Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

ВКР Проект организации ТО с разработкой поста текущего ремонта автомобилей в сельхозпредприятии ОАО Сервис

Тема дипломной работы: «Проект организации технического обслуживания автомобилей с разработкой поста для текущего ремонта автомобилей в ОАО «Сервис» Мокшанского района Пензенской области».

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании и ремонте. Наша дипломная работа выполнена по ОАО «Сервис» р.п. Мокшан, Пензенской области.

Как показал анализ основное направление хозяйственной деятельности, производство зерновых культур, но помимо этого имеется и животноводство. В 2017 году хозяйство имеет убыток в размере 3 млн. 457 тыс. руб. Остальные показатели хозяйства практически неизменны по отношению к другим годам.

В дипломной работе проведен технологический расчет, который показал, что годовой объем работ в ремонтной мастерской хозяйства по текущему ремонту автомобилей составил 6504,14 чел.-ч. Расчет проводился по данным ОАО «Сервис». Принятое количество автомобилей соответственно составило: КАМАЗ – 8 шт, ЗИЛ – 8 шт, ГАЗ – 3 шт. При расчете объема работ, нами был спроектирован пост для текущего ремонта автомобилей, представленный на первом листе графической части. Его расчетная площадь составила 162,4 метра квадратных.

В ремонтной мастерской хозяйства проходят ремонт автомобили различных марок. Иногда требуется добраться до ходовой части автомобиля со смотровой ямы немного его приподняв. Для решения этой проблемы нами предлагается разработать и применить в ремонтном производстве подъемник для смотровой канавы, который представлен на втором листе графической части. Подъемник размещается на специальной траверсе. Состоит подъемное устройство из винта, гайки, опоры, пластины и рычага. На третьем листе графической части представлены рабочие чертежи деталей траверсы и подъемника.

При работе на любом производстве необходимо соблюдать правила техники безопасности. Согласно требованиям нами приведены инструкции и предложения по технике безопасности на авторемонтном предприятии.

Экономические расчеты показали эффективность изготовления подъемного устройства по сравнению с приобретением рыночного подъемника для среднетоннажных автомобилей. Стоимость подъемного устройства рассчитывалась при условии его изготовления в стенах организации и составила 4189 рублей.

В конце дипломной работы представлены общие выводы.

Планировка спроектированного поста ТР автомобилей сельхозпредприятия ОАО Сервис

Планировка спроектированного поста ТР автомобилей сельхозпредприятия ОАО Сервис

Общий вид установки домкрата с траверсой

Общий вид установки домкрата с траверсой

Сборочные чертежи винтового домкрата и траверсы

Сборочные чертежи винтового домкрата и траверсы

Деталировка подъемника

Деталировка подъемника

Содержание

Аннотация 6

Введение 7

1 Производственно-техническая характеристика ОАО «Сервис» р.п. Мок-шан, Пензенской области 9

  • 1.1 Природно-климатические условия хозяйства 9
  • 1.2 Производственные показатели хозяйственной деятельности ОАО «Сервис» 10
  • 1.3 Характеристика состава МТП и показатели его использования 13
  • 1.4 Затраты на основное производство 13
  • 1.5 Характеристика автомобильного парка ОАО «Сервис» 14
  • 1.6 Выводы по разделу 15

2 Расчетно-технологический раздел 16

  • 2.1 Расчетные нормативы и параметры 16
  • 2.2 Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобилей 17
  • 2.3 Выбор и корректирование межремонтного пробега 18
  • 2.4 Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 километров пробега 19
  • 2.5 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 20
  • 2.6 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега 20
  • 2.7 Определение числа обслуживаний и КР на АТП в год 21
  • 2.8 Определение суточной программы ТО автомобилей 21
  • 2.9 Определяем трудоемкость работ по ТО и ТР за год 22
  • 2.10 Определение трудоемкости постовых работ 23
  • 2.11 Расчет количества производственных рабочих 24
  • 2.11.1 Расчет технологически необходимого явочного числа рабочих 24
  • 2.11.2 Расчет штатного числа производственных рабочих 24
  • 2.12 Расчет числа постов для зон ТО и ТР 25
  • 2.12.1 Расчет числа универсальных постов обслуживания 26
  • 2.13 Расчет числа постов зоны ТР 26
  • 2.14 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТР автомобилей 27
  • 2.15 Распределение рабочих по специальностям, квалификациям и рабочим местам зон ТР 28
  • 2.16 Расчет площади поста ТР 29
  • 2.17 Выбор схемы технологического процесса ТО и ТР 30
  • 2.18 Выводы по разделу 30

3 Конструктивная часть 32

  • 3.1  Описание аналогов 32
  • 3.2 Описание конструктивной разработки 35
  • 3.3 Выводы по разделу 37

4 Охрана труда и безопасность жизнедеятельности 38

  • 4.1 Инструктаж по технике безопасности 38
  • 4.2 Общие требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей 45
  • 4.3 Электробезопасность 47
  • 4.4 Правила безопасности при проведение различных видов работ 47
  • 4.5 Расчет искусственного освещения 49
  • 4.6 Выводы по разделу 50

5 Экономическое обоснование проекта 51

  • 5.1 Расчет себестоимости изготовления приспособления 51
  • 5.2 Выбор состава работников предприятия и определение месячного фонда заработной платы 56
  • 5.3 Выводы по разделу 57

Общие выводы 58

Список используемой литературы 59

ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru