Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Организация ТО и диагностики грузовых автомобилей в СПК и разработка гидравлического домкрата

В СПК «Владимировский» производство организовано по территориальному признаку. Организационная структура относится к бригадному типу и является двухступенчатой. В состав хозяйства входят 5 полеводческих бригад, 4 овцефермы, 2 молочно-товарные фермы, свиноводческий комплекс. Основным пунктом снабжения и сбыта является город Светлоград, находящийся от хозяйства в 50 км. Расстояние до районного центра села Летняя ставка 3 км. Транспортная связь с ними и другими пунктами снабжений и сбыта СПК «Владимировский» осуществляется посредством автотранспортных средств хозяйства, в исключительных случаях используются нанятые автомобили. В автомобильном парке СПК «Владимировский» находится 75 автомашин, марочный состав которого отражен в таблице 1.2. Кроме подвижного состава автогараж включает в себя производственные и служебные помещения и оборудование, персонал, который занимается использованием, обслуживанием и хранением подвижного состава.

Управление автогаражом осуществляет заведующий гаражом. Координацией транспортных работ и ведением основной бухгалтерии занимается диспетчер. Так же в штат службы управления входят 2 автомеханика.

О недостатках в организации технического обслуживания автомобилей в СПК «Владимировский» судить трудно, так как из-за нехватки денежных средств не все операции выполняются в надлежащем виде и в должный срок. Для стабилизации положения в гараже необходимо использовать его невостребованный потенциал для получения дополнительного дохода и заинтересовать в этом водителей.

Анализируя полученные данные по обоснованию экономической эффективности проекта ТО грузовых автомобилей можно сделать следующие выводы:численный состав мастеров-наладчиков сокращается на 2 человека;суммарная трудоемкость ТО автомобилей снижается на 8% и составляет 14957 часов;суммарная экономия средств от внедрения дополнительного оборудования, несмотря на увеличение эксплуатационных затрат на ТО автомобилей, составляет 1269934,2 рублей. Это обеспечивается экономией средств от повышения производительности автопарка, снижения расходов на ТСМ, увеличения межремонтного ресурса автомобилей. Капитальные вложения по проекту на дополнительное оборудование составляют 814000 рублей. Они окупаются за 0,64 года.

В целом, внедрение в производство разработок проекта позволит получить экономию средств по многим перечисленным выше показателям.

Показатели эффективности использования автопарка СПК

Показатели эффективности использования автопарка СПК

План-график технического обслуживания автомобилей Лист 1

План-график технического обслуживания автомобилей Лист 1

План-график технического обслуживания автомобилей Лист 2

Организационно-технологическая карта на ТО-1 автомобиля ГАЗ-53А

Организационно-технологическая карта на ТО-1 автомобиля ГАЗ-53А

Подъемник гидравлический Сборочный чертеж

Подъемник гидравлический Сборочный чертеж

Стрела подъемника Сборочный чертеж

Стрела подъемника Сборочный чертеж

Деталировка 1

Деталировка 2

Экономическая эффективность разработок проекта

Экономическая эффективность разработок проекта

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 7

1. Краткая характеристика условий работы автомобильного транспорта и основные показатели его работы 8

2. Анализ системы технического обслуживания автомобилей, принятой в хозяйстве 15

3. Планирование технического обслуживания автомобилей 19

  • 3.1 Обоснование формы технического обслуживания 19
  • 3.2 Нормативы видов ТО и их корректирование 19
  • 3.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 22
  • 3.4 Годовой объем работ по техническому обслуживанию 25
  • 3.5 Расчет численности производственных рабочих 36
  • 3.6 Влияние условий эксплуатации на техническое состояние автомобилей 37
  • 3.7 Влияние качества технического обслуживания и эксплуатационных материалов 40
  • 3.8 Организация ежедневного технического обслуживания 42
  • 3.9 Организация первого и второго технических обслуживаний 43
  • 3.10 Организация текущего ремонта автомобилей 45
  • 3.11 Особенности сезонного технического обслуживания автомобилей 48
  • 3.12 Разработка организационно-технологической карты на проведение ТО-1 автомобиля ГАЗ–53А 54

4. Разработка поста технического обслуживания 56

  • 4.1 Расчет производственной площади поста 56
  • 4.2 Организация работ на посту ТО и диагностирования 60
  • 4.3 Рекомендации по охране труда при выполнении операций ТО и диагностики 61

5. Конструкторская разработка. Подъемник гидравлический 63

  • 5.1 Расчет конструкции 64
  • 5.1.1 Кинематический расчет конструкции 64
  • 5.1.2 Прочностной расчет шейки подхвата 65
  • 5.1.3 Проверка оси на прочность 66
  • 5.1.4 Проверка оси на срез 67
  • 5.2 Технико–экономическая оценка конструкторской разработки 69
  • 5.3 Инструкция по технике безопасности при работе с подъемником гидравлическим при техническом обслуживании автомобилей 73

6. Безопасность жизнедеятельности на производстве и экологичность проекта 75

  • 6.1 Расчет искусственного освещения 75
  • 6.2 Расчет искусственной вентиляции 76
  • 6.3 Расчет отопления 77
  • 6.4 Индивидуальные защитные средства 78
  • 6.5 Санитарно-бытовые условия 79
  • 6.6 Противопожарные средства 80
  • 6.7 Грозозащита 80
  • 6.8 Экологичность проекта 81

7. Обоснование экономической эффективности проекта технического обслуживания автопарка 82

8. Выводы и предложения 86

Список литературы 87

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru