Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

ВКР Проект организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТО ИП с разработкой тележки подкатного лежака

Данный дипломный проект выполнен на уровне средних профессиональных учебных заведений.

Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что услуги по ремонту автомобилей развиты в полном объеме. Большое количество станций и ремонтных организаций в первую очередь обусловлено прохождением через р.п. Мокшан трассы федерального назначения М5. Данную работу мы проводили по станции технического обслуживания ИП Федорцов А.В. которая рассчитана в большей степени на автомобили р.п. Мокшан.

В технологической части работы мы определили годовую трудоемкость работ СТО ИП Федорцов А.В., которая составила 40536 чел.-ч. Такой объем работ по легковым автомобилям должен проводиться на 12 постах. Расчетная площадь станции технического обслуживания равна 568 метрам квадратным.

В третье части проекта предложена конструктивная разработка тележки для транспортировки грузов и использования ее в качестве лежака для работы под автомобилем. Разработаны чертежи рабочих деталей, сборочный чертеж, и план СТО ИП Федорцов А.В. В дипломной работе нами предлагается внедрить на СТО ИП Федорцов тележку для транспортировки грузов внутри СТО, а также возможности её использования в качестве подкатной тележке. На первом листе графической части представлен общий вид подкатной тележки, патент РФ 2135346. Тележка состоит из ложа, закрепленного на роликах. Все преимущество тележки в том, что её можно использовать как подкатную платформу для ведения работ под автомобилем, и тележку для транспортировки грузов. Вся суть состоит в том, что ручка тележки имеет несколько положений, в одном положении тележка становится подкатной платформой, в другом – тележка для транспортировки грузов.

В разделе безопасность жизнедеятельности, нами представлены общие требования при ремонте автомобилей и двигателей. Современные условия работы включают в себя работу с опасными и вредными объектами, влияющими как на окружающую среду, так и на состояние здоровья людей работающих в этих условиях. Поэтому нельзя забывать о мерах соблюдения правил и норм охраны окружающей среды, безопасности жизнедеятельности и специализированных инструкций разработанных охраной труда и внутренним распорядком организации.

В разделе экономического обоснования проекта, нами было рассчитана стоимость предлагаемой тележки для транспортировки грузов на СТО и использования её в качестве лежака. Также был рассчитан планируемый годовой доход организации, который составил 2,4 млн. руб.

Планировка СТО ИП

Планировка СТО ИП

Чертеж общего вида тележки - подкатного лежака

Чертеж общего вида тележки - подкатного лежака

Рабочие чертежи деталей подкатного лежака

Рабочие чертежи деталей подкатного лежака

Содержание

Аннотация 6

Введение 7

1 Характеристика станции технического обслуживания ИП Федорцов А.В. 8

  • 1.1 Характеристика р.п. Мокшан Пензенской области 8
  • 1.2 Характеристика станции технического обслуживания 9
  • 1.3 Выводы по разделу 10

2 Технологический раздел 11

  • 2.1 Технологический расчет станции технического обслуживания ИП Федорцов А.В. 11
  • 2.2 Расчет производственной годовой программы 12
  • 2.3 Расчет годового объема по видам работ 13
  • 2.4 Распределения годового объема работ по ТО и ТР автомобилей по конкретным видам работ 15
  • 2.5 Расчет числа производственных постов 16
  • 2.6 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 17
  • 2.7 Организация технологического процесса технического обслуживания 18
  • 2.8 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 19
  • 2.9 Определение площадей производственных помещений 20
  • 2.10 Разработка технологии технического обслуживания смазочной системы автомобиля 21
  • 2.11 Выводы по разделу 23

3 Констурктивная часть 24

  • 3.1 Описание аналогов конструкторской разработки 24
  • 3.2 Описание конструкторской разработки 26
  • 3.3 Общие выводы 31

4 Безопасность жизнедеятельности 32

  • 4.1 Общие требования безопасности при ремонте автомобилей и двигателей 32
  • 4.2 Требования санитарно-технического обеспечения 33
  • 4.3 Требования техники безопасности 33
  • 4.4 Требования пожарной безопасности 34
  • 4.5 Требования к личной безопасности и приемам работы автомеханика 34
  • 4.5.1 Обязанности автомеханика 35
  • 4.5.2 Обязанности автомеханика перед началом работы 36
  • 4.5.3 Обязанности автомеханика во время работы 36
  • 4.5.4 Обязанности автомеханика по окончанию работы 37
  • 4.5.5 Обязанности автомеханика согласно требованиям пожарной безопасности 38
  • 4.5.6 Электробезопасность 38
  • 4.6 Выводы по разделу 39

5 Экономическое обоснование проекта 41

  • 5.1 Определение затрат на изготовление приспособления 41
  • 5.2 Анализ экономической эффективности внедрения разработанной конструкции в процесс производства 42
  • 5.3 Расчет планируемого годового дохода 43
  • 5.4 Выводы по разделу 43

Общие выводы 44

Список используемой литературы 45

Приложения 47

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru