Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Организация технического сервиса автопарка лесозаготовительного предприятия ООО Дорлес

В дипломном проекте рассмотрена организация технического сервиса подвижного состава в ООО «Дорлес», дана краткая характеристика деятельности предприятия. Предприятие образовано в августе 2009 года. Расположено в г. Пудож, ул. Пионерская, 87. На сегодняшний день в ООО «Дорлес» эксплуатируется 16 единиц лесозаготовительной техники (харвестеры, форвардеры), 11 единиц дорожно-строительной техники, 80 единиц автомобильной техники (сортиментовозы, прицепы, самосвалы, вахтовые машины).

Основная деятельность предприятия состоит из лесозаготовки. Лесозаготовка ведется в основном на территории Пудожского района.

Виды деятельности предприятия:

  • лесозаготовительная, лесохозяйственная и деревоперерабатывающая деятельность;
  • строительство лесовозных дорог;
  • автотранспортные услуги и услуги механизмов;
  • грузовые и пассажирские перевозки;
  • реклама, маркетинг, менеджмент;
  • сдача в аренду имущества: оборудования и механизмов;
  • транспортно-экспедиционное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание транспорта.

В первой части дипломного проекта дана общая характеристика предприятия, указаны технико-экономические показатели работы ООО «Дорлес». Указана структура управления производством, описана материально-техническая база предприятия, а так же описана организация проведения технического сервиса подвижного состава предприятия.

Вторая часть дипломного проекта описывает производственные процессы по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей. Техническое обслуживание способствует поддержанию работоспособности подвижного состава с помощью профилактических мероприятий, снижающих интенсивность изнашивания деталей, узлов и агрегатов автомобиля и предупреждающих появление их отказов в период между очередными обслуживаниями.

В технологической части проекта произведен расчет годовой производственной программы зоны технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава предприятия. Рассчитано и подобрано необходимое оборудование и инструменты для производства работ по техническому сервису подвижного состава предприятия.

Конструктивная часть проекта посвящена разработке агрегата, предназначенного для быстрого забора отработанного масла из картера двигателя автомобилей, а также из агрегатов трансмиссии. Отсос масла происходит через отверстие в двигателе автомобиля, куда вставляется щуп-индикатор уровня масла. Установка позволяет без лишних усилий очистить двигатель от отработавшего масла, а также позволяет удалить из двигателя мелкие частицы песка пыли и металла. Установка позволяет снизить время на замену масла, удобство их выполнения, так как при стандартной замене масла необходимо было использовать яму или эстакаду, для того чтобы можно было добраться до поддона двигателя, где находится сливная пробка. Дано описание и принцип работы конструкции. Выполнены расчеты основных деталей на прочность.

В части посвященной охране труда и окружающей среды проведен анализ вредных и опасных факторов на производстве, при проведении технического обслуживания автомобилей. И рассмотрены факторы, влияющие на рабочих при производстве работ по ремонту гидравлической системы лесовозов. Указаны мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов при производстве работ.

В экономической части проекта были рассчитаны основные показатели мероприятий по улучшению системы технического обслуживания автомобилей предприятия. Изменение количества производственных рабочих, оснащение производственных участков более новым оборудованием, приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание, однако предложенные меры довольно быстро окупят себя, т.к. увеличивается годовой пробег автомобилей, что позволит уменьшить себестоимость проведения технического обслуживания.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами экономической главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 563,04 тыс.руб. в год. Т.к. коэффициент чистой приведенной прибыли более 1, а чистая приведенная стоимость положительна, следовательно, проект может быть принят к применению.

Генеральный план ООО Дорлес

Генеральный план ООО Дорлес

План расположения оборудования в цехе №1 существующий

План расположения оборудования в цехе №1 существующий

План расположения оборудования в цехе №2 существующий

План расположения оборудования в цехе №2 существующий

План расположения оборудования в цехе №1 после модернизации

План расположения оборудования в цехе №1 после модернизации

План расположения оборудования в цехе №2 после модернизации

План расположения оборудования в цехе №2 после модернизации

Чертеж общего вида установки для быстрого сбора отработанного масла

Чертеж общего вида установки для быстрого сбора отработанного масла

Сборочный чертеж тележки установки для быстрого сбора отработанного масла

Сборочный чертеж тележки установки для быстрого сбора отработанного масла

Маслобак Сборочный чертеж

Маслобак Сборочный чертеж

Деталировка установки для быстрого сбора отработанного масла

Деталировка установки для быстрого сбора отработанного масла

Технико-экономические показатели проекта технического сервиса автопарка лесозаготовительного предприятия

Технико-экономические показатели проекта технического сервиса автопарка лесозаготовительного предприятия

Содержание

Введение 8

1 Характеристика предприятия 10

  • 1.1 Общие сведения о предприятии 10
  • 1.2 Виды деятельности предприятия 10
  • 1.3 Материально-техническая база 10
  • 1.4 Структурная схема управления предприятием 13
  • 1.5 Технико-экономические показатели за последние три года 14
  • 1.6 Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 15
  • 1.7 Система ТО применительно к ООО «Дорлес» 19

2 Выбор способа технического обслуживания и ремонта подвижного состава 20

  • 2.1 Система технического обслуживания и ремонта автомобилей 20
  • 2.2 Организационная структура системы технического обслуживания и текущего ремонта 25
  • 2.3 Обоснование проектных решений 28

3 Планирование нормативов технической эксплуатации 29

  • 3.1 Корректировка нормативов 29
  • 3.2 Расчет годовой трудоемкости на примере автомобиля КамАЗ-55111 30
  • 3.3 Расчет автомобиля УАЗ-390994 33

4 Параметры работы ремонтных мастерских 41

  • 4.1 Распределение трудозатрат по участкам 41
  • 4.2 Расчет фондов времени 41
  • 4.3 Необходимое количество рабочих 43
  • 4.4 Расчет оборудования производственных участков 44
  • 4.5 Выбор технологического оборудования 46
  • 4.6 Площади производственных участков 54
  • 4.7 Расчет искусственного освещения 55
  • 4.8 Расчет искусственной вентиляции 56
  • 4.9 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 57
  • 4.10 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 59

5 Конструктивная разработка установки для сбора отработанного масла 61

  • 5.1 Назначение и область применения проектируемой установки 61
  • 5.2 Принцип действия установки 61
  • 5.3 Конструктивные расчеты 63

6 Охрана труда и окружающей среды 77

  • 6.1 Безопасность жизнедеятельности 77
  • 6.2 Анализ опасных факторов при производстве работ 77
  • 6.3 Производственная санитария 80
  • 6.4 Пожарная безопасность 86
  • 6.5 Моделирование несчастного случая 90

7 Экономическая эффективность проекта 94

  • 7.1 Организационные мероприятия 94
  • 7.2 Капитальные вложения по проекту 94
  • 7.3 Эффективные фонды времени работы 96
  • 7.4 Расчет эксплуатационных расходов 97
  • 7.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 105

Заключение 109

Список использованных источников 110

Цена
2.500 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru