Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Проект реконструкции транспортного участка ЗАО ВПЗ с разработкой шиномонтажного участка

Целью дипломного проекта является реконструкция транспортного участка ЗАО «ВПЗ» с детальной разработкой шиномонтажного участка и определении срока окупаемости данного проекта. Расчеты будут приведены в организационно-экономической части проекта.

Предприятие ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» одно из крупнейших предприятий по выпуску подшипников для автомобилей, станков, спецтехники, угольной промышленности. Несколько лет назад предприятие вышло на мировой рынок по качеству выпускаемой продукции. В связи с ростом автомобильной и других видов промышленности увеличивается и спрос на продукцию предприятия.

При разработке данного дипломного проекта будет производиться реконструкция транспортного участка ЗАО «ВПЗ» с разработкой шиномонтажного участка. Предприятие, помимо спецтехники, располагает подвижным составом в количестве 75 единиц. За время эксплуатации происходит смена подвижного состава в связи с покупкой новых и списанием изношенных автомобилей.

ТО и ремонт преследуют одну и ту же цель - обеспечение технически исправного состояния подвижного состава. При этом указанная цель должна достигаться  при минимальных суммарных трудовых и материальных затратах, приходящихся на единицу пробега (в километрах) или единицу транспортной работы (в тонно-километрах).

Уровень затрат зависит от многих факторов: типа подвижного состава и его пробега с начала эксплуатации, дорожно-климатических условий эксплуатации, квалификации водителя, мощности автотранспортного предприятия и его материально-технической базы.

Однако при прочих одинаковых условиях важнейшим фактором, от которого зависит уровень суммарных материальных и трудовых затрат на содержание подвижного состава, является соотношение объемов ТО и ремонтных воздействий. Периодичность ТО, соответствующая минимальным суммарным затратам, будет оптимальной с точки зрения обеспечения минимальных материальных и трудовых затрат на содержание подвижного состава.

Важно отметить, что ремонтные воздействия в силу специфики их выполнения (большая трудоемкость, высокая спецификация и квалификация исполнителей, использование запасных частей, применение сложного оборудования и др.). Поэтому затраты на них в автотранспортных предприятиях, как правило выше чем на ТО в два раза и более. Особенно велики (относительно и абсолютно) затраты на ремонтные воздействия в тех автотранспортных предприятиях, где недооценивается положительная роль продолжительных воздействий.

Критерием совершенствования организации технической службы в автотранспортных предприятиях является снижение затрат на содержание подвижного состава в исправном состоянии при обеспечении высокой его технической готовности и снижении удельного веса ремонтных воздействий.

Анализ деятельности ЗАО ВПЗ

Анализ деятельности ЗАО ВПЗ

Компоновка производственного корпуса ЗАО ВПЗ

Компоновка производственного корпуса ЗАО ВПЗ

Технологическая планировка шиномонтажного участка с расстановкой оборудования

Технологическая планировка шиномонтажного участка с расстановкой оборудования

Технологический процесс ремонта шины автомобиля КамАЗ

Технологический процесс ремонта шины автомобиля КамАЗ

Шиномонтажный стенд Ш-515 Чертеж общего вида

Шиномонтажный стенд Ш-515 Чертеж общего вида

Привод шиномонтажного стенда Ш-515 Сборочный чертеж

Привод шиномонтажного стенда Ш-515 Сборочный чертеж

Деталировка привода стенда Ш-515

Деталировка привода стенда Ш-515

Безопасность жизнедеятельности проекта

Безопасность жизнедеятельности проекта

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 9

1. Технико-экономическое обоснование проекта 12

  • 1.1. Анализ деятельности ЗАО «ВПЗ» за прошлые годы 12
  • 1.2. Цель выполнения дипломного проекта 14

2. Проект реконструкции транспортного участка ЗАО «ВПЗ» 16

  • 2.1. Исходные данные 16
  • 2.2. Определение производственной программы 17
  • 2.2.1. Корректировка нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега 17
  • 2.2.2. Расчёт производственной программы по количеству воздействий 19
  • 2.2.2.1. Расчёт производственной программы по количеству воздействий за цикл 19
  • 2.2.2.2. Расчёт производственной программы по количеству воздействий в год 20
  • 2.2.2.3. Количество ТО для групп автомобилей 22
  • 2.2.2.4. Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей 23
  • 2.2.2.5. Определение суточной программы по ТО и диагностике 24
  • 2.2.3. Расчёт годового объёма работ по ТО, ТР и обслуживанию 25
  • 2.2.3.1. Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО 25
  • 2.2.3.2. Определение годового объёма работ по ТО и ТР 26
  • 2.2.4. Распределение объёма работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам 27
  • 2.2.5. Расчёт численности производственных рабочих 29
  • 2.3. Технологический расчёт производственных зон, участков и складов 32
  • 2.3.1. Расчёт постов и поточных линий 32
  • 2.3.1.1. Расчёт числа отдельных постов ТО 32
  • 2.3.1.2. Расчёт числа постов ТР 36
  • 2.3.1.3. Расчёт постов ожидания 37
  • 2.3.1.4. Расчёт потребного количества постов КТП 37
  • 2.3.2. Расчёт площадей помещения АТП 38
  • 2.3.2.1. Расчёт площадей помещения зон ТО и ТР 38
  • 2.3.2.2. Расчёт площадей производственных участков 39
  • 2.3.2.3. Расчёт площадей складских помещений 41
  • 2.3.2.3.1. Расчёт склада смазочных материалов 41
  • 2.3.2.3.2. Расчёт склада автошин 43
  • 2.3.2.3. Расчёт площадей хранения автомобилей 44
  • 2.4. Детальный расчет участка шиномонтажных работ 45
  • 2.4.1. Расчет числа постов 45
  • 2.4.2. Технологически необходимое оборудование для технического процесса 46
  • 2.4.3. Определение площади 47
  • 2.5. Генеральный план АТП 48

3. Технологический процесс ремонта шин 50

  • 3.1. Перечень шиномонтажных работ производственных на грузовом автомобиле КАМАЗ-5320 50
  • 3.1.1. Снятие колеса с автомобиля 50
  • 3.1.2. Демонтаж шины 51
  • 3.1.3. Технологический процесс ремонта камеры 51
  • 3.1.4. Технологический процесс ремонта покрышек с местными повреждениями 53
  • 3.1.5. Монтаж шины 55
  • 3.1.6. Установка колеса на автомобиль 55
  • 3.2. Используемые эксплуатационные материалы 56
  • 3.3. Подбор технологического оборудования 56
  • 3.4. Техническое нормирование трудоёмкости шиномонтажных работ 57

4. Конструкторская часть 60

  • 4.1. Конструкция и принцип действия механизма 61
  • 4.2. Выбор электродвигателя 62
  • 4.2.1. Коэффициент полезного действия привода 62
  • 4.2.2. Мощность электродвигателя 63
  • 4.3. Передаточное отношение привода 63
  • 4.4. Кинематический расчет привода 64
  • 4.4.1. Частота и угловые скорости на валах 64
  • 4.4.2. Мощность на валах 65
  • 4.4.3. Вращающие моменты на валах 65
  • 4.5. Расчет ременной передачи 65
  • 4.5.1. Выбор сечения ремня 65
  • 4.5.2. Определяем диаметр ведущего шкива и ведомого 66
  • 4.5.3. Уточняем передаточное число и частоту вращения ведомого шкива 66
  • 4.5.4. Наименьшее допустимое межосевое расстояние и наибольшее межосевое расстояние 67
  • 4.5.5. Расчетная длина ремня при принятом межосевом расстоянии 67
  • 4.5.6. Определяем угол обхвата ремня малого шкива 68
  • 4.5.7. Уточняем межосевое расстояние 68
  • 4.5.8. Определяем скорость ремня 68
  • 4.5.9. Определяем окружное усилие 68
  • 4.5.10. Определяем расчетное число ремней 69
  • 4.5.11. Усилие действующие в ремне 69
  • 4.5.12. Усилие на валы 69
  • 4.5.13. Конструктивные размеры шкивов 70
  • 4.6. Конструирование приводного вала 70
  • 4.6.1. Подбор шпонок и их расчет 71
  • 4.6.2. Подбор муфты 73
  • 4.7. Подбор подшипников и проверка на долговечность 73
  • 4.7.1. Определение сил действующих на вал 73
  • 4.7.2. Определяем реакции опор плоскости 74
  • 4.7.3. Эквивалентная нагрузка 75
  • 4.7.4. Расчетная долговечность 76
  • 4.7.5. Расчетная долговечность в часах 76
  • 4.7.6. Уточненный расчет вала 76
  • 4.7.7. Коэффициент заноса прочности 77

5. Безопасность и экологичность проекта 79

  • 5.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов при производстве шиномонтажных работ 79
  • 5.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 82
  • 5.3. Расчет искусственного освещения 83
  • 5.4. Меры по обеспечению устойчивой работы АТП в условиях чрезвычайной ситуации 86
  • 5.5. Меры по охране окружающей среды 88

6. Экономика 93

  • 6.1. Эффективность проекта 93
  • 6.2. Расчет текущих эксплуатационных затрат 95
  • 6.3. Расчет годового эффекта от организации работы на ПТБ 97
  • 6.4. Определение срока окупаемости 98
  • 6.5. Организация труда ремонтных рабочих 98

Заключение 100

Цена
2.300 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru