Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Проект участка ремонта агрегатов в грузовой автоколонне

Грузовая колонна Уфимского пассажирского автотранспортное предприятие №1 (УПАТП-1) филиал ГУП Башавтотранс организована присоединением бывшей УГАТП-4 к УПАТП-1 и располагается по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Владивостокская, 4.

Основной вид деятельности грузовой колонны УПАТП-1 — это организация и осуществление грузовых перевозок в черте города, республики Башкортостан и по соседним областям и республикам. Основные транспортируемые грузы — нефтепродукты, песчано-гравийная смесь, асфальто-бетон, строительные материалы продукты, ликероводочные изделия.

Для осуществления грузовых перевозок в грузовой колонне УПАТП-1 имеется подвижной состав, состоящий из 77 единиц грузовой техники и 57 единиц прицепов и полуприцепов.

В соответствии с представленными данными по грузовой колонне УПАТП-1, а также из опыта преддипломной практики на данном предприятии можно сделать некоторые выводы.

Проведя анализ технико-экономических показателей можно сказать, что в настоящее время грузовая колонна УПАТП-1 имеет малую прибыль от своей деятельности. Главная причина этого — отсутствие современных систем учета работы подвижного состава с внедрением элементов логистики. Второй причиной также является невыполнение запланированного объема перевозок вследствие частого выхода из строя возрастного подвижного состава. Также не менее важной причиной убытков предприятия является неправильная организация ремонта подвижного состава, что естественно во много раз увеличивает его себестоимость. Тем не менее, при совершенствовании организации и технологии ремонта подвижного состава, экономическое состояние предприятия может улучшиться.

Из всего вышесказанного ставим цель дипломного проекта – спроектировать участок ремонта агрегатов в грузовой колонне УПАТП-1, для достижения которой необходимо решить ряд задач:

  • рассчитать годовую программу ремонта агрегатов и узлов шасси, выбрать и обосновать рациональный метод организации ремонта;
  • разработать и рассчитать проект участка ремонта агрегатов в грузовой колонне УПАТП-1;
  • разработать технологический процесс ремонта одной из основных деталей агрегатов шасси автомобилей для снижения себестоимости ремонта;
  • спроектировать установку позволяющую внедрить этот технологический процесс ремонта;
  • разработать мероприятия по обеспечению жизнедеятельности и экологической безопасности принятых решений;
  • рассчитать технико–экономические показатели проектных разработок.

Показатели производственной деятельности грузовой автоколонны

Показатели производственной деятельности грузовой автоколонны

Годовая программа участка по ремонту агрегатов

Годовая программа участка по ремонту агрегатов

План агрегатного участка грузовой автоколонны

План агрегатного участка грузовой автоколонны

Карта эскизов и структурная схема разборки коробки передач КамАЗ-141

Карта эскизов и структурная схема разборки коробки передач КамАЗ-141

Технологическая карта ТР автомобиля КамАЗ-5320 Разборка КПП

Технологическая карта ТР автомобиля КамАЗ-5320 Разборка КПП

Установка мойки агрегатов автомобилей Общий вид

Установка мойки агрегатов автомобилей Общий вид

Погружной шлюз Сборочный чертеж

Погружной шлюз Сборочный чертеж

Деталировка погружного шлюза

Деталировка погружного шлюза

Технико-экономические показатели агрегатного участка

Технико-экономические показатели агрегатного участка

Содержание

Введение 5

1 Анализ производственной деятельности грузовой колонны УПАТП-1 филиал ГУП Башавтотранс 7

  • 1.1 Общая характеристика предприятия 7
  • 1.2 Организация и технология ремонта машин 11
  • 1.2.1 Характеристика производственного корпуса 11
  • 1.2.2 Технология ремонта автомобилей в грузовой колонне УПАТП-1 12
  • 1.2.3 Технология ремонта коробок передач автомобилей в условиях грузовой колонны УПАТП-1 13
  • 1.2.4 Организация технического контроля 16
  • 1.3 Технико-экономические показатели работы грузовой колонны УПАТП-1 17

2 Проект участка ремонта агрегатов в УПАТП-1 ГУП "Башавтотранс" 20

  • 2.1 Обоснование производственной программы участка 20
  • 2.2 Выбор режима работы ремонтной мастерской и расчет фондов времени 25
  • 2.3 Расчет численности производственных рабочих 25
  • 2.4 Подбор основного технологического оборудования 26
  • 2.5 Расчет производственных площадей участков 28
  • 2.6 Общая компоновка участка 28
  • 2.7 Выбор подъемно-транспортного оборудования 29

3 Разработка технологического процесса цеховых работ текущего ремонта – разборки коробки передач автомобиля КАМАЗ-5320 30

  • 3.1 Обоснование необходимости разработки технологического процесса 30
  • 3.2 Разработка технологической карты разборки КПП 30
  • 3.3 Определение норм времени на разборку КПП при ТР 33

4 Разработка конструкции моечной установки 36

  • 4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 36
  • 4.2 Устройство и принцип работы конструкции 37
  • 4.3 Технологические и конструктивные расчеты установки 40

5 Безопасность и экологичность производства 47

  • 5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 47
  • 5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 50
  • 5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 54

6 Технико-экономические показатели проекта 56

  • 6.1 Расчёт себестоимости ремонта коробки передач КамАЗ 56
  • 6.2 Себестоимость изготовления конструкции 57
  • 6.3 Расчёт плановой себестоимости работ по ремонту агрегатов в участке 61
  • 6.3 Абсолютные технико-экономические показатели агрегатного участка 62
  • 6.4 Удельные технико-экономические показатели агрегатного участка 63

Заключение 64

Библиографический список 66

Приложение А Спецификации

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru