Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Проект станции технического обслуживания автомобилей ВАЗ

Перед началом проектирования станции технического обслуживания СТО необходимо предварительно обосновать ее мощность, т.к. проектные нормативы (удельная трудоемкость, распределение объема технического обслуживания и ремонта по видам работ и др.) установлены в зависимости от мощности станции. Производственная мощность СТО оценивается числом рабочих постов.

Аренда земельного участка в крупном городе, которым является Челябинск, весьма затратная статья расходов, поэтому очень важно организовать эффективную работу на как можно меньшей площади. Добиться этого можно используя двухэтажную схему предприятия, где непроизводственные площади располагаются на втором этаже. В таблице 2.11 указано, на каком этаже будут располагаться конкретные площади.

На станциях технического обслуживания г. Челябинска при замене цепей привода газораспределительного механизма, в большинстве случаев не используется никаких съемников. Процедура съема цепей проводится с частичной разборкой двигателя. Разборка заключается в снятии верхней крышки головки блока цилиндров, снятии передней крышки двигателя, снятии распределительных валов газораспределительного механизма, что существенно влияет на трудоемкость, время и стоимость оказания услуги.

Чтобы сократить вышеуказанные факторы нами предлагается механизировать процесс съема цепи привода газораспределительного механизма. Нами предлагается разработать приспособление для разъединения звеньев цепи, которое позволить эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.

В результате проведенной работы рассчитано и спроектировано: генеральный план, объемно–планировочное решение производственного корпуса с детальной разработкой поста ТО и ТР, станции технического обслуживания автомобилей ВАЗ в Калининском районе города Челябинска. Прибыль от деятельности станции гарантирована, поскольку нынешнее состояние и развитие в перспективе автомобильного парка Калининского района позволит полностью загрузить станцию.

Расчеты, приведенные в дипломном проекте, показывают экономическую целесообразность проекта станции технического обслуживания. Срок окупаемости проекта составляет 2 года.

Генеральный план СТОА ВАЗ

Генеральный план СТОА ВАЗ

Планировка производственного корпуса СТОА ВАЗ

Планировка производственного корпуса СТОА ВАЗ

Планировочное решение поста ТО и ТР СТОА ВАЗ

Планировочное решение поста ТО и ТР СТОА ВАЗ

Анализ конструкций приспособлений для разъединения звеньев цепи

Анализ конструкций приспособлений для разъединения звеньев цепи

Приспособление для снятия цепи ГРМ Чертеж общего вида

Приспособление для снятия цепи ГРМ Чертеж общего вида

Сборочный чертеж приспособления

Сборочный чертеж приспособления

Сборочный чертеж храпового механизма

Сборочный чертеж храпового механизма

Безопасность труда при работе с приспособлением

Безопасность труда при работе с приспособлением

Экономическая эффективность проекта станции технического обслуживания автомобилей ВАЗ

Экономическая эффективность проекта станции технического обслуживания автомобилей ВАЗ

Содержание

Введение 10

1 Обоснование мощности и типа станции технического обслуживания 12

2 Технологический расчет СТО 18

  • 2.1 Исходные данные 18
  • 2.2 Производственная программа СТО 19
  • 2.3 Расчет численности производственных рабочих 25
  • 2.4 Определение минимального количества постов по ТО и ТР, УМР 27
  • 2.5 Оптимизация количества универсальных постов ТО, ТР и Д на СТОА 31
  • 2.6 Определение количества автомобиле – мест ожидания и хранения 32
  • 2.7 Расчет площадей производственных помещений 33
  • 2.7.1 Расчет площадей производственных зон 33
  • 2.7.2 Определение площадей производственных цехов 35
  • 2.7.3 Определение площадей складских помещений 36
  • 2.7.4 Определение площадей вспомогательных помещений 37
  • 2.7.5 Определение площади производственного корпуса 38
  • 2.8 Определение площади автомобиле – мест хранения 40
  • 2.9 Определение площади стоянки для клиентов и личного состава станции 40
  • 2.10 Разработка планировочного решения поста ТО и ТР 41
  • 2.11 Разработка планировочного решения производственного корпуса 43
  • 2.12 Разработка генерального плана 41

3 Конструктивная разработка приспособления для замены цепи привода газораспределительного механизма 51

  • 3.1 Обоснование разработки приспособления для снятия цепи привода газораспределительного механизма 52
  • 3.2 Анализ существующих конструкций 52
  • 3.3 Предлагаемая конструкция 55
  • 3.4 Расчет конструкции 56

5 Безопасность труда 63

  • 5.1 Анализ травматизма рабочего персонала агрегатного цеха 64
  • 5.2 Требования безопасности при работе с приспособлением 66
  • 5.3 Инструкция по охране труда при работе с приспособлением 68
  • 5.4 Расчет нормируемого коэффициента естественной освещенности на посту То и ТР 69
  • 5.5 Расчет естественного освещения 70
  • 5.6 Расчет искусственного освещения 71

6 Оценка экономической эффективности проекта СТО 72

  • 6.1 Выбор состава работников предприятия и определение месячного фонда заработной платы 73
  • 6.2 Расчет планируемого годового дохода 74
  • 6.3 Расчет потребности в начальном капитале 76
  • 6.4 Расчет себестоимости оказания услуг 79
  • 6.5 Определение годовой прибыли предприятия 81
  • 6.6 Определение срока окупаемости проекта 81

7 Анализ экономической эффективности внедрения разработанной конструкции в процесс производства 83

  • 7.1 Определение затрат на изготовление приспособления 83
  • 7.2 Расчет срока окупаемости предлагаемой конструкции 85

Заключение 87

Список литературы 93

Приложения

Цена
2.300 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru