Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Проектирование участка диагностики и технического обслуживания грузовых автомобилей МУП Водоканал

Анализ существующей сложившейся ситуации в МУП ККУ «Водоканал», позволяет сделать следующие выводы по улучшению организации проведения ТО и ремонта машин предприятия. Необходимо чтобы:

  • составлялись графики проведения РОБ и придерживались их планового проведения;
  • фиксировались в журнале технического осмотра автомобилей, сведения о производимых осмотрах и ремонтах;
  • в дефектной ведомости указывались характер повреждения или износ деталей, объём ремонта, перечень деталей, подлежащих монтажу и демонтажу, перечень работ подлежащих выполнению, потребности в запчастях и материалах.

Кроме того, как видно из таблицы 1.2, хозяйство имеет в наличии достаточно большой парк грузовых автомобилей. Большая часть ремонтов этих машин связана с восстановлением изношенных деталей, которая не осуществляется в имеющейся на территории предприятия ремонтной мастерской из-за отсутствия участка по восстановлению деталей и соответствующего оборудования, а осуществляется на других предприятиях.

Также рассматривается возможность реконструкции гаража с целью создания в нем сервиса для диагностики и ТО автомобилей, что может улучшить экономическое положение предприятия. Поэтому для руководства предприятия в настоящее время актуальной является проблема реконструкции здания гаража.

Цель проекта – реконструкция ремонтно-обслуживающей базы с разработкой участка диагностики и ТО грузовых автомобилей. С учетом сказанного, в данном проекте ставились следующие задачи:

  1. Определить годовой объем работ гаража, исходя из имеющегося автопарка и планируемой наработки.
  2. Провести реконструкцию имеющегося гаража, перераспределить имеющуюся площадь, спроектировать участок диагностики и технического обслуживания для грузовых автомобилей.
  3. Разработать технологию восстановления ведущего вала заднего моста автомобиля КАМАЗ.
  4. Спроектировать стенд для диагностики рулевых приводов грузовых автомобилей.
  5. Рассмотреть вопросы охраны труда.
  6. Дать экономическую оценку проектных решений.

Анализ производственной деятельности предприятия показал, что наметившаяся в последние 3 года тенденция увеличения численности автотранспорта в МУП ККУ Водоканал требует расчета количества РОВ и организации своевременного гаража для проведения ТО.

В проекте произведены расчеты годовой трудоемкости РОБ машин и технологического оборудования, рабочей площади и выбор необходимого оборудования гаража. Приведены мероприятия по реконструкции гаража с организацией участка по диагностике и ТО грузовых автомобилей. Определение численности персонала гаража показало, что для проведения запланированного объема работ в течение года, необходимо 7 человек.

Технология восстановления ведущего вала заднего моста автомобиля КАМАЗ спроектирована с наиболее рациональной точки зрения.

В конструкторской части спроектирован стенд для диагностики рулевых приводов грузовых автомобилей.

Экономический расчет подтвердили целесообразность и экономическую эффективность реконструкции автогаража. В результате чего прибыль составила 206745 руб. и срок окупаемости – 2,97 года.

Генеральный план МУП Водоканал

Генеральный план МУП Водоканал

План гаража до реконструкции

План гаража до реконструкции

План гаража с разработкой участка диагностики и технического обслуживания грузовых автомобилей

План гаража с разработкой участка диагностики и технического обслуживания грузовых автомобилей

Технологическая карта на ТО-2 рулевого управления автомобиля КамАЗ

Технологическая карта на ТО-2 рулевого управления автомобиля КамАЗ

Стенд диагностики рулевого управления грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Стенд диагностики рулевого управления грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Блок силовой стенда Сборочный чертеж

Блок силовой стенда Сборочный чертеж

Установка насосная Сборочный чертеж

Установка насосная Сборочный чертеж

Деталировка

Экономическая эффективность проекта разработки участка диагностики и технического обслуживания грузовых автомобилей

Экономическая эффективность проекта разработки участка диагностики и технического обслуживания грузовых автомобилей

Содержание

Введение 6

1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 8

  • 1.1 Краткая историческая справка 8
  • 1.2 Анализ экономических показателей МУП «Водоканал» 9
  • 1.3 Состав автомобильного парка предприятия 11
  • 1.4 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы предприятия 14
  • 1.5 Выводы и предложения по улучшению ремонта и ТО гаража 15
  • 1.6 Цели и задачи проекта 16

2 Проектирование участка диагностики и технического обслуживания грузовых автомобилей 18

  • 2.1 Количество РОВ для автомобилей 18
  • 2.2 Определение годовой трудоёмкости ремонтно-обслуживающих работ 20
  • 2.3 Годовой объём трудоёмкости РОВ для автомобилей 21
  • 2.4 Распределение годового объема работ по видам и определение состава предприятия 23
  • 2.5 Расчет основных параметров предприятия 25
  • 2.5.1 Назначение режима работы и определение фондов времени рабочих и оборудования 25
  • 2.5.2 Определение количества рабочих и служащих 27
  • 2.6 Расчет производственной площади участка диагностики и ТО грузовых автомобилей 29

3 Технологический процесс восстановления главной передачи заднего моста автомобиля КАМАЗ 30

  • 3.1 Технологический процесс разборки 30
  • 3.2 Проектирование технологии восстановления ведущего вала заднего моста автомобиля КАМАЗ 35
  • 3.3 Технологический процесс дефектации 35
  • 3.4 Маршруты восстановления детали 36
  • 3.5 Выбор рационального способа восстановления 37
  • 3.6 Расчет режимов предварительной механической обработки 44
  • 3.7 Расчет режимов наплавки в среде углекислого газа 47
  • 3.8 Восстановление шлицев 51
  • 3.9 Расчет режимов окончательной механической обработки 52
  • 3.9.1 Выбор режимов резания при черновом шлифовании 52
  • 3.9.2 Выбор режимов резания при чистовом шлифовании 54
  • 3.10 Выбор режимов фрезерования 56

4 Проектирование стенда для диагностики рулевых приводов 59

  • 4.1 Нагрузка рулевого привода 59
  • 4.2 Метод пробной нагрузки 60
  • 4.3 Принцип работы разрабатываемого стенда 61
  • 4.4 Расчёт узлов и механизмов стенда 62
  • 4.5 Устройство стенда 71

5 Охрана труда 73

  • 5.1 Общие мероприятия по обеспечению безопасности условий труда 73
  • 5.2 Анализ состояния охраны труда на предприятии 76
  • 5.3 Финансирование мероприятий по охране труда 78
  • 5.4 Расчет санитарно-технических нормативов 79
  • 5.5 Противопожарная безопасность 82
  • 5.6 Обеспечение электробезопасности 84

6 Экономическая эффективность реконструкции гаража 89

  • 6.1 Расчет основных производственных фондов 89
  • 6.2 Расчет себестоимости ремонта изделия 92
  • 6.3 Расчет ожидаемых технико-экономических показателей предприятия 98

Общие выводы 100

Библиографический список 101

Приложения 103

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru