Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Организация ТО и ТР автопарка автоколонны №1 ОАО Ураласбест с разработкой приспособления диагностирования компрессоров автомобилей

В дипломном проекте произведено технико-экономическое обоснование деятельности автопарка колонны №1 ОАО «Ураласбест». Разработаны мероприятия по организации ремонта и технического обслуживания автомобильного парка предприятия, рассчитан объём работ по проведению обслуживания, рассчитан штат ремонтного персонала, внесены изменения в технологические процессы ТО и Р.

Разработано приспособление для диагностирования компрессоров дизельных двигателей автомобилей, которое может применяться на предприятии. Эффективность приспособления для диагностирования компрессоров определяется сокращением времени на проведение ремонтных операций, а также повышением культуры производства. Проект отвечает требованиям обеспечения безопасности жизнедеятельности на производстве и требованиям экологичности.

Целью настоящего дипломного проекта является разработка организации технического обслуживания и ремонта автопарка колонны №1 АТП ОАО «Ураласбест». Наряду с технологическим проектированием в проекте разрабатываются мероприятия по безопасности жизнедеятельности. Эффективность реконструкции по данному проекту определяется в экономической части проекта.

В автопарке колонны №1 АТП ОАО «Ураласбест» имеется производственный корпус размерами 132х24 метра. Часть корпуса занимают производственные участки, цеха, складские помещения, участок диагностики и зона ТР, а остальная часть используется под закрытую стоянку. Имеется капитальный пристрой к производственному корпусу размерами 36х8 метров, в котором находятся участки, складские помещения. Администрация транспортного цеха располагается на втором этаже пристроя, там же бытовые помещения: туалет, душ, комната отдыха, раздевалка, сушилка. Кроме того, часть административного персонала, а именно - диспетчер, начальники колонн, начальник службы эксплуатации располагаются в непосредственной близости к водителям, выходящим на линию или приходящим с неё, в корпусе-пристрое к КТП. Проектом предусмотрено расширение производственного корпуса, изменение расположения участков, складов, постов зоны ТР, постов ТО, в целях требуемого и своевременного проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава, максимальной работоспособности автомобилей, значительного повышения эффективности и безопасности труда рабочего и обслуживающего персонала.

В здании производственного корпуса имеется теплая стоянка на 21 автомобиле-место с одним въездом-выездом, что недопустимо, поэтому проектом предусмотрено обеспечить сплошной проезд автомобилей (для автомобилей ожидающих техническое обслуживание, диагностирование, ремонт или стоянка специальных автомобилей), для чего ставятся дополнительные ворота. Остальной подвижной состав, в зимнее ночное время, хранится в зоне ТР производственного корпуса (около 20 автомобиле-мест) или на открытой стоянке.

Автомобили, хранящиеся открытым способом расположены на асфальтированной площадке на 90 автомобиле-мест. В холодное время года подогрев двигателей осуществляется теплым воздухом от установки воздухоподогрева. Этот способ устраняет частые запуски и длительное время работы двигателей, уменьшая износ деталей двигателя, расход топлива и сохраняя время. Для проведения ежедневного обслуживания имеется пост мойки, расположенный на территории автопредприятия. Мойка автомобилей производится вручную от шланга с водой. Недостатком является отсутствие маслобензоуловителя и грязеотстойника, что недопустимо. Поэтому проектом предполагается строительство маслобензоуловителя и грязеотстойника для очистки сточных вод поста мойки перед их сливом в центральную канализацию.

К существующему посту диагностики проектом предусмотрено проектирование поста поэлементной диагностики. Работы по техническому и сезонному обслуживанию производятся в зоне ТО производственного корпуса по заранее составленному плану-графику. К существующим постам ТО предусмотрено строительство дополнительных постов образующих линии ТО, а также внедрение дополнительных участков ремонта.

Зона ТР расположена в производственном корпусе. Из-за неправильного и недостаточного расположения постов, участков тяготеющих к определенным постам, складских помещений, повышалась трудоемкость работ, отсутствие проездов приводило к неоднократному маневрированию и движению задним ходом приводило к повышенной задымленности помещения.

Отсутствие сварочно-жестяницкого участка с машино-местом приводит к тому, что сварочные работы производятся непосредственно в зоне ТР, что небезопасно. Проектом предусмотрено отделение сварочно-жестяницкого участка от зоны ТР. Малярный участок отсутствует, поэтому работы ведутся в зоне ТР. В проекте реконструкции предусмотрено отдельное помещение малярного участка, который включает в себя краскоприготовительную и склад лакокрасок.

Огромную роль играют вопросы охраны труда рабочего и обслуживающего персонала. В ходе реконструкции предусматривается улучшение работы вентиляции, а также строительство компрессорной, с разводкой сжатого воздуха в зону ТО и ТР, для сокращения работы двигателей для накачки тормозной системы, что в свою очередь уменьшит загазованность помещения и сократит расход топлива. Для улучшения экологической обстановки предусмотрено озеленение территории по периметру автопредприятия.

Схема генерального плана автоколонны №1 ОАО Ураласбест

Схема генерального плана автоколонны №1 ОАО Ураласбест

План производственного корпуса автоколонны до реконструкции

План производственного корпуса автоколонны до реконструкции

План производственного корпуса автоколонны после реконструкции

План производственного корпуса автоколонны после реконструкции

Схема испытания компрессора грузового автомобиля

Схема испытания компрессора грузового автомобиля

Технологическая карта на испытание компрессора грузового автомобиля

Технологическая карта на испытание компрессора грузового автомобиля

Приспособление для диагностирования компрессора грузового автомобиля Вид общий

Приспособление для диагностирования компрессора грузового автомобиля Вид общий

Вариант установки приспособления на стенде

Вариант установки приспособления на стенде

Редуктор приспособления

Редуктор приспособления

Корпус приспособления Сборочный чертеж

Корпус приспособления Сборочный чертеж

Технико-экономическое обоснование проекта модернизации системы ТО и Р в автоколонне №1 ОАО Ураласбест

Технико-экономическое обоснование проекта модернизации системы ТО и Р в автоколонне №1 ОАО Ураласбест

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 7

1 Технико-экономическое обоснование проекта 9

  • 1.1 Характеристика предприятия 9
  • 1.2 Наличие подвижного состава 9
  • 1.3 Состояние производственно-технической базы 10

2 Технологическая часть 14

  • 2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и Р подвижного состава автоколонны 14
  • 2.2 Расчет производственной программы по ТО и Р подвижного состава 15
  • 2.3 Режим работы зон ТО и ТР 18
  • 2.4 Выбор методов ТО, ТР и диагностирования 19
  • 2.5 Расчет годовых объемов работ по ТО, ремонту и диагностированию 19
  • 2.6 Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы 23
  • 2.7 Расчет количества постов ТО, ремонта и диагностирования 25
  • 2.8 Определение площадей производственных и вспомогательных помещений 29
  • 2.9 Структура технической службы 32
  • 2.10 Система управления 33
  • 2.11 Организация производственных процессов 34
  • 2.12 Технологический процесс АТП 36

3 Конструкторская часть 44

  • 3.1 Общие сведения 44
  • 3.2 Технологическая безопасность при эксплуатации установки 45
  • 3.3 Технологическое обслуживание установки 45
  • 3.4 Расчет элементов конструкции на прочность 46

4 Безопасность жизнедеятельности 52

  • 4.1 Общее положение 52
  • 4.2 Анализ травматизма в колонне №1 АТП 52
  • 4.3 Выводы по анализу и предложения 55
  • 4.4 Организационные и технологические мероприятия 56
  • 4.5 Расчет вентиляции 59
  • 4.6 Инструкция по охране труда для стенда 62
  • 4.7 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях 63

5 Экологическая безопасность 69

  • 5.1 Охрана природы в современных условиях 69
  • 5.2 Анализ природоохранной деятельности и рекомендации предприятию по охране природы 74
  • 5.3 Экологическая экспертиза внедряемой разработки 75

6 Технико-экономическая эффективность проекта 76

  • 6.1 Исходные данные 76
  • 6.2 Расчет программы перевозок 77
  • 6.3 Определение капитальных затрат 79
  • 6.4 Расчет себестоимости перевозок 81
  • 6.5 Расчет чистой прибыли 85
  • 6.6 Экономическая эффективность проектных решений 86
  • 6.7 Технико-экономическая оценка конструктивной разработки 87

Заключение 93

Список использованных источников 94

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru