Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Проект организации участка ремонта дизельных двигателей тракторов в НПЦ

Трактора Т-150К, К-700 являются энергонасыщенными. Для организации централизованного ремонта таких тракторов необходима обширная программа ремонта и техническая база ремонтного предприятия.

В настоящее время по данным статических данных в районах республики количество тракторов такого класса снизилось с 1998 года на 50%. Ресурс оставшегося парка тракторов низкий и ремонт производится чаще. Чаще всего ремонт тракторов в условиях мастерских хозяйств где отсутствует соответствующее технологическое оборудование позволяющее выполнить ремонт на заданном качественном уровне. В этом случае сельские механизаторы вынуждены искать мастеров мотористов (для выполнения ремонта двигателей) или обращаться в конкретные ремонтные предприятия.

Анализ рынка предоставляемых услуг показал что зона обслуживания (близлежащие сельскохозяйственные предприятия) количество тракторов марок Т-150К, К-700 позволяет организовать здесь, в «Центре» участок по ремонту двигателей СМД-60,СМД-62, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240. Это позволит решить многие задачи ремонта техники «сельчан» и повысить уровень качества выполненных работ.

В связи с тем, что в данном проекте ремонтной базой на основе которой мы проводим расчет является Инновационный производственный центр БГАУ в п. Миловка где в последнее время ремонт техники не присутствует то целесообразно выполнить расчеты по определению объема РОБ по коэффициенту охвата капитальным ремонтом для каждой марки трактора. Этот метод не отличается большой точностью расчетов но при отсутствии данных о среднегодовой наработке тракторов даны обслуживания (близлежащие районы и хозяйства республики) являются наиболее приемлемыми.

Режим работы участка определяется продолжительностью рабочей смены в часах и количеством смен. Режим работы планируем по прерывной рабочей неделе в одну смену. При пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями продолжительность смены восемь часов. Накануне праздничных дней смену сокращают на один час.

Стоимость капитального ремонта двигателя определяется на основе системы дефектовки, которая предусматривает полную разборку двигателя, цифровое фото каждой отбракованной детали, составление дефектовочного акта, в котором отражены ГОСТ, наименование и цена запасных частей, подробный перечень проводимых работ. Система дефектовки позволяет дифференцированно подходить к ремонту каждого дизельного двигателя, повысить качество ремонта. В среднем стоимость ремонта двигателя колеблется от 100 000 до 200 000 рублей.

Для организации ремонта дизельных двигателей в условиях ремонтной мастерской учхоза БГАУ необходимо приобрести технологическое оборудование, перечень и стоимость которых приведем в таблице 1.1. Исходя из затрат на организацию участка определяем источник финансирования проекта в виде кредита на сумму 6460000 руб. сроком на 3 года под 12 % годовых. По договору с банком вся сумма кредита выдается предприятию сразу, погашение производится равными частями в течение 3 лет, проценты выплачиваются с непогашенной части долга (таблица 1.3).

Главным показателем эффективности проекта является дисконтированный доход. В данном случае чистый дисконтированный доход положителен и составляет 6632725,6 руб. (таблица 1.7,), следовательно положительный бизнес план можно считать пригодным для реализации. Все расчеты проводятся на 3 года вперед, поскольку кредит для реализации проекта был взят на этот срок и выплаты по нему прекратятся через 3 года. Таким образом, срок окупаемости капитальных вложений на организацию производственного участка ремонта автотракторных двигателей составит 1 года и 5 месяцев.

Бизнес-планирование организации ремонта двигателей

Бизнес-планирование организации ремонта двигателей

Планировка отделений ремонта дизельных двигателей

Планировка отделений ремонта дизельных двигателей

Маршрутная карта шлифования коленчатого вала двигателя СМД-60

Маршрутная карта шлифования коленчатого вала двигателя СМД-60

Операционная карта механической обработки коленчатого вала двигателя СМД-60

Операционная карта механической обработки коленчатого вала двигателя СМД-60

Карта эскизов шлифования коленчатого вала

Карта эскизов шлифования коленчатого вала

Стенд для контроля коленчатых валов Общий вид

Стенд для контроля коленчатых валов Общий вид

Конструкции приборов контроля валов

Конструкции приборов контроля валов

Подъёмное устройство Сборочный чертеж

Подъёмное устройство Сборочный чертеж

Деталировка стенда контроля коленчатых валов

Деталировка стенда контроля коленчатых валов

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

Оглавление

Введение

1 Бизнес-план организации участка ремонта автотракторных дизельных двигателей

  • 1.1 Определение технико-экономических показателей проекта

2 Организация технического ремонта дизельных двигателей на проектируемом участке

  • 2.1 Обоснование необходимости организации технического ремонта дизельных двигателей
  • 2.2 Расчет объема ремонтно-обслуживающих работ
  • 2.3 Расчет трудоемкости ремонтных работ
  • 2.4 Определение объема дополнительных работ
  • 2.5 Определение состава производственных работ по ремонту двигателей
  • 2.6 Распределение трудоемкости работ по участкам
  • 2.7 Определение фондов времени и численности работающих на проектируемом участке
  • 2.8 Расчет числа основного ремонтно-технического оборудования
  • 2.9 Определение потребности в производственных площадях и общая компоновка мастерской

3 Разработка технологического процесса шлифования коленчатого вала двигателя СМД-60, СМД-62

  • 3.1 Основные дефекты коленчатого вала и способы их устранения
  • 3.2 Шлифование коренных и шатунных шеек
  • 3.3 Разработка маршрутной карты (МК) шлифования коленчатого вала СМД-60

4 Разработка конструкции для нормоконтроля коленчатых валов СМД-60, МИД-62, ЯМЗ-240

  • 4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции стенда
  • 4.2 Обзор существующих конструкций
  • 4.3 Описание устройства стенда
  • 4.4 Принцип действия стенда
  • 4.5 Расчет деталей подъемного устройства
  • 4.5.1 Выбор электродвигателя
  • 4.5.2 Выбор расчетной схемы приводного вала. Определение реакций опор, построение эпюр изгибающих и крутящих моментов
  • 4.5.3 Расчет на прочность
  • 4.5.4 Расчет приводного вала на статическую прочность при перегрузках

5 Безопасность и экологичность проекта

  • 5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве
  • 5.2 Особенности обеспечения безопасности труда при проведении технологического процесса и эксплуатации стенда для нормоконтроля коленчатых валов СМД-60
  • 5.3 Мероприятия по охране окружающей среды
  • 5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях

6 Технико-экономическая оценка проекта

  • 6.1 Расчет себестоимости работ по шлифованию коленчатого вала двигателя СМД-60
  • 6.2 Расчет себестоимости изготовления стенда для норма контроля коленчатых валов
  • 6.3 Технико-экономические показатели производственного участка

Заключение

Библиографический список

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru