Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Совершенствование организации и технологии ремонта агрегатов автомобилей ООО Спецавтотранс

ООО «Спецавтотранс» расположено в центральном районе города на промплощадке, недалеко от проезда общего пользования и инженерных сетей. Предприятие обеспечено централизованным подводом горячей и холодной воды, электроэнергии, обеспечен отвод канализационных и ливневых стоков. Общая площадь территории предприятия ООО «Спецавтотранс» составляет 8,5 га. Застройка территории разобщенная.

Схема генерального плана АТП приведена на листе 19060165.ТЭ43ДП 00000ГП. В панельном производственном корпусе 1 (см. лист 19060165.ТЭ43ДП ПК100ПЛ) расположены зоны технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР), агрегатный, моторный, аккумуляторный, токарный, малярный, кузнечно-рессорный и медницкий цеха, цех по ремонту топливной аппаратуры и склад смазочных материалов. Кузовные работы выполняют в малярном цехе производственного корпуса.

Ежедневное обслуживание (ЕО), шиномонтажные и шиноремонтные работы выполняют в теплой стоянке 3. Имеется открытая стоянка 12 с воздухообогревом на 80 автомобиле-мест. Въезд-выезд автомобилей на предприятие осуществляется через контрольно-технический пункт 9; для предрейсового осмотра автомобилей организован осмотровый пункт с канавным постом 18, но в настоящее время он не используется по назначению. Сварочные работы выполняют под навесом 2.

В летнее время организована наружная мойка автомобилей на эстакадах 13. Также на территории находятся: электротехнический цех 15; цех деревообработки 14; отдел главного механика (ОГМ) 6; диспетчерская 8; административно бытовой корпус (АБК) 5; закрытая стоянка автомобилей 17; склад запчастей, где также хранят оборотные агрегаты и лакокраски 11, склад металлов 10, склад шин 21; площадка консервации 19 огороженная забором и стоянка автомобилей работников предприятия 20. Было начато строительство дополнительного производственного корпуса 4, но не завершено из-за прекращения финансирования. Все здания и сооружения находятся в удовлетворительном состоянии.

Основное внимание уделено анализу организации работ по ремонту агрегатов. Выявлены отрицательные моменты в организации работ по ремонту агрегатов, в первую очередь, недостаточная оснащенность техоснасткой, приспособлениями и измерительным инструментом.

В соответствии с поставленными задачами в данном дипломном проекте дана общая характеристика АТП ООО «Спецавтотранс» производственно-технической базы. С учетом вышеизложенного определяем задачи проекта:

  1. определить необходимые объемы работ и оценить достаточность РМ по ремонту агрегатов;
  2. разработать мероприятия по повышению качества ремонта агрегатов;
  3. предложить конструкцию нового или модернизацию существующего стенда для испытания компрессоров;
  4. разработать мероприятия по улучшению условий труда и безопасности выполнения работ по ремонту агрегатов;
  5. дать экономическую оценку предложенных мероприятий.

В технологической части проекта определен годовой объем работ по ремонту агрегатов, технологически необходимое число рабочих, подобрано необходимое оборудование, оснастка и инструмент. Предложена перепланировка агрегатного цеха, отличающая рациональным размещением рабочих мест и оборудование, приведенная в графической части на листе 19060165.ТЭ43ДП.ПК1АГ ПЛ.

В конструкторской части дан анализ способов крепления и привода автомобильных компрессоров. На листах 19060165.ТЭ43ДП.10000ВО приведен чертеж общего вида существующего стенда для проверки пневмооборудования. Основное внимание уделялось проработке вопросов расширения возможностей стенда по проверке компрессоров различных модификаций. Предложена конструкция приводного механизма компрессора КамАЗ (стойки-муфты), чертеж общего вида приведен в графической части на листе 19060165.ТЭ43ДП.20000ВО. Рассчитаны основные элементы механизма.

Сборочный чертеж корпуса механизма привода приведен на листе 19060165.ТЭ43ДП.21700СБ. Выполнены рабочие чертежи деталей. Чертеж общего вида модернизированного стенда для проверки компрессоров и пневмооборудования приведен на листе 19060165.ТЭ43ДП.30000ВО. Разработана технологическая карта на проверку компрессора двигателя КАМАЗ, приведена на листе 19060165.ТЭ43ДП.00000ТК.

Проработаны вопросы обеспечения безопасности работы персонала в агрегатном цехе, проверены освещенность и заземление на соответствие нормативам. Проведен расчет местной вентиляции.

В экономической части проекта приведена оценка рентабельности работы данного предприятия, конкретно, агрегатного цеха. Проект выполнен в соответствии с заданием.

Генеральный план ООО Спецавтотранс

Генеральный план ООО Спецавтотранс

Планировка производственного корпуса ООО Спецавтотранс

Планировка производственного корпуса ООО Спецавтотранс

Цех агрегатный существующий Чертеж планировочный

Цех агрегатный существующий Чертеж планировочный

Цех агрегатный предлагаемый Чертеж планировочный

Цех агрегатный предлагаемый Чертеж планировочный

Схема пневматической системы автомобиля КАМАЗ

Схема пневматической системы автомобиля КАМАЗ

Стенд для проверки компрессоров и пневмооборудования автомобилей Чертеж общего вида

Стенд для проверки компрессоров и пневмооборудования автомобилей Чертеж общего вида

Узлы стенда проверки компрессоров и пневмооборудования автомобилей

Узлы стенда проверки компрессоров и пневмооборудования автомобилей

Стойка-муфта привода стенда Сборочный чертеж

Стойка-муфта привода стенда Сборочный чертеж

Корпус стойки муфты Сборочный чертеж

Корпус стойки муфты Сборочный чертеж

Деталировка

Технологическая карта на проверку компрессора двигателя КамАЗ

Технологическая карта на проверку компрессора двигателя КамАЗ

Содержание

Введение 7

1 Общая часть 8

  • 1.1 Характеристика АТП и его деятельности 8
  • 1.2 Характеристика ПТБ предприятия 9
  • 1.3 Характеристика парка автомобилей и условий эксплуатации 10
  • 1.4 Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей на предприятии 15
  • 1.5 Организация производства ТО и ТР автомобилей на предприятии 16
  • 1.6 Анализ организации и технологии ремонта снятых агрегатов и узлов 19
  • 1.7 Задачи дипломного проекта 28

2 Технологическая часть 29

  • 2.1 Расчет годовых объемов работ ТР автомобилей 29
  • 2.2 Расчет годовых объемов работ агрегатного цеха и числа рабочих мест 32

3 Конструкторская часть. Стенд для проверки компрессоров 40

  • 3.1 Характеристика компрессоров автомобилей парка АТП ООО «Спецавтотранс» 40
  • 3.2 Назначение стенда и требования к конструкции 40
  • 3.3 Характеристика имеющегося стенда для проверки пневмооборудования 41
  • 3.4 Предложения по модернизация стенда для проверки пневмооборудования 42
  • 3.5 Анализ нагруженности элементов стенда 45
  • 3.6 Расчет элементов стенда 46
  • 3.7 Компоновка стенда 52

4 Обеспечение нормальных условий труда 54

  • 4.1 Электробезопасность 54
  • 4.2 Освещение 57
  • 4.3 Местная вентиляция 61
  • 4.4 Пожарная безопасность 63

5 Экономическая часть 70

  • 5.1 Расчет капитальных вложений 70
  • 5.2 Расчет годовых эксплуатационных затрат 78
  • 5.3 Расчет технико-экономических показателей 85
  • 5.4 Расчет хозрасчетных показателей 88

Заключение 91

Список использованных источников 93

Спецификация (19060165.ТЭ 43 ДП.21700СБ)

Ведомость проекта (19060165.ТЭ 43 ДП.00000ВП)

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru