Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Проект организации технического обслуживания легкового автотранспорта на станции технического обслуживания

Станция технического обслуживания располагается по адресу г. Кемерово, ул., на станции производят ремонт всех систем и механизмов автомобиля как отечественного так и зарубежного производства, все виды кузовных работ, также на станции имеется собственная мойка.

На листе 1 Отражены показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия. На графиках представлен годовой объем работ по всем видам ТО легковых автомобилей и автомобилей среднего класса, а также общие затраты на проведение ТО. Что касается экономической деятельности предприятия которая характеризуется показателями рентабельности продаж, коэффициентами автономии и фондоотдачи – можно судить что предприятие является рентабельным, независимым и получает прибыль 4,3 руб на каждый вложенный рубль в основные средства. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих предприятий с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития.

На листе 2 Представлен план предприятия на котором располагается проектируемый участок ТО. Нами произведён расчет количества текущих ремонтов, капитальных ремонтов, ТО и на основании этого предлагается подбор и размещение оборудования представленного на листе 2.

На листе 3 Представлен патентный обзор стендов для правки дисков автомобильных колес. В настоящее время в зависимости от степени технической оснащенности на станциях технического обслуживания используется разные модели стендов для правки дисков. На некоторых станциях используется ручная правка дисков при которой увеличивается трудоемкость работ, уменьшается производительность, снижается качество.

В большинстве случаев на станциях технического обслуживания применяются стенды и станки для правки дисков – обкаточного типа. Они обеспечивают достаточно высокую точность восстанавливаемой поверхности. Но они имеют ряд недостатков:

  • ограниченный ряд размеров восстанавливаемых дисков;
  • ограниченная форма профиля восстанавливаемого диска;
  • невозможность правки легкосплавных дисков;
  • низкая производительность.

Проанализировав вышесказанное мы предлагаем представленный на виде общим стенд для правки дисков автомобильных колес. По своим характеристикам он превосходит существующие. На стенде возможно восстанавливать диски любого профиля, кованные и легкосплавные диски, размером 10-22 дюйма, стенд имеет высокую производительность: 4 колеса в час.

На станине установлен вал с закрепленной на нем универсальной ступицей, на которую устанавливается исправляемый диск. Станина крепится к подставке, в которой смонтирована гидростанция, питающая переносной гидроцилиндр. Управление гидроцилиндром осуществляется посредством гидрораспределителя с редукционным клапаном. Для установки гидроцилиндра под разными углами относительно продольной оси диска имеются два подвижных кронштейна. Для крепления дисков разных диаметров стенд имеет универсальную ступицу с восемнадцатью центрующими шайбами различного диаметра. На листах 5,6 показаны сборочные чертежи. На листе 7 представлены необходимые детали конструкторской разработки.

На листе 8 представлены показатели производственного травматизма а также опасные и вредные факторы предлагаемой конструкции. Предложения и мероприятия по улучшению условий труда работников представлены в пояснительной записке.

На листе 9 отражены технико-экономические показатели проекта. Экономический эффект проекта 302725 рублей, в том числе от стенда 159420 рублей. Срок окупаемости проекта 1,97 года.

Показатели производственной деятельности СТО

Показатели производственной деятельности СТО

План СТО легковых автомобилей

План СТО легковых автомобилей

Патентный обзор стендов правки дисков легковых автомобилей

Патентный обзор стендов правки дисков легковых автомобилей

Стенд правки дисков легковых автомобилей Чертеж общего вида

Стенд правки дисков легковых автомобилей Чертеж общего вида

Станина стенда Сборочный чертеж

Станина стенда Сборочный чертеж

Ступица крепления диска Сборочный чертеж

Ступица крепления диска Сборочный чертеж

Деталировка

Охрана труда

Технико-экономические показатели проекта модернизации работы СТО

Технико-экономические показатели проекта модернизации работы СТО

Содержание

Введение 6

1 Краткая характеристика производственной деятельности предприятия 8

  • 1.1 Характеристика СТО 8
  • 1.2 Показатели производственной деятельности 9
  • 1.3 Краткая финансовая характеристика предприятия 10

2 Проектирование организации технического обслуживания автомобилей 14

  • 2.1 Расчет производственной программы 14
  • 2.2 Расчёт штатов участка ТО 23
  • 2.3 Расчет и подбор оборудования 24
  • 2.4 Определение площади участка 28
  • 2.5 Потребность в электроэнергии 28
  • 2.6 Потребность в производственной воде 30

3 Конструкторская разработка 31

  • 3.1 Анализ существующих конструкций 31
  • 3.2 Краткое описание конструкции 32
  • 3.3 Принцип работы стенда 33
  • 3.4 Расчёт конструкторской разработки 33
  • 3.5 Расчёт гидросистемы стенда для правки дисков автомобильных колёс 39
  • 3.6 Технико-экономические показатели внедряемого стенда 41
  • 3.7 Определение суммы капитальных вложений 44

4 Безопасность жизнедеятельности 53

  • 4.1 Анализ состояния труда на СТО 53
  • 4.2 Улучшение службы охраны труда 55
  • 4.3 Расчет естественного освещения 56
  • 4.4 Расчёт искусственного освещения 58
  • 4.5 Расчет отопления 59
  • 4.6 Расчет механической вентиляции 60
  • 4.7 Безопасность технологического процесса ТО 63
  • 4.8 Безопасность конструкторской разработки 65
  • 4.9 Охрана природы 66
  • 4.10 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 69

5 Экономическая эффективность проекта 71

  • 5.1 Экономическое обоснование проекта организации ТО 71
  • 5.2 Определение годового экономического эффекта от внедрения проектируемой системы технического обслуживания 79

Заключение 81

Список литературы 82

Спецификации 84

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru