Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Модернизация участка по ремонту коробок передач автомобилей в Авторемзаводе МО РФ

Так как завод располагается в Центральной части России, то в зону его обслуживания попадают все области Центральной части России. Техника поступает из Калининграда, из Краснодарского края, из Московского военного округа и т.д. Таким образом завод обслуживает зону от Калининграда до Урала, и от Мурманска до Краснодара.

Неэффективная организация рабочего процесса, неудобное расположение оборудования и отсутствие недостающего оборудования приводит к потере рабочего времени и простою оборудования.

В результате анализа производственного процесса ремонта КП были выявлены следующие недостатки:

  1. В технологическом процессе мойка разобранных деталей КП производиться не на участке, а в другой части цеха, что требует дополнительных транспортных работ.
  2. На участке отсутствует место для дефектации и место для комплектования. Детали для дефектации и комплектования отправляют на соседний участок.
  3. Отсутствие на участке стенда для сборки КП создает дополнительные неудобства.

Из вышеизложенного, следует, что задачей дипломного проектирования является необходимость модернизации участка ремонта КП, а так же разработка комплекса организационных и технологических мер по совершенствованию организации производственного процесса ремонта КП автомобилей КАМАЗ.

Задачами проекта являются:

  • планирование недостающего оборудования для капитального ремонта КП;
  • модернизация и замена устаревшего оборудования новым;
  • повышение технического уровня участка;
  • внедрение новых технологий;
  • совершенствование организационных и технических мероприятий;
  • повышение производительности труда;
  • повышение качества продукции;
  • снижение себестоимости ремонта;
  • улучшение условий труда.

Разработан стенд для сборки вторичных валов, применение которого позволяет снизить трудоемкость и себестоимость ремонта коробок передач, повысить производительность труда и качество ремонта.

Экономическое обоснование показывает, что предлагаемый проект снижает себестоимость проекта, повышает производительность труда и качество ремонта. Себестоимость ремонта снижена на 125,92 руб. Годовая экономия составила 39664,8 руб., срок окупаемости не велик – 1,9 года, поэтому предложенный проект можно предлагать к внедрению.

График последовательности и согласования операций на капитальный ремонт КП автомобилей

График последовательности и согласования операций на капитальный ремонт КП автомобилей

План участка ремонта КП автомобилей

План участка ремонта КП автомобилей

Схема разборки вторичного вала КПП автомобилей КамАЗ

Схема разборки вторичного вала КПП автомобилей КамАЗ

Карта эскизов ремонта вторичного вала КПП автомобиля КамАЗ

Карта эскизов ремонта вторичного вала КПП автомобиля КамАЗ

Общий вид стенда сборки-разборки вторичных валов КПП

Общий вид стенда сборки-разборки вторичных валов КПП

Пневматический фиксатор стенда Сборочный чертеж

Пневматический фиксатор стенда Сборочный чертеж

Деталировка

Технико-экономические показатели проекта модернизации участка по ремонту КП автомобилей

Технико-экономические показатели проекта модернизации участка по ремонту КП автомобилей

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 7

1 Краткая характеристика и анализ производственной деятельности предприятия и участка 9

  • 1.1 Краткая историческая справка о развитии ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ 9
  • 1.2 Краткая характеристика предприятия 11
  • 1.3 Зона обслуживания ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ 12
  • 1.4 Режим работы предприятия 12
  • 1.5 Общие сведения об участке ремонта КП 12
  • 1.6 Кадры участка 17
  • 1.7 Годовая производственная программа участка по ремонту КП 17
  • 1.8 Организация технического контроля 18
  • 1.9 Обоснование необходимости технического перевооружения участка ремонта КП 19

2 Проектирование технического перевооружения участка ремонта автомобильных КП 20

  • 2.1 Программа ремонта 20
  • 2.2 Метод организации ремонта коробок передач и его обоснование 22
  • 2.3 Схема технологического процесса ремонта коробок передач 23
  • 2.4 Выбор расчетного периода. Режим работы участка ремонта коробок передач 24
  • 2.5 Фонды времени участка ремонта коробок передач и производственных рабочих 24
  • 2.6 Такт выпуска коробок передач из ремонта 26
  • 2.7 Расчет общего количества производственных рабочих 26
  • 2.8 Фронт ремонта машин 27
  • 2.9 Расчет производственных рабочих ремонтно-механического участка 28
  • 2.10 Определение среднего разряда производственных рабочих 30
  • 2.11 Расчет численности других категорий, работающих на участке 30
  • 2.12 Расчет и подбор оборудования, выбор подъемно-транспортных средств и средств механизации производственного процесса 31
  • 2.13 Организация технического контроля 34

3 Выбор рационального способа восстановления вторичного вала КП 36

  • 3.1 Анализ работы и износного состояния коробки передач 36
  • 3.2 Исследование износного состояния вторичного вала 36
  • 3.3 Обоснование способа восстановления 38
  • 3.4 Разработка технологического процесса восстановления шеек вторичного вала вибродуговой наплавкой 41

4 Проектирование конструкции стенда для сборки вторичных валов 49

  • 4.1 Обоснование необходимости данной конструкции 49
  • 4.2 Патентный поиск 49
  • 4.3 Общее устройство и принцип действия стенда 53
  • 4.4 Подбор пневмоцилиндра 54
  • 4.5 Расчет сварного соединения корпуса 56
  • 4.6 Расчет резьбовых соединений 58
  • 4.7 Технические обслуживание стенда для сборки вторичных валов 59

5 Безопасность жизнедеятельности 60

  • 5.1 Ответственность за обеспечение требований безопасности жизнедеятельности на участке ремонта коробок передач 60
  • 5.2 Характеристика вредных и опасных производственных факторов на участке ремонта коробок передач. Меры по их устранению 61
  • 5.3 Возможные опасные ситуации при эксплуатации стенда для сборки вторичных валов 62
  • 5.4 Расчет искусственного освещения на участке ремонта коробок передач 63
  • 5.5 Организация санитарно-бытового обслуживания 66
  • 5.6 Организация пожарной безопасности на участке ремонта коробок передач 68

6 Экономическое обоснование проектных решений 70

  • 6.1 Задачи экономического обоснования 70
  • 6.2 Расчет затрат в проекте организации ремонта 72
  • 6.3 Расчет показателей экономической эффективности 76
  • 6.4 Расчет эффективности дополнительных капитальных вложений 76

ВЫВОДЫ 80

ЛИТЕРАТУРА 81

ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Цена
2.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru