Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

ВКР Модернизация участка ТО и ТР на СТОА ООО Лидер Авто

Общество с ограниченной ответственностью «Лидер Авто» зарегистрировано 9 февраля 2011 года. Юридический  адрес: Челябинская область, город Озерск, микрорайон Заозерный, 6, 3, 25. Предприятие же располагается по адресу: Челябинская область, город Озерск, Озерское шоссе 22. «Лидер Авто» является одним из ведущих предприятий Озерска, в сфере грузоперевозок. В основном грузоперевозки осуществляются в Челябинской и Свердловской областях, но также осуществляются грузоперевозки и в другие субъекты Российской Федерации.

Изучив производственно-хозяйственную деятельность СТОА предприятия ООО «Лидер Авто» можно сделать вывод, что предприятие постепенно омолаживает и увеличивает количество автомобилей, но есть и недостатки:

  • нецелесообразность эксплуатации автомобильного парка предприятия, связанная с простоями технически исправного автомобиля;
  • завышенная стоимость машино-часа, связанная с постоянным ростом затрат и цен;
  • низкий коэффициент выпуска автомобильного парка на линию, связанный с простоями исправной автотехники;
  • нехватка оборудования на участках ТО и ТР, для выполнения ремонтных работ в полной мере.

Исходя из вышеперечисленного, в выпускной квалификационной работе предлагается провести дооснастку участка технического осмотра и текущего ремонта. Оптимизировать рабочий процесс и снизить затраты на себестоимость ремонта. Рационально организовать рабочие места с целью увеличения производительности труда.

Для повышения эффективности использования автотранспортной техники, имеющейся на предприятии, необходимо совершенствование организации технического обслуживания и ремонта. В выпускной квалификационной работе проанализирована форма организации СТОА, а именно участка ТО и ТР на предприятии ООО «Лидер Авто».

Трудоемкость ТО и ремонта составила Т = 11903 чел-ч, для её выполнения, по расчетом, необходимо 11 человек. Распределение трудоемкости по видам работ и постам позволяет равномерно распределить нагрузку СТОА на планируемый период. Рассчитанное число дооснащенных автомобиле-постов, на которых будут выполняться основные технологические операции ремонта, обеспечат рабочему надлежащее положение во время работы и наименьшую утомляемость, наименьшую потребность во вспомогательных движениях и хорошую видимость автомобиля. Это создаст условия для повышения производительности труда рабочих при одновременном повышении качества выполняемых работ.

Для участка ТО и ТР приобретено и модернизированного приспособление – пневматическое приспособление для притирки клапанов, внедрение которого позволит сократить трудоёмкость выполнения ремонтных работ. Расчёты показали, что затраты на её модернизацию  составят = 294 руб., годовая экономия - Эг= 952,56 руб., срок окупаемости равен - То = 0,3 года.

Разработанная инструкция по охране труда при работе с приспособлением, а также представленные в графической части основные требования безопасности позволят обеспечить безопасность работников.

В результате предлагаемых мероприятий ожидается годовая экономия в размере 16539 руб. Рассчитанный срок окупаемости капитальных вложений не превышает номинальный срок окупаемости.

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Участок ТО и ТР в ООО Лидер Авто

Участок ТО и ТР в ООО Лидер Авто

Пневматическое приспособление для притирки клапанов Сборочный чертеж

Пневматическое приспособление для притирки клапанов Сборочный чертеж

Деталировка пневматического приспособления для притирки клапанов

Деталировка пневматического приспособления для притирки клапанов

Безопасность жизнедеятельности

Безопасность жизнедеятельности

Экономические показатели проекта

Экономические показатели проекта

Содержание 4

Введение 5

1 Технико-экономическое обоснование темы работы 7

  • 1.1 Общая характеристика предприятия 7
  • 1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 8
  • 1.3 Анализ работы технической службы 14
  • 1.4 Выводы и рекомендации по разделу 17

2 Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта на СТОА 19

  • 2.1 Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобильного парка 19
  • 2.2 Расчет трудоемкости работ ремонтов и ТО на предприятии 23
  • 2.3 Распределение трудоёмкости работ по участкам и видам работ 25
  • 2.4 Планирование ремонтных работ и определение количества рабочих 27
  • 2.5 Расчет числа рабочих постов на объекте проектирования 30
  • 2.6 Подбор технологического оборудования 31
  • 2.7 Расчет площади участка для производства постовых работ по ТО и ТР автомобилей 33
  • 2.8 Мероприятия по усовершенствованию организации участка ТО и ремонта СТОА в ООО «Лидер Авто» 33

3 Модернизация приспособления – пневматическое приспособление для притирки клапанов 34

  • 3.1 Анализ существующих конструкций 34
  • 3.2 Устройство и принцип действия приспособления 42
  • 3.3 Прочностные расчеты по приспособлению 44

4 Безопасность жизнедеятельности 47

  • 4.1 Инструкция по охране труда для автомеханика при проведении технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей 47
  • 4.2 Расчет освещения участка ТО и ТР 49

5 Технико-экономические показатели работы 52

  • 5.1 Технико-экономическая оценка организации участка ТО и ТР 52
  • 5.2 Расчет затрат на модернизацию приспособления 54
  • 5.3 Технико-экономическая оценка приспособления 56

Заключение 58

Литература 59

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru