Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Модернизация работы зоны ТО и ТР пассажирского автотранспортного предприятия

Главной задачей проекта является обоснование реконструкции предприятия МП КП АТП–2, целесообразность разработки в конструкторской части подъемника и его изготовление, внедрение усовершенствованного оборудования в необходимом количестве. Обоснование что все эти мероприятия экономически выгодные.

В дипломном проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по ТО и ТР подвижного состава МП КП АТП-2 подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади и выполнена технологическая планировка главного производственного корпуса с учётом применения прогрессивных форм организации труда.

Красноярское муниципальное пассажирское авто транспортное предприятие №2 является государственным. Занимает площадь 174,24 га. Оно расположено в г. Красноярске на седьмом километре Енисейского тракта между микрорайоном Солнечный и п. Бадалык.

МП КП АТП–2 было образовано в 1982 году. Предприятие первоначально предназначалось для перевозки рабочих, строящего в то время завода тяжелых машиностроений «Крастяжмаш». В 1985 году был открыт маршрут общего пользования №64, который проходит от микрорайона Солнечный до остановки Театр оперы и балета. В настоящее время МП КП АТП–2 выполняет муниципальный заказ города Красноярска по перевозке пассажиров по установленным маршрутам. Производственная база предприятия располагает возможностью проведения ТО и ремонта, хранение и материального обеспечения подвижного состава.

Проведен экономический анализ целесообразности реконструкции автотранспортного предприятия. Срок окупаемости капитальных вложений – четыре года, рентабельность предприятия 38%.

В конструкторской части разработан модернизированный подъемник для автобусов. В результате, которого значительно увеличена производительность, повышена безопасность. Улучшены условия обслуживающего персонала.

В разделе безопасности жизнедеятельности произведен расчет освещения, подобраны необходимой мощности светильники и лампы.

Генеральный план пассажирского автотранспортного предприятия АТП–2

Генеральный план пассажирского автотранспортного предприятия АТП–2

Планировка зоны ТО и ТР автобусов

Планировка зоны ТО и ТР автобусов

Схема технологического процесса в зоне ТО и ТР автобусов

Схема технологического процесса в зоне ТО и ТР автобусов

Гидравлический подъемник автобусов Чертеж общего вида

Гидравлический подъемник автобусов Чертеж общего вида

Гидравлическая схема подъемника автобусов

Гидравлическая схема подъемника автобусов

Стойка гидравлического подъемника автобусов

Стойка гидравлического подъемника автобусов

Основание стойки гидравлического подъемника автобусов

Основание стойки гидравлического подъемника автобусов

Опора Сборочный чертеж

Опора Сборочный чертеж

Деталировка

План освещения зоны ТО и ТР автобусов

План освещения зоны ТО и ТР автобусов

Технико-экономическое обоснование проекта реконструкции зоны ТО и ТР автобусов

Технико-экономическое обоснование проекта реконструкции зоны ТО и ТР автобусов

Содержание 4

Реферат 6

Введение 7

1 Обзорно-аналитическая часть 8

  • 1.1 Краткая характеристика исследуемого объекта 8
  • 1.2 Структура, состав и задачи предприятия 8
  • 1.3 Основные производственные участки 10
  • 1.4 Назначение отделений и участков, их связь со складом и постами ТО и ТР 11
  • 1.5 Значение вида ТО и ТР на предприятии 11

2 Технологическая часть 13

  • 2.1 Расчет производственной программы по ТО и ремонту 13
  • 2.1.1 Корректирование норм пробега автомобиля до ТО-1, ТО-2 и ТР 13
  • 2.1.2 Определение периодичности ТО-1 14
  • 2.1.3 Определение периодичности ТО-2 14
  • 2.1.4 Определение пробега до капитального ремонта 14
  • 2.1.5 Расчет коэффициента технической готовности парка 14
  • 2.1.6 Определение коэффициента использования парка 15
  • 2.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживания предприятия 15
  • 2.2.1 Корректирование нормативов трудоемкостей 15
  • 2.2.2 Определение годовых объемов работ по ТО и ТР 16
  • 2.2.3 Общая трудоемкость всех видов ТО и ТР для всего АТП 16
  • 2.2.4 Определение годового объема работ по самообслуживанию предприятия 16
  • 2.2.5 Определение годовой обще парковой трудоемкости 17
  • 2.2.6 Определение годовой трудоемкости ТО и ТР 17
  • 2.3 Распределение годовых объемов работ по производственным зонам, участкам, цехам 17
  • 2.3.1 Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ, агрегатам, узлам и системам 17
  • 2.3.2 Распределение трудоемкости ТР по видам работ 18
  • 2.3.3 Распределение трудоемкости ТО по агрегатам, системам и узлам 19
  • 2.3.4 Распределение работ по самообслуживанию АТП 20
  • 2.4 Расчет технологически необходимых численности исполнителей 20
  • 2.4.1 Расчет технологически необходимой численности исполнителей 21
  • 2.4.2 Расчет численности штатных рабочих 21
  • 2.4.3 Расчет численности рабочих по зонам 21
  • 2.5 Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта 23
  • 2.5.1 Расчет числа постов для диагностирования автомобилей 24
  • 2.5.2 Выбор метода технического обслуживания и текущего ремонта 25
  • 2.5.3 Расчет числа универсальных постов для ТО 25
  • 2.5.4 Расчет числа постов для текущего ремонта 28
  • 2.5.5 Определение числа постов ожидания 28
  • 2.6 Определение площадей производственных помещений 30
  • 2.6.1 Расчет площадей зоны ТО и ТР автомобилей 30
  • 2.6.2 Определение площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 30
  • 2.6.3 Площадь стоянки 31
  • 2.6.4 Определение общей площади производственного корпуса 31
  • 2.7 Обоснование объемно-планировочного решения производственного корпуса 32
  • 2.8 Рабочий проект отделения 34
  • 2.8.1 Назначение зоны ТР 34
  • 2.8.2 Выбор и обоснование услуг и работ в подразделении 35

3 Конструкторская часть 36

  • 3.1 Задачи раздела 36
  • 3.2 Назначение внедряемого подъемника 37
  • 3.3 Описание работы модернизированного подъемника 37
  • 3.4 Расчет гидропривода 38
  • 3.4.1 Выбор рабочей жидкости 38
  • 3.4.2 Определение сил трения в конструктивных элементах 39
  • 3.4.3 Определение силы противодействия 39
  • 3.4.4 Определение динамической силы 40
  • 3.5 Расчет составляющих гидравлической системы 41
  • 3.5.1 Выбор насоса 41
  • 3.5.2 Выбор гидрораспределителя 42
  • 3.5.3 Выбор предохранительного клапана 42
  • 3.5.4 Выбор гидродросселя 43
  • 3.5.5 Расчёт трубопроводов 43
  • 3.5.6 Определение полезного усилия передаваемому рабочему органу 45
  • 3.6 Прочностной расчет 45
  • 3.6.1 Расчет каретки 45

4 Технико-экономическое обоснование конструкции подъемника 48

  • 4.1 Маркетинговое исследование 48
  • 4.2 Расчет капитальных затрат 48
  • 4.3 Расчет заработной платы рабочих, занятых изготовлением подъемника 49
  • 4.4 Расчет расходов на содержание оборудования, используемого при изготовлении подъемника 50
  • 4.5 Расчет прочих неучтенных расходов 52
  • 4.6 Расчет текущих затрат 52
  • 4.7 Расчет заработной платы рабочего, занятого подъемом (опусканием) автобуса 53
  • 4.8 Расчет расходов на содержание подъемника 54
  • 4.9 Технико–экономическое обоснование проекта 56
  • 4.9.1 Производственная программа зоны ТО и ТР 56
  • 4.9.2 Расчеты тарифного фонда повремённой заработной платы рабочих  зоны ТО и ТР 57
  • 4.9.3 Расчёт годового фонда оплаты труда 58
  • 4.9.4 Расчёт амортизационных отчислений по основным фондам 58
  • 4.9.5 Расчёт потребности и стоимости электроэнергии 59
  • 4.9.6 Смета затрат зоны ТО и ТР 60

5 Безопасность и экологичность проекта 62

  • 5.1 Анализ условий труда 62
  • 5.2 Безопасность производственной деятельности 65
  • 5.2.1 Обеспечение электробезопасных условий труда 65
  • 5.2.2 Расчёт защитного заземления 66
  • 5.2.3 Освещение участка и его расчёт 67
  • 5.2.4 Расчёт искусственного освещения 68
  • 5.2.5 Воздух рабочей зоны 71
  • 5.3 Производственная и санитарная гигиена труда 72
  • 5.4 Противопожарные мероприятия 73
  • 5.4.1 Сварочные работы 73
  • 5.4.2 Нормы определения для автотранспортных предприятий необходимого количества первичных средств пожаротушения 74
  • 5.5 Экологичность проекта 76
  • 5.6 Разработка систем мероприятий по обеспечению безопасности труда 77
  • 5.7 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 80
  • Вывод 83
  • Список литературы 84

Заключение 85

Список используемой литературы 86

Приложение 88

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru