Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Разработка технологии ремонта трещин в блоке цилиндров двигателей грузовых автомобилей

Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТО. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества ТР вследствие его слабой организации ведет к уменьшению межремонтных пробегов и, следовательно, к росту объема ТР.

Для повышения качества ремонта автомобилей и улучшения организации труда, рабочих необходимо внедрить типовую технологию ремонта автомобилей, разработанную для мастерской общего назначения с учетом передового опыта и достижений науки в организации и технологии ремонта грузовых автомобилей.

На моечном участке необходимо закупить установку для мойки двигателей, комплект разборочно-сборочных приспособлений. Так как от качества мойки напрямую зависит качество ремонта. Применение различных приспособлений, съемников уменьшает трудоемкость работ и увеличивает ресурс деталей.

На участке дефектации необходимо установить испытательный стенд для проверки на герметичность, измерительные приборы и приспособления для определения пригодности деталей к дальнейшей эксплуатации.

На участке комплектации, сборки должны быть все технические условия на комплектование узлов и деталей. Необходимо отремонтировать имеющиеся стенды для сборки разборки и закупить новые. Необходимо произвести техническое обслуживание станков.

На участке испытания двигателей необходимо установить ящик с песком.

Работа на участке может быть организована следующим образом. После снятия двигателя с автомобиля он поступает на участок мойки, далее на участок разборки - сборки. Двигатель дефектуют, при наличии трещин с помощью кран тележки двигатель транспортируется на газосварочный участок, где производится подготовка и сварка трещин в водяной рубашке блока цилиндров. Далее проводят проверку блока на герметичность на стенде.

Расчетами доказано, что организация участка восстановления изношенных деталей газовой сваркой, по сравнению с другими способами восстановления, экономически целесообразна и позволяет избежать все те недостатки которые присущи хозяйствам у которых такие участки отсутствуют. В то же время на ряду с незначительными капитальными затратами он приносит стабильную прибыль.

Предлагаемая конструкция гидравлического подъёмника позволяет существенно повысить качество ремонта и в то же время избежать простоев, которые возникают при неправильной организации ремонта и дефицита оборудования. Срок окупаемости капитальных вложений, от внедрения такого устройства составляет 2,9 года.

Показатели производственной деятельности УТТ-1

Показатели производственной деятельности УТТ-1

Участок по текущему ремонту двигателей План расстановки технологического оборудования

Участок по текущему ремонту двигателей План расстановки технологического оборудования

Маршрутная карта заварки трещины в блоке цилиндров

Маршрутная карта заварки трещины в блоке цилиндров

Операционная карта сварки трещины блока цилиндров

Операционная карта сварки трещины блока цилиндров

Обзор конструкций передвижных подъемников

Обзор конструкций передвижных подъемников

Передвижной гидравлический подъёмник Вид общий

Передвижной гидравлический подъёмник Вид общий

Редуктор двухпоточный Сборочный чертёж

Редуктор двухпоточный Сборочный чертёж

Деталировка

Деталировка

Технико-экономические показатели проекта

Технико-экономические показатели проекта

ВВЕДЕНИЕ 7

1 Анализ производственной деятельности ООО «Управление технологического транспорта» 9

  • 1.1 Общая характеристика ООО «Управление технологического транспорта» 9
  • 1.2 Организация и технология ремонта машин 10
  • 1.3 Анализ производственной деятельности ООО «УТТ» 14

2 Организация участка по ремонту двигателей автомобилей в условиях ООО «Управление технологического транспорта» 15

  • 2.1 Характеристика ремонтного участка 15
  • 2.2 Проектирование газосварочного участка по ремонту трещин в блоке цилиндров 36
  • 2.3 Организация технического контроля 38

3 Разработка технологии ремонта трещины блока цилиндров двигателя КамАЗ-740 39

  • 3.1 Выбор и обоснование способа ремонта трещины блока цилиндров 39
  • 3.2 Технологический расчет газовой сварки 41
  • 3.3 Разработка маршрутной карты ремонта блока цилиндров КамАЗ-740 45
  • 3.4 Разработка операционной карты заварки трещины в блоке цилиндров 46

4 Разработка конструкции гидравлического подъёмника для снятия и установки агрегатов 47

  • 4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 47
  • 4.2 Анализ существующих конструкций 47
  • 4.3 Устройство и принцип работы конструкции 48
  • 4.4 Технологические и конструктивные расчеты двухпоточного редуктора передвижного гидравлического подъёмника 48
  • 4.5 Результаты проектирования и расчёта конструкции 57

5 Безопасность и экологичность проекта 58

  • 5.1 Обеспечение безопасности труда 58
  • 5.2 Особенности организация рабочего места и безопасность труда при газопламенной сварке 60
  • 5.3 Мероприятия по охране окружающей природы 66
  • 5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 67

6 Технико-экономическая оценка проекта 69

  • 6.1 Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления блока цилиндров двигателя 69
  • 6.2 Технико-экономическая эффективность от внедрения гидравлического подъёмника 71
  • 6.3 Технико-экономическая эффективность организации газосварочного участка 74
  • 6.4 Расчет экономической эффективности от реконструкции мотороремонтного цеха 75

Выводы 77

Библиографический список 78

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru