Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Модернизация зоны текущего ремонта грузового автотранспортного предприятия №2

АТП-2 (далее предприятие) выполняет грузовые автоперевозки, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, принадлежащего предприятию, его хранение, т.е. является грузовым комплексным автотранспортным предприятием. Режим работы автомобилей на линии 365 дней в году в две смены по 8 часов. Ремонтная служба работает 365 дней в году в одну смену продолжительностью 8 часов. Зона ТР работает 8 часов в сутки 354 дня в году.

На предприятии организованны следующие виды технического воздействия: ЕО (УМР); ТО-1; ТО-2; ТР; СО; хранение автомобилей. Хранение автомобилей организованно на открытых стоянках. Капитальный ремонт на предприятии не организован, производится только ТР автомобилей заменой деталей или агрегатов на новые или отремонтированные.

Автомобили работают в пригородной зоне на дорогах с грунтовым покрытием, укрепленным местными материалами. Рельеф местности – холмистый. То есть условия эксплуатации автомобилей можно отнести к II категории. Парк грузовых автомобилей составляет 85% от общего числа автомобилей и включает седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы, лесовозные площадки. Парк автобусов состоит из автобусов среднего класса, составляет 10% от общего числа автомобилей. Прицепной состав – грузоподъемностью от 8 до 25 т. Обновление парка за последние годы незначительно и составляет не более 3-5 автомобилей в год, в основном предприятие приобретает грузовой транспорт. Состав парка приведен в табл. 1.1. По числу автомобилей предприятие относится к АТП с АИ = 100-200 (170) ед. и числом технологически совместимых групп менее 3. В дальнейшем будем учитывать только коммерческий подвижной состав.

Работы по текущему ремонту автомобилей на АТП-2 ОАО «БЭСТ-1» организованы в (ДМЦ), АРМ, РЭК по потребности. В производственном корпусе ДМЦ размещены следующие помещения: cклад оборотных агрегатов; медницкий цех; инструментальный склад №1; инструментальный склад №2; инструментальный склад №3; комнаты отдыха; цех по изготовлению резинотехнических изделий; стояночный бокс; площадка для металлолома; зона ТР автомобилей. В зоне ТР имеется 20 канавных постов из них 2 оборудованы спец. подъемниками для снятия-установки мостов и агрегатов трансмиссии автомобиля и 2 поста оборудованных под ремонт карбюраторных и дизельных двигателей. Эти посты обслуживаются бригадой слесарей-ремонтников из 6-ти человек (к работам также привлекаются водители).

На постах ТР ремонта имеется весь необходимый инструмент, но не все посты специально оборудованы (только два поста имеют спец. подъемники для вывешивания мостов; здесь же имеется самодельное приспособление для снятия полуосей и гайковерты). Ко всем постам текущего ремонта подходят либо кран-балки, либо электротельферы. Транспортировка агрегатов производится тележками (если агрегат тяжелее 20 кг), руками (если легче 20 кг), либо на электро- или дизельной тележке (особо тяжелые агрегаты).

Задачи дипломного проекта. С учётом результатов анализа необходимо:

  • определить по результатам технологического расчёта требуемые объёмы работ по ТР, оценить достаточность количества имеющихся постов и правильность выбора метода при организации работ ТР;
  • предложить проект реконструкции зоны ТР с учётом повышения уровня механизации работ, качества обслуживания и улучшение условий труда;
  • предложить устройство для монтажа-демонтажа рессор автомобилей;
  • разработать мероприятия по обеспечению ОТ и ТБ при выполнении ТР;
  • дать экономическую оценку предложенным решениям.

В данном дипломном проекте проведено исследование организации и технологии текущего ремонта автомобилей на АТП-2, ОАО «БЭСТ-1» работающее в городе Братске. Основное внимание уделено исследованию предприятия, анализа технологии ТР, организации технологического процесса ТО и ТР, структуре ИТС и характеристике ПТБ. В результате анализа ПТБ АТП-2 предложена перепланировка зоны текущего ремонта предложенная на листе 19060165.ТЭ34ДП.ПК1ТРПЛ.

В конструкторской части предложена разработка тележки для монтажа-демонтажа рессор, что требовалось для автоматизации и ускорения трудоемких работ в зоне ТР по снятию и установке рессор с применением гайковерта для стремянок рессор 19060165.ТЭ34ДП.00000ВО.

В части «Обеспечение безопасных условий эксплуатации на АТП-2 ОАО «БЭСТ-1» произведен расчет микроклимата, отопления, освещения в предложенной зоне ТР. Предложены схемы вентиляции и установки автоматического пожаротушения. В части «Основы управления качеством» рассмотрены основные 14 этапов развития системы управления качеством, а так же подробно рассмотрена мотивация, как один из факторов управления качеством.

В экономической части рассмотрены капитальные вложения на изготовление тележки. Произведён расчет рентабельности конкретно разработанной зоны ТР.

Генеральный план АТП-2

Генеральный план АТП-2

Планировка производственного корпуса АТП-2

Планировка производственного корпуса АТП-2

Зона ТР существующая. Чертеж планировочный

Зона ТР существующая. Чертеж планировочный

Зона ТР предлагаемая. Чертеж планировочный

Зона ТР предлагаемая. Чертеж планировочный

Сравнение вариантов тележек для замены рессор

Сравнение вариантов тележек для замены рессор

Тележка для замены рессор грузовых автомобилей. Схема кинематическая

Тележка для замены рессор грузовых автомобилей. Схема кинематическая

Тележка для замены рессор грузовых автомобилей. Чертеж общего вида

Тележка для замены рессор грузовых автомобилей. Чертеж общего вида

Рама тележки. Сборочный чертеж

Рама тележки. Сборочный чертеж

Деталировка тележки для замены рессор

Деталировка тележки для замены рессор

Технологическая карта на демонтаж передней рессоры автомобиля КрАЗ-256

Технологическая карта на демонтаж передней рессоры автомобиля КрАЗ-256

Содержание

Введение 7

1 Общая часть 9

  • 1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 9
  • 1.2 Характеристика ПТБ 9
  • 1.3 Характеристика условий эксплуатации и парка подвижного состава 11
  • 1.4 Организация технологического процесса ТО и ТР и структура ИТС 15
  • 1.4.1 Управление и организация производства 16
  • 1.5 Анализ организации и технологии работ по ТР 23
  • 1.6 Задачи дипломного проекта 32

2 Технологическая часть 33

  • 2.1 Расчет годового объема работ 33
  • 2.2 Расчет годового объема постовых работ 34
  • 2.3 Расчет числа постов 35
  • 2.4 Расчет числа исполнителей постового ТР 36
  • 2.5 Расчет площади зоны ТР 38
  • 2.6 Мероприятия по совершенствованию организации и технологии работ по ТР 38

3 Конструкторская часть 45

  • 3.1 Назначение и предъявляемые требования 45
  • 3.2 Сравнительный анализ тележек для монтажа-демонтажа рессор 46
  • 3.2.1 Тележка для монтажа-демонтажа рессор ИР–12 46
  • 3.2.2 Тележка для монтажа-демонтажа рессор ИР–18А 47
  • 3.2.3 Тележка для монтажа-демонтажа рессор ТИ–3 48
  • 3.3 Предлагаемая конструкция 50
  • 3.4 Расчет конструкции 51
  • 3.4.1 Кинематический расчет и выбор двигателя 51
  • 3.4.2 Определение передаточного числа привода 51
  • 3.4.3 Определение частот вращения и угловых скоростей 52
  • 3.4.4 Определение вращающего момента 52
  • 3.4.5 Расчет зубчатой передачи 53
  • 3.4.5.1 Определение основных параметров передачи 53
  • 3.4.5.2 Материалы зубчатых колёс 53
  • 3.4.5.3 Исходные данные для расчета 53
  • 3.4.5.4 Межосевое расстояние и модуль зубьев 53
  • 3.4.6 Основные геометрические размеры зубчатых венцов и дополнительные расчетные параметры передачи 54
  • 3.4.6.1 Исходный контур 54
  • 3.4.6.2 Размер зубчатых венцов 54
  • 3.4.6.3 Дополнительные расчетные параметры 54
  • 3.4.7 Предварительный расчет валов 55
  • 3.4.7.1 Компоновка ведущего вала 55
  • 3.4.7.2 Компоновка ведомого вала 55
  • 3.4.7.3 Компоновка промежуточного вала 56
  • 3.4.8 Расчет цепной передачи 58
  • 3.4.8.1 Определение шага цепи 58
  • 3.4.8.2 Определение межосевого расстояния 59
  • 3.4.8.3 Определение основных размеров звездочек 60
  • 3.4.9 Проверка статической прочности валов 60
  • 3.4.9.1 Проверка прочности промежуточного вала 60
  • 3.4.10 Выбор подшипников для  промежуточного вала 63
  • 3.4.11 Смазка и уплотнение элементов 64
  • 3.4.12 Тепловой расчет 65

4 Обеспечение безопасных условий работ в зоне ТР на АТП-2 ОАО «БЭСТ-1» 66

  • 4.1 Описание зоны ТР 66
  • 4.2 Исследование микроклимата 66
  • 4.3 Электробезопасность в зоне ТР 81
  • 4.4 Исследование и расчет освещения 84
  • 4.5 Автоматическая установка пожаротушения 86

5 Экономическая часть 91

  • 5.1 Расчет капитальных вложений 91
  • 5.2 Расчет годовых эксплуатационных затрат 94
  • 5.2.1 Материальные расходы 94
  • 5.2.1.1 Стоимость материалов 94
  • 5.2.1.2 Стоимость покупных изделий 95
  • 5.2.1.3 Заработная плата рабочих с налогами 95
  • 5.2.1.4 Стоимость электроэнергии 97
  • 5.2.1.5 Накладные расходы 97
  • 5.3 Расчет основной и дополнительной заработной платы 98
  • 5.3.1 Основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих 98
  • 5.3.2 Затраты на запасные части и материалы 100
  • 5.3.3 Накладные расходы 100
  • 5.4 Расчет технико-экономических показателей КРМ 104
  • 5.5 Расчет хозяйственных показателей 109
  • 5.7 Выводы 113

Заключение 114

Список использованных источников 115

Спецификация (19060165.ТЭ32ДП. 11900СП)

Ведомость проекта (19060165.ТЭ32ДП.00000ВП)

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru