Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Проект модернизации агрегатного цеха пассажирского автопредприятия

Предприятие было образовано в результате реорганизации Автоколонны №1805. В настоящее время оно занимается перевозкой пассажиров, а так же техническим обслуживанием автобусных и грузовых транспортных средств. ООО Пассажироавтосервис со списочным составом 28 единиц. Состоит из головного предприятия и автовокзала.

ООО Пассажироавтосервис имеет хорошо оснащенную ремонтную базу. До 1991 г. в автоколонне практиковался агрегатно-узловой метод ремонта имелся ремонтный фонд, узлы и агрегаты возили ремонтировать на ремонтный завод. В настоящий момент из-за финансовых затруднений пришлось отказаться от ремонтных заводов, и ремонт производится своими силами. На предприятии имеются: посты ТО-1, ТО-2, ТР, ЕО и пост поэлементной диагностики. А так же имеются следующие цеха: моторный, агрегатный, аккумуляторный, шиномонтажный, молярный, кузнечный.

ООО Пассажироавтосервис имеет площадь 25496 м2 в её состав входит: головная база и автовокзал со стоянкой. Вся территория автоколонны имеет асфальтовое покрытие. Автовокзал находится на расстоянии 500 метров от головного предприятия, дорожное покрытие до автовокзала, а также до заправочной станции асфальтовое. Заправка расположена на расстоянии 1000 метров от головной базы. Предприятие имеет подвод электричества, горячей воды и в соответствии с отопительным периодом, имеется подвод пара. Территория имеет наклон и ливневые колодцы, а также фекальные всё стекает на очистные сооружения.

В основном корпусе расположены: посты TО-1, TО-2, TP модуль, а также цеха: агрегатный, аккумуляторный, электроцех, вулканизаторный, шиномонтаж, пост диагностики, токарный цех. Площадь производственного корпуса и цехов представлена в экспликации. В основном корпусе мастерской для проведения текущего ремонта есть все необходимое оборудование и оснастка, которые представлены в таблице 1.

Из приведенной характеристики ООО Пассажироавтосервис можно сделать следующие выводы, что предприятие имеет большие производственные площади с оборудованием и оснасткой позволяющей проводить ТО и ТР, а так же капитальный ремонт подвижного состава, но большинство оборудования имеет моральный и большой физический износ. Из-за значительного пробега и среднего возраста 6 лет большинству подвижного состава требует ТР и капитального ремонта, в связи с этим возрастает нагрузка на агрегатный цех, т.е. возникает необходимость демонтажа и ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для повышения производительности труда и качества выполняемого ремонта агрегатным цехом, необходимо произвести переоснащение оборудования, приспособленного для подвижного состава АТП.

Подъемно-транспортные работы составляют значительную часть производящихся на АТП при ТО и ТР работ, связанных с подъемом и перемещением агрегатов и узлов большой массы: двигателя коробки передач, мостов, редукторов заднего моста и др. Для установки агрегатов и узлов на автомобиль, а также для подъема и перемещения груза на небольшие расстояния на данном АТП используется погрузчик КАВЗ-685. Для снижения затрат на ремонт и эксплуатацию погрузчика, а также уменьшения площадей его хранения, увеличения удобства в применении и мобильности целесообразно разработать новый передвижной гидравлический кран приспособленный к условиям АТП. Особенностью которого является наличие двух вертикальных положений вылета стрелы, что позволяет его использовать на небольших высотах для снятия агрегатов с автобуса, например ДВС, и на больших высотах, например при установке агрегата на стенд.

Анализ автобусного парка пассажирского автопредприятия

Анализ автобусного парка пассажирского автопредприятия

Генеральный план пассажирского автопредприятия

Генеральный план пассажирского автопредприятия

План агрегатного цеха

План агрегатного цеха

Априорное ранжирование и выбор оборудования

Априорное ранжирование и выбор оборудования

Техническая характеристика проектируемого передвижного крана

Техническая характеристика проектируемого передвижного крана

Сборочный чертеж передвижного крана для замены двигателей

Сборочный чертеж передвижного крана для замены двигателей

Деталировка передвижного крана для замены двигателей

Деталировка передвижного крана для замены двигателей

Технологическая карта на снятие двигателя автобуса

Технологическая карта на снятие двигателя автобуса

Технико-экономические показатели проекта модернизации агрегатного цеха

Технико-экономические показатели проекта модернизации агрегатного цеха

Содержание

Введение 7

1 Характеристика предприятия ООО Пассажироавтосервис 10

  • 1.1 Общая характеристика ООО Пассажироавтосервис 10
  • 1.2 Общая характеристика мастерской 12
  • 1.3 Анализ технологического процесса ТО, ТР автомобилей 17
  • 1.4 Характеристика подвижного состава 21
  • 1.5 Обоснование темы дипломного проекта 24

2 Технологический расчет АТП 25

  • 2.1 Исходные данные 25
  • 2.2 Корректировка нормативной периодичности ТО и КР 25
  • 2.3 Расчёт производственной программы по количеству воздействий 29
  • 2.3.1 Расчёт производственной программы по количеству воздействий за жизненный цикл 29
  • 2.3.2 Расчёт производственной программы по количеству воздействий за год 31
  • 2.3.3 Количество ТО для групп автомобилей 34
  • 2.3.4 Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей 35
  • 2.3.5 Определение суточной программы по ТО и диагностике 36
  • 2.4 Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию 37
  • 2.4.1 Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО 37
  • 2.4.2 Определение годового объёма работ по ТО и ТР 40
  • 2.5 Определение годового объема вспомогательных работ 41
  • 2.6 Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам 44
  • 2.7 Расчёт численности производственных рабочих 46
  • 2.8 Расчет численности вспомогательных рабочих 49

3 Технологический расчет производственных зон и участков 50

  • 3.1 Расчет числа постов и линий технического обслуживания и ремонта 50
  • 3.1.1 Расчет числа универсальных и специализированных постов 50
  • 3.1.2 Расчет числа постов и линий при поточном методе обслуживания 52
  • 3.1.3 Расчет и подбор технологического оборудования 52
  • 3.2 Расчет площадей производственных участков и зон технического обслуживания и текущего ремонта 54
  • 3.3 Расчет зоны ТО и ТР при тупиковом расположении постов 55
  • 3.4 Планировка агрегатного цеха 57

4 Конструкторская часть 64

  • 4.1 Выбор свойств 64
  • 4.1.1 Априорное ранжирование свойств технологического оборудования на примере гидравлического подкатного крана для снятия двигателей 64
  • 4.1.2 Обоснование целесообразности разработки конструкции подъемно-транспортного оборудования 71
  • 4.2 Назначение приспособления 72
  • 4.3 Устройство, принципы действия, работы приспособления 72
  • 4.4 Расчет крана 73
  • 4.5 Разработка технологической карты 86

5 Экономический расчет 90

  • 5.1 Расчет общих эксплуатационных расходов 90
  • 5.1.1 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих 91
  • 5.1.2 Расчет отчислений от фонда заработной платы 91
  • 5.1.3 Расчет затрат на материалы 92
  • 5.1.4 Расчет затрат на запасные части 92
  • 5.1.5 Расчет амортизационных отчислений 93
  • 5.1.6 Расчет общехозяйственных расходов 94
  • 5.1.7 Смета затрат на выполнение ТО и ТР 98
  • 5.2 Расчет текущих затрат на эксплуатацию внедряемого оборудования 99
  • 5.2.1 Расчет затрат на содержание оборудования 99
  • 5.2.2 Расчет затрат на амортизацию оборудования 99
  • 5.2.3 Расчет затрат на энергию 100
  • 5.3 Расчет показателей экономической эффективности 101
  • 5.3.1 Расчет себестоимости ТР 101
  • 5.3.1.1 Расчет затрат на топливо 101
  • 5.3.1.2 Расчет затрат на материалы 102
  • 5.3.2 Расчет экономии переменных затрат 103
  • 5.3.3 Расчет годового экономического эффекта 103
  • 5.3.4 Расчет срока окупаемости 104

6 Безопасность жизнедеятельности 105

  • 6.1 Требования к освещению 105
  • 6.2 Расчет искусственного освещения агрегатного цеха 106
  • 6.3 Обеспечение нормального микроклимата и воздушной среды на производстве 109
  • 6.4 Пожарная безопасность 110

7 Охрана природы 112

Заключение 119

Список литературы 121

Приложения 123

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru