Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Организация ТО и ремонта лесовозной и лесозаготовительной техники в ООО Авто-Лес

Общество с ограниченной ответственностью «Авто-Лес» - лесозаготовительное предприятие. ООО «Авто-Лес» работает в Пудожском районе РК по скандинавской технологии заготовки древесины.

В дипломном проекте была проанализирована система технического обслуживания и ремонта подвижного состава ООО «Авто-Лес», выявлены недостатки существующего положения. Предложены меры по их устранению, так же предложены меры повышающие возможности предприятия в целом. Механизация работ по ТО и ремонту подвижного состава, позволит вывести коэффициент технической готовности автопарка до уровня 0,9, что позволит в свою очередь увеличить годовой пробег автомобилей. Учитывая основной вид деятельности предприятия, а именно транспортировка заготовленных лесоматериалов это в значительной степени на прибыль ООО «Авто-Лес» в целом.

Предложенные меры по внедрению на предприятии участка по ремонту элементов гидросистемы, так же позволит сократить простои техники в ожидании ремонта. Предложенное оборудование позволит своими силами производить рукава высокого давления, производить небольшой ремонт гидроцилиндров. Приобретать сложное и дорогостоящее оборудование для ремонта гидрораспределителей, гидромоторов не имеет смысла в сравнительно небольшом предприятии.

В данной зоне ТО и ТР налицо недостаток технологического оборудования и оснастки, полное нарушение технологических процессов, работа зачастую производится неисправным инструментом, что является грубым нарушением техники безопасности. Чистота в помещениях не соблюдается пол покрыт слоем спрессовавшейся грязи, попавшая на него смазка не удаляется, что может привести к травматизму. По всей территории зоны разбросан производственный мусор, неисправные детали. Неизвестно, для каких целей в больших количествах расставлены всевозможные шкафы и стеллажи. Вентиляция практически отсутствует, отопление недостаточное. Стены и потолок нуждаются в косметическом ремонте.

К общей картине недостатков прибавляется тот факт, что на предприятии отсутствует участок по ремонту гидравлического оборудования. Ремонт гидравлики проводится на специализированном предприятии и зачастую, из-за небольшой поломки техника вынуждена простаивать в ожидании ремонта элемента гидравлической системы.

В качестве мер по модернизации зоны ТО и зоны ТР, необходимо:

  • очистить технологические участки от лишних предметов;
  • провести косметический ремонт зон и участков;
  • оснастить недостающим инструментом и оборудованием участки и зоны;
  • организовать на предприятии участок по ремонту элементов гидравлической системы.

В конструкторской части дипломного проекта была предложена передвижная установка для монтажа и демонтажа колес автомобилей лесовозов, форвардеров и харвестеров. Установка применяется для монтажа и демонтажа колес транспортных средств. Установка является универсальной и может быть применена как в небольших хозяйствах, так и в больших пунктах хранения и технического обслуживания.

Тележка для замены колёс транспортных (рис 5.4) средств состоит из: сварной рамы 1 в виде труб приваренных к основанию; также к раме приварены направляющие 6. К основанию рамы 1 крепятся ролики 2 и, на кронштейнах 4, колёса 3; по направляющим 6 на роликах 8, 9, связанных тягой 7 и, с противоположной стороны кронштейном, передвигается рамка 10; к рамке 10 крепятся тяги 11, на которых установлены оси 13; тяги 11 переставляются по ширине на рамке 10, фиксация положения тяг 11 на рамке 10 происходит благодаря пальцам 12; на оси 13 расположены захваты 14 имеющие боковые фиксаторы колеса 15, предотвращающие перемещение колеса с оси; передвижение рамки осуществляется бутылочным домкратом 16, крепящимся к основанию рамы 1 и к рамке 10; привод 17 расположен сбоку домкрата.

Срок окупаемости проекта составит всего полгода, что говорит о высокой степени его рентабельности.

Генеральный план ООО Авто-Лес

Генеральный план ООО Авто-Лес

Планировка производственного корпуса ООО Авто-Лес

Планировка производственного корпуса ООО Авто-Лес

Планировка РММ существующей

Планировка РММ существующей

Планировка РММ после модернизации

Планировка РММ после модернизации

Установка для монтажа и демонтажа колес автомобилей лесовозов и харвестеров Чертеж общего вида

Установка для монтажа и демонтажа колес автомобилей лесовозов и харвестеров Чертеж общего вида

Роликовый узел установки Сборочный чертеж

Роликовый узел установки Сборочный чертеж

Деталировка установки монтажа и демонтажа колес

Деталировка установки монтажа и демонтажа колес

Годовой график загрузки автомобилей ООО Авто-Лес

Годовой график загрузки автомобилей ООО Авто-Лес

Технико-экономические показатели проекта модернизации РММ лесовозной и лесозаготовительной техники

Технико-экономические показатели проекта модернизации РММ лесовозной и лесозаготовительной техники

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 8

1 Характеристика предприятия 10

  • 1.1 Общие сведения о предприятии 10
  • 1.2 Выпускаемая продукция 11
  • 1.3 Виды деятельности 11
  • 1.4 Технология производства 12
  • 1.5 Структура управления предприятием 13
  • 1.6 Материально-техническая база 14
  • 1.7 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ООО «Авто-Лес» 24
  • 1.8 Технико-экономические показатели 27

2 Выбор способа технического обслуживания и ремонта подвижного состава 29

  • 2.1 Виды, методы и система ремонта автомобилей 29
  • 2.2 Техническая диагностика автомобилей 30
  • 2.3 Система технического обслуживания подвижного состава 32
  • 2.4 Общие выводы по техническому обслуживанию подвижного состава в ООО «Авто-Лес». Обоснование проектных решений 35

3 Планирование технической эксплуатации 36

  • 3.1 Корректировка нормативов 36
  • 3.2 Расчет годовой производственной программы по МАЗ 6303А8-326 37

4 Модернизация стационарного поста технического обслуживания подвижного состава 45

  • 4.1 Распределение трудозатрат по видам работ 45
  • 4.2 Фонды рабочего времени 45
  • 4.3 Необходимое количество рабочих 47
  • 4.4 Оборудования производственных участков 48
  • 4.5 Выбор технологического оборудования 50
  • 4.6 Расчет площадей производственных участков 52
  • 4.7 Расчет искусственного освещения 54
  • 4.8 Расчет искусственной вентиляции 55
  • 4.9 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 56
  • 4.10 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 57

5 Конструктивная разработка тележки для замены колес 60

  • 5.1 Обзор существующих конструкций 60
  • 5.2 Назначение, устройство и принцип действия конструкции 63
  • 5.3 Конструктивные расчёты устройства 65

6 Охрана труда и окружающей среды 74

  • 6.1 Организационно-правовые основы охраны труда 74
  • 6.2 Состояние условий труда при стендовых испытаниях и ремонте гидроаппаратуры 76
  • 6.3 Анализ вредных и опасных факторов 77
  • 6.4 Требования нормативно-технической документации по охране труда 78
  • 6.5 Мероприятия по защите работающих от опасных и вредных факторов 79
  • 6.6 Производственная санитария 81
  • 6.7 Моделирование несчастного случая 82

7 Экономическая эффективность капиталовложений 85

  • 7.1 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 85
  • 7.2 Эффективный годовой пробег автопарка 86
  • 7.3 Расчет эксплуатационных расходов 87
  • 7.4 Экономическая эффективность капитальных вложений 94

Заключение 98

Список использованных источников 99

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru