Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Реконструкция ремонтной зоны производственного корпуса Тойота Центр Астрахань с разработкой участка прямой приемки

Цель проекта: Используя задание предприятия на проект, сведения отчетности предприятия за последние три года, существующее положение и перспективу развития ремонтной зоны подвижного состава ООО «БизнесКарКаспий» разработать предложения по повышению эффективности обслуживания автотранспорта, использования площадей и оборудования и улучшению условий труда авторемонтного персонала.

Содержание проекта: В разделах дипломного проекта рассчитано: число постов и рабочих; необходимая площадь помещений для технических воздействия. Произведен подбор технологического оборудования. Рассмотрен вопрос организации технологического процесса технического обслуживания автомобилей. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности. В заключении приводится оценка технико-экономической эффективности проекта.

В нашем регионе дилером Toyota является, «Тойота Центр Астрахань» ООО «БизнесКарКаспий», расположенный ул. Аэропортовская, 48. Основной въезд на территорию объекта находится со стороны ул. Аэропортовской (Лист 1).

Основными функциональными зонами торгово-технического центра является шоу-рум и зона автосервиса. Сервисное обслуживание представлено расположенными на первом этаже цехами ТО и ТР, цехом кузовных работ, малярным цехом и автомойкой. Зона шоу-рум - двухцветный объем с антресольным этажом. На первом этаже размещается демонстрационный зал с 4 полукруглыми переговорными, административная часть, в которой предусматривается клиентская зона, офисы продаж, клиентской службы, стойка запчастей и аксессуаров и их демонстрации, стойка приема на сервисное обслуживание, кассы, переговорные, вспомогательные помещения, санузлы, помещения, кассы, переговорные, вспомогательные помещения, санузлы, помещения выдачи автомобилей. На антресольном этаже – зона отдыха, бар, группа офисных и бытовых помещения администрации центра. Второй этаж здания технического центра распланирован под офисные, бытовые, санитарные. Складские и технические помещения (Лист 2,3,4).

По данным исследований, мощность нормально работающей станции используется в среднем на 40—60%, нередко этот показатель снижается до 11%. Одна из причин такого положения — нерациональная организация приемки автомобилей с точки зрения определения объемов и перечня работ по их обслуживанию и ремонту. Решить этот вопрос поможет прямая приемка автомобилей!

Прямая приемка – это система приема автомобиля на сервис при непосредственном участии клиента.

Смысл этой процедуры в том, чтобы с самого начала, еще при приемке автомобиля, в общих чертах дать клиенту представление об операциях, которые необходимо проводить над его автомобилем. По статистическим данным известно концерна, если приемка происходит в присутствии клиента с осмотром автомобиля на подъемнике, клиент заказывает 90% основных и дополнительных работ. Если клиент отказывается от предварительной проверки автомобиля, то удается выявить только 24% неисправностей. При прямой приемке клиент в 83% случаев сразу же заказывает все работы. В связи с этим почти исключается необходимость в дополнительных звонках и согласовании с клиентом дополнительных работ.

Приемка занимает по времени в среднем 10 минут и имеет следующие преимущества:

  1. Клиент видит все своими глазами, но с вашей помощью. Он верит тому, что видит.
  2. Формируется прозрачность отношений и доверие между консультантом и клиентом.
  3. Консультант показывает свою компетентность и знания, становится настоящим консультантом, а не просто мастером-приемщиком, который заполняет какие-то документы (как часто сейчас его видит клиент).
  4. Активная приемка позволяет продемонстрировать заботу о клиенте, которая возможно, хотя бы на некоторое время, удержит его от посещения конкурентов или гаражей.
  5. Прямой рост продаж рабочего времени сервиса и запчастей на 1 заказ-наряд составляет порядка 20-30 % в первый же месяц после ее внедрения.

В представленной дипломной работе приводится решение по проектированию участка прямой приемки автомобиля торгового центра Тойота в Астрахани – участка осмотра автомобиля перед каждым приемом в сервис в присутствии клиента.

Актуальность дипломного проекта выражается в том, что прямая или активная приемка является значимым компонентом современного авторемонтного предприятия. Во-первых, она обеспечивает возможность оценки технического состояния многих важных узлов и агрегатов автомобиля и соответствия параметров нормативным значениям. Во-вторых, она позволяет предоставить клиенту исчерпывающее обоснование необходимости выполнения тех или иных работ.

Автором проектного исследования выделена одна из главных положительных сторон процесса прямой приемки – вовлеченность владельца в алгоритм приема и выдачи его автомобиля, что позволяет более подробно составить представление о техническом состоянии и необходимости проведения тех или иных ремонтных работ.

Теоретическая часть работы изложена грамотным языком в необходимом объеме. Практическая часть проекта выполнена на хорошем инженерном уровне. Оформление ПЗ и графической части выполнено в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТД.

Генеральный план Тойота Центр Астрахань

Генеральный план Тойота Центр Астрахань

Фасады здания Тойота Центр Астрахань

Фасады здания Тойота Центр Астрахань

Схема производственного корпуса Разрезы

Схема производственного корпуса Разрезы

Анализ заездов на СТО и технологическая схема в зоне ремонта автомобилей

Анализ заездов на СТО и технологическая схема в зоне ремонта автомобилей

Схема структуры управления Тойота Центр Астрахань

Схема структуры управления Тойота Центр Астрахань

План размещения оборудования в Тойота Центр Астрахань

План размещения оборудования в Тойота Центр Астрахань

Рулевое управление ВАЗ-2108

Рулевое управление ВАЗ-2108

Рулевая рейка автомобиля ВАЗ-2108 и ее корпус

Рулевая рейка автомобиля ВАЗ-2108 и ее корпус

Технологическая карта сборки рулевого механизма автомобиля ВАЗ-2108

Технологическая карта сборки рулевого механизма автомобиля ВАЗ-2108

Основные экономические показатели проекта

Основные экономические показатели проекта

Содержание

Введение 10

1. Описание предприятия 14

  • 1.1 История и виды деятельности 15
  • 1.2 Организационные структуры 16
  • 1.2.1 Структура управления предприятием и ремонтной зоной, назначение отделов 16
  • 1.2.2 Описание режима работы предприятия, порядка приема и увольнения рабочих и формы оплаты 19
  • 1.3 Характеристика местоположения и территории предприятия и зоны ремонта 22
  • 1.4 Описание строительной части здания 24
  • 1.5 Внутренние коммуникации зоны ремонта до реконструкции 26
  • 1.6 Производственные выбросы и стоки 29

2. Анализ организации технологического процесса и технико-экономические обоснование темы 32

  • 2.1 Описание технологического процесса работы с клиентами и обслуживаемым автотранспортом 33
  • 2.2 Характеристика обслуживаемых транспортных средств 34
  • 2.3 Описание зоны ТО и ремонта АТС 36
  • 2.4 Недостатки технологического процесса и его безопасность 39
  • 2.5 Описание уровня применения диагностики при оценке технического состояния АТС 40
  • 2.6 Технико-экономическое обоснование предложений ДП 42

3. Расчет производственной программы предприятия 46

  • 3.1 Исходные данные 47
  • 3.2 Расчет годовых объемов работ 47
  • 3.3 Расчет численности производственных рабочих 49
  • 3.4 Расчет числа постов и автомобиле-мест 51
  • 3.5 Расчет площадей помещений 52
  • 3.6 Расчет площадей складских помещений 53
  • 3.7 Расчет площадей административно-бытовых помещений 53

4. Подбор, расстановка и эксплуатация технологического оборудования 55

  • 4.1 Анализ технологического оборудования имеющегося на предприятии 56
  • 4.2 Подбор технологического оборудования 58
  • 4.3 Инженерное обеспечение оборудования 59
  • 4.4 График и регламент ТО и ППР оборудования 60
  • 4.5 Метрологическое обеспечение производственного процесса 61
  • 4.5.1 Общие положения 61
  • 4.5.2 Требования к проведению работ по метрологическому обеспечению в области безопасности труда 62
  • 4.5.3 Планирование метрологического обеспечения в области безопасности труда 64
  • 4.5.4 Обязанности метрологических служб предприятий (организаций) по метрологическому обеспечению в области безопасности труда 65

5. Строительно-инженерное и экологическое проектирование предприятия 68

  • 5.1 Описание строительной части зданий и сооружений 69
  • 5.2 Внутренние коммуникации зоны ремонта до реконструкции 70
  • 5.2.1 Вентиляция, отопление и кондиционирование 70
  • 5.2.2 Водоснабжение 71
  • 5.2.3 Канализация 72
  • 5.2.4 Электроснабжение и освещение 72
  • 5.3 Расчет производственных выбросов и стоков зоны ремонта 73
  • 5.4 Описание изменений в строительной части здания зоны ремонта после реконструкции 76
  • 5.5 Предложения по улучшению вентиляции 76
  • 5.6 Предложения по улучшению канализации и систем сточных вод 77

6. Проверочный расчет рулевого механизма автомобиля ВАЗ-2108 80

  • 6.1 Описание назначения автомобиля, конструкции и принципа работы узла 81
  • 6.1.1 Описание конструкции рулевого механизма автомобиля ВАЗ-2108 83
  • 6.2 Составление расчетных схем деталей и проверка критериев работоспособности 86
  • 6.2.1 Определение параметров рулевой трапеции 86
  • 6.2.2 Согласование кинематики рулевого привода и подвески 91
  • 6.3 Проверочный расчёт на прочность зубчатого зацепления 91
  • 6.3.1 Расчет сил сцепления 91
  • 6.3.2 Нагрузка на рейку 92
  • 6.3.3 Радиальная нагрузка на подшипник опоры шестерни 93
  • 6.3.4 Максимальные силы, действующие на подшипник и проявляющиеся при нагрузке 94
  • 6.3.5 Нагрузка установочного винта 95
  • 6.4 Заключение о надежности узла и предложение о необходимости его модернизации 95

7. Технология ремонта рулевого механизма автомобиля ВАЗ-2108 98

  • 7.1 Назначение, конструктивно-технологическая и эксплуатационная состав 99
  • 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле 99
  • 7.3 Разборка-сборка механизма рулевого управления 101
  • 7.4 Проверка технического состояния 109
  • 7.5 Характерные неисправности рулевого управления 111
  • 7.6 Приспособления разборки-сборки и диагностики 111
  • 7.6.1 Стенд для разборки рулевого механизма 111
  • 7.6.2 Люфтметр 112
  • 7.6.3 Индикатор герметичности грязезащитных чехлов 112
  • 7.6.4 Съемник шаровых шарниров 113

8. Безопасность жизнедеятельности 114

  • Введение 115
  • 8.1 Нормативная база БЖ 115
  • 8.2 Опасные и вредные факторы на СТО 117
  • 8.3 Пожаробезопасность 118
  • 8.4 Электробезопасность 120
  • 8.5 Расчет пожаротушения 122
  • 8.5.1 Наружное и внешнее пожаротушение 123
  • 8.5.2 Расчет необходимого количества первичных средств пожаротушения 123
  • 8.6 Безопасное выполнение монтажа оборудования 125
  • 8.7 Техника безопасности на рабочих местах 127
  • 8.7.1 Техническое обслуживание, ремонт и проверка технического состояния автотранспортных средств 127
  • 8.7.2 Мойка автотранспортных средств, агрегатов и деталей 131
  • 8.7.3 Слесарные и смазочные работы 132
  • 8.7.4 Работа с аккумуляторными батареями 134
  • 8.8 Периодичность и регламент проверки подъемников 135

9. Экономический раздел 138

  • 9.1 Исходные данные 139
  • 9.2 Расчет объема капиталовложений 139
  • 9.3 Расчет годового дохода от реализации проекта 140
  • 9.4 Расчет текущих эксплуатационных затрат производства 141
  • 9.4.1 Затраты на амортизацию зданий и оборудования 141
  • 9.4.2 затраты общецехового характера 143
  • 9.4.3 Затраты по фонду заработной платы предприятия 143
  • 9.4.4 Затраты на инженерное обеспечение производства 144
  • 9.5 Оценка экономической эффективности инвестиций 145
  • 9.5.1 Расчет годовой прибыли от реализации проекта 145
  • 9.5.2 Оценка рентабельности 146

Заключение 149

Литература 150

Приложения 153

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru