Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

ВКР Проект организации ТО и ТР автомобилей в ООО с разработкой подъемной тележки

Данная выпускная квалификационная работа посвящена усовершенствованию технологии ТО-2 с разработкой и применением тележки для СТО. Административно-хозяйственный центр ООО «Труженик» размещён в п. Труженик и с. Хоненево. Хозяйство основано 16 июня 2004 года.

Основной вид деятельности: производство сельскохозяйственной продукции. Растениеводство – производство зерновых и зернобобовых культур. Хозяйство связано с областным центром  дорогой Федерального значения, до областного центра г. Пенза – 40 км. До ближайшей железнодорожной станции Симанщино – 20 км. Основные пункты сдачи сельскохозяйственной продукции: ЗАО «Пищекомбинат» г. Заречный сдается молоко, Пензенский КХП – зерно, также зерно отправляют по железной дороге со станции Симанщино, мясо сдается Мясокомбинат «Пензенский». Связь с вышеуказанными пунктами осуществляется по дорогам общего пользования.

Проведенный анализ хозяйственной деятельности ООО «Труженик» показал, что хозяйство специализируется на производстве продукции животноводства и растениеводства. В хозяйстве ООО «Труженик» имеется автомобильный парк для выполнения сельскохозяйственных работ, который включает в себя 21 автомобиль. Для исправной работы всех технических средств, в частности автомобилей автомобильного парка, необходимо своевременно и правильно проводить текущие ремонты и планово-периодичные текущие осмотры.

Исходя из количества и марочного состава машин хозяйства ООО «Труженик», нами был произведен расчет численности количества ремонтов машин за год, трудоемкости, трудоемкости по видам работ ремонтной мастерской. Также нами была спроектирована ремонтная мастерская с количеством рабочих исходя из годовой загрузки ремонтной мастерской по ремонту автомобилей. Нами был обоснован и принят метод поточного ТО и ремонта автомобилей в нашей мастерской, с указанием всех видов работ проводимых при ТО (ЕТО, СТО, ТО-1, ТО-2). Нами были разработаны инструкция по охране труда и разработаны мероприятия по экологической безопасности.

Нами предлагается тележка для СТО которая состоит из рамы 1 на четырёх колёсах 9, сваренной из трубы квадратного сечения ГОСТ 8639-82, к которой крепятся балки 4, насос, направляющие 3 и ручка 8 для перемещения (рисунок 4). Устройство работает следующим образом. При нажатии рукояти, передается движении насосу, который создает давление рабочей жидкости и передает его по шлангу высокого давления в цилиндр, который тем самым давит на балку. Балки соединены шарнирно, на их концах смонтированы ролики, которые движутся по направляющим. При этом При этом ролики движутся по направляющим рельс друг к другу, за счет чего стол начинает перемещать в верх. Аналогично конструкция работает и в обратном направлении. Были разработаны машиностроительные чертежи устройства и проведен расчет себестоимости изготовления устройства в хозяйстве.

План ремонтной мастерской ООО Труженник

План ремонтной мастерской ООО Труженник

Подъемная тележка для узлов и агрегатов Чертеж общего вида

Подъемная тележка для узлов и агрегатов Чертеж общего вида

Деталировка подъемной тележки для узлов и агрегатов

Деталировка подъемной тележки для узлов и агрегатов

Содержание

Введение 3

1 Производственно-технические характеристики в ООО «Труженик» 4

  • 1.1 Природно-климатические  условия хозяйства 4
  • 1.2 Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Труженик» Мокшанского района 5
  • 1.3 Характеристика состава МТП и показатели его использования 9
  • 1.4 Выводы по разделу 10

2 Расчетно-технологический раздел 11

  • 2.1 Установление нормативов к расчету 11
  • 2.2 Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания 12
  • 2.3 Выбор и корректирование межремонтного пробега 13
  • 2.4 Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 километров пробега 14
  • 2.5 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 15
  • 2.6 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега 15
  • 2.7 Определение числа обслуживаний и КР на АТП в год 16
  • 2.8 Определение суточной программы ТО автомобилей 16
  • 2.9 Определяем трудоемкость работ по ТО и ТР за год 17
  • 2.10 Определение трудоемкости постовых работ 18
  • 2.11 Расчет количества производственных рабочих 19
  • 2.11.1 Расчет технологически необходимого явочного числа 19
  • 2.11.2 Расчет штатного числа производственных рабочих 20
  • 2.12 Расчет числа постов для зон ТО и ТР 21
  • 2.12.1 Расчет числа универсальных постов обслуживания 21
  • 2.13 Расчет числа постов зоны ТР 22
  • 2.14 Расчет площади поста ТР 22
  • 2.15 Технологические процессы ТО-2 двигателей 23
  • Выводы по разделу 24

3 Организационно-эксплуатационная часть 25

  • 3.1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР 25
  • 3.2 Перечень работ входящих в состав ТО 28
  • 3.3 Организация контроля качества 36

4 Охрана труда и безопасность жизнедеятельности 38

  • 4.1 Охрана труда 37
  • 4.2 Инструкция по охране труда автослесаря при ремонте автомобиля 38
  • 4.3 Пожарная безопасность 39
  • 4.4 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях 41

5 Экология и охрана природы при проведении ТО и ТР автомобильного транспорта 42

6 Конструкторская разработка 44

  • 6.1 Актуальность разработки 44
  • 6.2 Описание конструкторской разработки 46

7 Экономическое обоснование 48

  • 7.1 Расчет себестоимости изготовления приспособления 48

Заключение 54

Список используемой литературы 55

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru