  • В разделе 7 рассчитывается экономическая эффективность реконструкции от введения дополнительного оборудования в зоне диагностирования.

В процессе выполнения дипломного проекта на тему «Проект реконструкции ТЭФ КамаТрансСервис с разработкой зоны диагностирования» была рассмотрена возможность повышения эффективности деятельности предприятия путем реконструкции зоны диагностирования. В проекте был произведён анализ ПТБ, технологический расчёт, раскрыта сущность процессов диагностирования, был приведён технологический процесс диагностики различных систем автомобиля, объяснена сущность модернизации стенда по установке углов управляемых колес, экономическая эффективность внедрения его в производство, а также были рассмотрены вопросы по безопасности жизнедеятельности и основам промышленной экологии предприятия.

Технологический расчет, который показал, что степень использования ПТБ невысока из-за недостатков в организации и технологии производства, и что потери рабочего времени вследствие низкого уровня механизации и нерациональной технологии производства составляют 25–40%, также предприятие обладает излишками производственных площадей, которые требуют дополнительных затрат на содержание. Все это происходит потому, что проектная мощность предприятия составляет 1000 автомобилей, а на сегодня списочное количество подвижного состава составляет 773 автомобиля.

В конструкторской части проекта приводится описание и принцип работы стенда для регулировки углов установки управляемых колес. Также приводится прочностной расчет балки стенда, который показал большой коэффициент запаса прочности.

В экономической части было показано, что введение дополнительного оборудования на участке обеспечивает увеличение коэффициента выпуска автомобилей на 1,1%, это, в свою очередь, влечет за собой рост объемов перевозок, а в конечном итоге - доходов АТП.

Следовательно, такой проект реконструкции можно считать экономически эффективным.

Анализ производственно-хозяйственной деятельности ТЭФ КамаТрансСервис

Анализ производственно-хозяйственной деятельности ТЭФ КамаТрансСервис

Генеральный план ООО ТЭФ КамаТрансСервис

Генеральный план ООО ТЭФ КамаТрансСервис

Производственный корпус ООО ТЭФ КамаТрансСервис

Производственный корпус ООО ТЭФ КамаТрансСервис

Анализ работы производственно-технической базы ООО ТЭФ КамаТрансСервис

Анализ работы производственно-технической базы ООО ТЭФ КамаТрансСервис

Зона диагностирования ООО ТЭФ КамаТрансСервис до реконструкции

Зона диагностирования ООО ТЭФ КамаТрансСервис до реконструкции

Зона диагностирования ООО ТЭФ КамаТрансСервис после реконструкции

Зона диагностирования ООО ТЭФ КамаТрансСервис после реконструкции

Стенд для регулировки углов установки управляемых колес Чертеж общего вида

Стенд для регулировки углов установки управляемых колес Чертеж общего вида

Стенд для регулировки углов установки управляемых колес Узлы

Стенд для регулировки углов установки управляемых колес Узлы

Балка стенда Сборочный чертеж

Балка стенда Сборочный чертеж

Приспособление контрольное Сборочный чертеж

Приспособление контрольное Сборочный чертеж

Технико-экономические показатели проекта реконструкции зоны диагностирования ООО ТЭФ КамаТрансСервис

Технико-экономические показатели проекта реконструкции зоны диагностирования ООО ТЭФ КамаТрансСервис

Оглавление

Аннотация 9

Введение 10

1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 12

  • 1.1. Характеристика ТЭФ «КамаТрансСервис» 12
  • 1.2. Динамика изменения показателей 13

2. Технологический расчет 16

  • 2.1. Исходные данные 16
  • 2.2. Расчет производственной программы по ТО 16
  • 2.2.1. Выбор и корректировка нормативов периодичности ТО и ресурсного пробега 16
  • 2.2.2. Определение числа списаний и ТО на 1 автомобиль за один цикл 17
  • 2.2.3. Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год 19
  • 2.2.4. Число ТО на группу автомобилей за год 22
  • 2.2.5. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год 23
  • 2.2.6. Определение суточной программы ТО и диагностирования 24
  • 2.3. Расчет годового объема работ и численности рабочих 27
  • 2.3.1. Расчет нормативной (скорректированной) трудоемкости ТО 27
  • 2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР 29
  • 2.3.3. Распределение объема работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам 31
  • 2.3.4. Расчет численности производственных рабочих 33
  • 2.4. Технологический расчет производственных зон, участков, складов 35
  • 2.4.1. Расчет постов и поточных линий 35
  • 2.4.2. Расчет поточных линий периодического действия 36
  • 2.4.3. Расчет числа диагностических постов 39
  • 2.4.4. Расчет поточных линий непрерывного действия 39
  • 2.4.5. Расчет числа постов ТР 41
  • 2.4.6. Расчет числа постов ожидания 42
  • 2.4.7. Расчет площадей зон ТО и ТР 42
  • 2.4.8. Расчет площадей участков 44
  • 2.4.9. Расчет складских помещений 45
  • 2.4.10. Расчет обшей площади производственно-складских помещений 46
  • 2.4.11. Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 47
  • 2.4.12. Расчет площади территории предприятия 47
  • 2.5. Технико-экономическая оценка проекта 48

3. Технический проект зоны 53

  • 3.1. Введение 53
  • 3.2. Задача реконструкции 54
  • 3.3. Состояние участка до и после реконструкции 55
  • 3.4. Технологический процесс 57

4. Технологическая часть 59

  • 4.1. Диагностика технического состояния автомобиля 59
  • 4.2. Параметры технического состояния автомобиля 60
  • 4.3. Диагностические признаки и параметры 60
  • 4.4. Методы  диагностики 61
  • 4.5. Место диагностики в технологическом процессе 62
  • 4.6. Правила техники безопасности 65
  • 4.7. Технологический процесс в зоне диагностирования 66
  • 4.7.1. Двигатель 66
  • 4.7.2. Система охлаждения 66
  • 4.7.3. Система питания 66
  • 4.7.4. Трансмиссия 67
  • 4.7.5. Ходовая часть 67
  • 4.7.6. Рулевое управление 70
  • 4.7.7. Тормозная система 70
  • 4.7.8. Электрооборудование 70

5. Конструкторская часть 72

  • 5.1. Анализ существующих конструкций стендов 72
  • 5.2. Техническое состояние и инструкция по эксплуатации стенда для регулировки углов установки управляемых колес 74
  • 5.2.1. Назначение 74
  • 5.2.2. Общие указания 75
  • 5.2.3. Техническая характеристика 75
  • 5.3. Устройство и принцип работы 75
  • 5.4. Указание мер безопасности 75
  • 5.5. Расчет на прочность кран-балки 76
  • 5.5.1. Исходные данные 76
  • 5.5.2. Определение  нагрузок и построение эпюр 76
  • 5.5.3. Геометрические характеристики сечения 78
  • 5.5.4. Расчет на прочность 79

6. Безопасность жизнедеятельности 81

  • 6.1. Общие сведения 81
  • 6.2. Характеристика источников загрязнения 87
  • 6.3. Вентиляция в помещении 89
  • 6.4. Вибрация 90
  • 6.5. Пожарная безопасность 91
  • 6.6. Микроклимат 92
  • 6.7. Характеристика зоны диагностики 93
  • 6.8. Техника безопасности при проведении диагностических работ 94
  • 6.9. Освещение 95
  • 6.10. Выбор способа освещения 97
  • 6.11. Расчет искусственного освещения 99
  • 6.12. Гражданская оборона 102
  • 6.13. Защита в чрезвычайных ситуациях и ликвидация последствий 103
  • 6.14. Правовые и нормативно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности 104

7. Экономическая часть 107

  • 7.1. Расход среднегодовых норм топлива для п/с после реконструкции 110
  • 7.2. Потребность в топливе автомобилей и затраты на него 110
  • 7.3. Определение затрат на смазочные и обтирочные материалы 112
  • 7.4. Определение затрат на шины 112
  • 7.5. Расчет затрат на запчасти и материалы 113
  • 7.6. Расчет плана по труду и зарплате 115
  • 7.6.1. Расчет среднесписочного числа водителей и ремонтных рабочих 116
  • 7.6.2. Расчет численности ИТР и служащих 117
  • 7.6.3. Расчет фонда повременной заработной платы водителей 120
  • 7.6.4. Расчет годового фонда надбавки за класс квалификации и за руководство бригадой 120
  • 7.6.5. Расчет годового фонда оплаты труда ремонтных рабочих 121
  • 7.7. Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства 122
  • 7.7.1. Расчет амортизационных отчислений на восстановление подвижного состава 122
  • 7.7.2. Расчет доходов АТП 123
  • 7.7.3. Расчет затрат АТП 123
  • 7.8. Расчет показателей экономической эффективности 123
  • 7.8.1. Расчет налогов, уплачиваемых предприятием 123
  • 7.8.2. Расчет экономической эффективности 124

Заключение 128

Библиографический список использованной литературы 129

Приложения 131

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru