Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Проект модернизации участка технического обслуживания автопарка АТЦ Петрозаводского Почтамта

Объектом дипломного проектирования является АТЦ ОСП Петрозаводский почтамт УФПС РК – филиал ФГУП «Почта России». Деятельность предприятия заключается в обеспечении доставки писем, посылок, бандеролей и денежных средств.

В ходе анализа производственной деятельности предприятия выявлены некоторые простои автомобилей в ремонте. Причины простоев заключаются в слабой организации труда ремонтных рабочих, плохой оснащенности оборудованием ремонтных мастерских, малым оборотным фондом узлов и агрегатов.

В данном проекте решается одна из главных задач для предприятия - улучшение технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Пояснительная записка состоит из шести разделов. В первом разделе дается характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия и обоснование проектных решений. Во втором разделе предоставлен расчет годовой производственной программы, расчет зон ТО и ТР, численность ремонтных рабочих, площадей производственных помещений. В третьем разделе представлена и рассчитана модернизация поста технического обслуживания автопарка предприятия.

В настоящее время повышаются требования к качеству проводимого ремонта, а, как известно, качество ремонта напрямую зависит от оснащенности ремонтной базы необходимым технологическим оборудованием. Проведенный анализ производственной деятельности предприятия показал, что работы на шиноремонтном участке производятся без применения необходимого технологического оборудования. В частности на участке отсутствует стенд для демонтажа шин.

В качестве конструктивной разработки спроектирован шиномонтажный стенд для колес грузовых автомобилей. Как известно, демонтаж шин требует больших усилий при отрыве шины от диска, порядка 220 кН. Без применения шиномонтажного стенда отрыв шины от диска выполняется ударами кувалды, при этом неизбежны повреждения как шины и диска, так и бортового и замочного колец. Таким образом, о надлежащем качестве ремонта говорить очень трудно. Если смотреть с точки зрения условий труда работника, отбивка шины от диска требует больших усилий, что делает труд шиномонтажного работника очень тяжелым и малопроизводительным. По причине низкой производительности увеличиваются простои при техническом обслуживании и текущем ремонте. Для решения вышеперечисленных задач на шиноремонтном участке необходим стенд для демонтажа шин.

В пятом разделе решаются вопросы охраны труда, окружающей среды и производственной санитарии, составлена модель несчастного случая. В шестом, заключительном разделе представлена экономическая эффективность проектируемых мероприятий и срок их окупаемости.

Как показывает расчет, внедрение проектируемых мероприятий экономически целесообразно. Благодаря росту эффективного фонда времени работы автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности с 0,73 до 0,92 в базовом и проектном варианте соответственно, снижение эксплуатационных расходов составило 624,77 руб/маш-час. Внедряемые мероприятия повышают качество ТО и уменьшают время нахождения техники в ТО. Срок окупаемости предложенных мероприятий составит 1,5 года.

Генеральный план АТЦ ОСП Петрозаводский почтамт УФПС РК

Генеральный план АТЦ ОСП Петрозаводский почтамт УФПС РК

План поста ТО и ТР до модернизации

План поста ТО и ТР до модернизации

План поста ТО и ТР после модернизации

План поста ТО и ТР после модернизации

Обзор существующих конструкций шиномонтажных стендов для колес грузовых автомобилей

Обзор существующих конструкций шиномонтажных стендов для колес грузовых автомобилей

Шиномонтажный стенд колес грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Шиномонтажный стенд колес грузовых автомобилей Чертеж общего вида

Приводная головка стенда Сборочный чертеж

Приводная головка стенда Сборочный чертеж

Деталировка шиномонтажного стенда колес грузовых автомобилей

Деталировка шиномонтажного стенда колес грузовых автомобилей

Годовой график загрузки автомобилей по маркам машин

Годовой график загрузки автомобилей по маркам машин

Технико-экономические показатели проекта модернизации участка технического обслуживания автопарка

Технико-экономические показатели проекта модернизации участка технического обслуживания автопарка

Годовой график прохождения ТО автопарка АТЦ ОСП Петрозаводский почтамт

Годовой график прохождения ТО автопарка АТЦ ОСП Петрозаводский почтамт

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 8

1 Характеристика предприятия 10

  • 1.1 Общие сведения 10
  • 1.2 Структура управления 11
  • 1.3 Характеристика технической службы 12
  • 1.4 Состав автопарка Петрозаводского Почтамта 13
  • 1.5 Технология обслуживания автопарка в условиях Петрозаводского Почтамта 15
  • 1.6 Показатели деятельности автопарка 17

2 Выбор способа технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава 19

  • 2.1 Существующая система технического обслуживания и ремонта подвижного состава 19
  • 2.2 Общая оценка организации технического обслуживания и обоснование проектных решений 22
  • 2.3 Расчет производственной программы 23

3 Модернизация поста технического обслуживания 36

  • 3.1 Фонды рабочего времени 36
  • 3.2 Необходимое количество рабочих 37
  • 3.3 Посты в зоне технического обслуживания 38
  • 3.4 Необходимое количество моечных установок 38
  • 3.5 Выбор оборудования и инструментов 39
  • 3.6 Площадь производственного участка 40
  • 3.7 Расчет искусственного освещения 40
  • 3.8 Расчет искусственной вентиляции 41
  • 3.9 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 42
  • 3.10 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 44

4 Конструктивная разработка шиномонтажного стенда 46

  • 4.1 Обоснование необходимости разработки шиномонтажного стенда 46
  • 4.2 Анализ существующих конструкций 47
  • 4.3 Устройство и принцип действия разрабатываемого стенда 48
  • 4.4 Технологические и конструктивные расчеты стенда 49
  • 4.5 Конструктивные расчеты шиномонтажного стенда 55

5 Охрана труда и окружающей среды 64

  • 5.1 Система управления охраной труда 64
  • 5.2 Пожарная безопасность при техническом обслуживании и ремонте автомобилей и тракторов 68
  • 5.3 Общие мероприятия по охране труда 70
  • 5.4 Производственная санитария 71
  • 5.5 Охрана окружающей среды 72
  • 5.6 Моделирование несчастного случая при производстве ремонтных работ 73

6 Экономический эффект капиталовложений 76

  • 6.1 Организационные мероприятия 76
  • 6.2 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 76
  • 6.3 Эффективные фонды времени работы 78
  • 6.4 Расчет эксплуатационных расходов 79
  • 6.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 85
  • 6.6 Вывод об экономической эффективности проектируемых мероприятий 87

Заключение 88

Список использованных источников 89

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru